transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Преображение Транзита. Нон-Турбо в Турбо.
ov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Репутация: 266
Награды: 3
Дата: Четверг, 27.10.2011, 17:19 | Сообщение # 11
хачу-хачу-хачу!!!!

TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий...
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Четверг, 27.10.2011, 18:36 | Сообщение # 12
Рекомендую всеми ногами!
главное, чтобы умели настраивать Бош, иначе езды не будет никакой. Мне за все про все с маслом, антифризом, турбиной, мотором, настройкой Боша, переделыванием коллектора итп вышло 1 400 долларов, правда поездка в Болгарию тоже стоит денег, но оно того стоило!
Профиль Сайт
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Четверг, 27.10.2011, 19:03 | Сообщение # 13
Quote (Vova)
Маловато будет. По городу должно быть в районе 12, по трассе 10 грубо. Это же механика BOSCH.

10 в городе. Без брехни. Уже больше пол года ежу только по городу, не видя трассы. Хотя города разные. Потоки авто разные, пробки. У меня пробок нет, дорогу немного подшаманили.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Пятница, 28.10.2011, 11:16 | Сообщение # 14
А вот Лукас таки потише работает, намного потише, чем Бош. Бош-это такая себе надежная тарахтелка.
Профиль Сайт
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Пятница, 28.10.2011, 13:47 | Сообщение # 15
Все в болгарию не попрём.На лукасе 2.5 года,да,были приколы,но решил на месте,все мелкие при помощи форума,и переделывать не собираюсь,тем более за бугор лететь.За такие бабки можно всё сделать у нас,или в крайнем случае в РБ.Лукас ТДИ супер!!!
Quote (TimothyUA)
Итог-я никогда больше не сяду за руль атмосферника-это издевательство над шофером, да простят меня все их владельцы.

Согласен!


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Пятница, 28.10.2011, 19:36 | Сообщение # 16
не знаю как у вас, но у нас двигатель ТД стоит 1400 баксов без ничего. Плюс работа плюс криворукость местных дизелистов и будет вам горе, на форуме есть прецеденты...
Профиль Сайт
cleaner Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Донецк
Бывалый
Группа: Проверенные
66 постов
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 19:47 | Сообщение # 17
я конечно извиняюсь за свое подростковое страдание фигней, но меня интересует такая штука: можно ли на турбо дизель поставить блоу-офф (ну псыкалку, или чихалку - кто как называет)? и существует ли вообще перепускной клапан в турбо системе дизельного движка? и куда в наших транзитах девается остаточное давление воздуха от турбины при переключении передачи?
PS. Крутой первый пост про издевательство над водителем)))


Transit, 1997, 4GE 85hp, Lucas 2.5td - как автомат калашникова!
Mercedes Sprinter 313, 2006, OM611 130hp, 2.2 CDI - просто зверюга!
Профиль
kastor Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Освоившийся
Группа: Проверенные
42 поста
Репутация: -1
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 21:01 | Сообщение # 18
Тоже мечтаю о турбо моторе. От Боша реально иногда голова болит, хотя все дыры в салоне позадраивал, шум сравнительно с многими другими транзитами меньший, но все равно громко очень получается. До 60км (по ЖПС) звук еще терпимