Светодиоды
|
|
Дата: Вторник, 20.11.2012, 15:37 | Сообщение # 351
всім привіт,
Quote (ярос_лав) вы думаете что что то наэкономите на мелочах,- ну это ваше право,- думайте..
Quote (Diz_dt) Нет, я так не думаю
-- цікава відповідь ...... так само як і --
Quote (Diz_dt) Колеса тут вобще не причем.
Quote (Diz_dt) св/дд без понятия что это вообще.
-- для особливо обдарованих,- св/дд - скорочено світло/діод.....
-- технической надобности, в переделке поворотов под св/дды,- практически нет,- так как допустим у стопах, где это может сэкономить не только энергию, но и здоровье...а ломать голову ради понту,- не вижу особого смысла... а уж если так сильно нравится моргание лэдов,- то их можно сконектить параллельно штатным , или в противофазу,- раз моргает лампа,- раз диоды,....
щасливо.
|
Diz_dt
Меня здесь нет
Город: Харьков
Освоившийся
Группа: Проверенные
49 постов
Дата: Вторник, 20.11.2012, 18:44 | Сообщение # 352
Quote (zh170671iaa) так они и на светофорах моторы глушат, потом запускают при старте. а толку - моторесурс стартера падает в разы , а это отнюдь не дешевая часть. У знакомого-знакомого лексус (точно не вкурсе какой), пробывал этот режим, сказал - отстой. АКБ садит на ура очень быстро, толку ноль =)
Quote (zh170671iaa) на счет економии - мож смело економить, только не понятно как АКБ может экономить если он полностью заряжен и берет зарядки не более 1 А можно экономить генератором, но он через ремень - кроме повышенного износа ремня ничего не будет. АКБ не всегда полностью заряжен, например зимой при морозах теряется до 30% емкости, а если еще и двигатель туговато заводится то можно довольно сильно его разрядить. Или машина стояла неделю не ездила, разное бывает. Так вот, в таких случаях ток заряда АКБ далеко не 1А. Он может доходить до 30-50А на ура. По всем правилам нормальны ток заряда АКБ равен 10% от его емкости. Т.е. ток заряда АКБ 90Ач = 9А. Во всех машинах ток заряда гораздо больше иначе АКБ просто не успевал бы заряжатся, особенно в городском режиме где часто останавливаешся и глушиш машину (например что-то развозиш). Ремень генератора почти не при делах, чем больше нагрузка на генератор те сложнее его прокрутить. Когда на генератор повышается нагрузка инжектор автоматически для стабилизации оборотов добавяет больше топлива (вот тут и экономим). Конечно на скорости этого не происходит, только на холостых. Вот у меня на ВАЗ2106 если на холостых включить дальний обороты падают где-то на сотню. Если нужно быстрее прогреть двигатель можно включить всё электрооборудование это увеличит нагрузку на генератор, будет впрыскиватся больше топлива и двигатель немного быстрее прогреется, правда разница не слишком заметна.
Quote (ярос_лав) для особливо обдарованих,- св/дд - скорочено світло/діод..... Для особо умных - просто СД.
Quote (ярос_лав) а что такое св/дд на машине, и для чего, наверно я знаю чуть больше, вряд ли в 91году вы ставили их на подсветку в кабине Я по образованию электронщик, очень сомневаюсь что Вы знаете достаточно о светодиодах их характеристиках и условиях работы.
Quote (ярос_лав) технической надобности, в переделке поворотов под св/дды,- практически нет, Где главное слово - практически. Я не говорю что после переделки будет супер экономия, но смысл в этом есть.
Ford Transit T240, -2006 го.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 20.11.2012, 19:44 | Сообщение # 353
Quote (Diz_dt) Вот у меня на ВАЗ2106 если на холостых включить дальний обороты падают где-то на сотню. Если нужно быстрее прогреть двигатель можно включить всё электрооборудование это увеличит нагрузку на генератор, будет впрыскиватся больше топлива и двигатель немного быстрее прогреется, правда разница не слишком заметна.
уже есть практические решения - например выносной РР 362 это полностью электронное устройство с пределами регулировки 13,5.....14,5 В подкорректировав порог можно понизить напряжение до 13 В в итоге на прогреве ставить минимальное напряжение бортовой сети , прогреть его а потом уже добавить по вкусу днем достаточно и 13,5 , а ночером, чтобы светлее были фары можно и мах выдать - 14,5В
Quote (ярос_лав) -- а что такое св/дд на машине, и для чего, наверно я знаю чуть больше, вряд ли в 91году вы ставили их на подсветку в кабине.....
в 91 году были только красные, зеленые и изредка пробегали желтые так что тут..... промашка вышла , вот об чём молчит наука ....
|
Diz_dt
Меня здесь нет
Город: Харьков
Освоившийся
Группа: Проверенные
49 постов
Дата: Среда, 21.11.2012, 00:21 | Сообщение # 354
Quote (zh170671iaa) уже есть практические решения - например выносной РР 362 это полностью электронное устройство с пределами регулировки 13,5.....14,5 В подкорректировав порог можно понизить напряжение до 13 В в итоге на прогреве ставить минимальное напряжение бортовой сети , прогреть его а потом уже добавить по вкусу днем достаточно и 13,5 , а ночером, чтобы светлее были фары можно и мах выдать - 14,5В
Инжектор решает эту проблему На машинах типа ВАЗ2101-07 не вижу смысла вообще что-то делать что стоит дороже 50грн ))
Quote (zh170671iaa) в 91 году были только красные, зеленые и изредка пробегали желтые так что тут..... промашка вышла , вот об чём молчит наука .... Именно так, хотя синий светодиод уже был изобретен в IBM но стоил очнь дорого.
Добавлено (21.11.2012, 00:21) --------------------------------------------- Начало процесса!
Ford Transit T240, -2006 го.
Сообщение отредактировал Diz_dt - Среда, 21.11.2012, 00:22
|
Дата: Пятница, 23.11.2012, 07:11 | Сообщение # 355
Quote (zh170671iaa) в 91 году были только красные, зеленые и изредка пробегали желтые так что тут..... промашка вышла , вот об чём молчит наука ....
-- Саня, вам ещё не надоело ???--- какая нафиг промашка,. не ровняйте всех по себе... или вы думаете, что я на подсветку кнопок мафона, и в спальнике, для "нужного" освещения, ставил белые диоды повышенной яркости ???
-- сёдня был на фирме по запчастям, - на сдачу, взял белую СМДшную лампочку в подсветку приборки(1,2уе), - даа светит прикольно, завтра куплю цветные СМД и переставлю все.....
|
Diz_dt
Меня здесь нет
Город: Харьков
Освоившийся
Группа: Проверенные
49 постов
Дата: Суббота, 24.11.2012, 05:43 | Сообщение # 356
Основной плюс светодиодных поворотов - оранжевый цвет! Он более заметен на солнце, на всех "модных" авто сейчас стоят повороты именно такого цвета! Я себе сделала на светодиодах с длинной волны 610нм. Фотки включеннного поворота будут немного позже. На глаз яркость немного выше чем у лампы накаливания! Работает просто изумительно, я остался доволен результатом своей работы. Если кому-то интерестно, могу сделать под заказ. Стопы, заний ход, габариты+стоп, повороты. Не перегриваются, скореее всего будет использовано ШИМ (широтно-импульсная модуляция) встроенная прямо в лампу, для всего кроме поворотов! Цена значительно ниже китайских аналогов! =)
Ford Transit T240, -2006 го.
Сообщение отредактировал Diz_dt - Суббота, 24.11.2012, 06:06
|
Дата: Суббота, 24.11.2012, 06:53 | Сообщение # 357
всім привіт,
-- а вот интересно,- бывают светодиодные лампочки двух контактные, типа на габарит 1, а на стоп 2 диода ?
щасливо.
|
Dron
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Дата: Суббота, 24.11.2012, 07:04 | Сообщение # 358
ярос_лав, тебе ж написали сделают на заказ Добавлено (24.11.2012, 07:04) --------------------------------------------- пост 356
Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
|
Diz_dt
Меня здесь нет
Город: Харьков
Освоившийся
Группа: Проверенные
49 постов
Дата: Суббота, 24.11.2012, 07:29 | Сообщение # 359
Quote (Dron) а вот интересно,- бывают светодиодные лампочки двух контактные, типа на габарит 1, а на стоп 2 диода ? нет, габариты - все три светят тускло, тормоз - все три светят на полную мощность.
Ford Transit T240, -2006 го.
|
Дата: Суббота, 24.11.2012, 10:22 | Сообщение # 360
Quote (ярос_лав) а вот интересно,- бывают светодиодные лампочки двух контактные, типа на габарит 1, а на стоп 2 диода ?
|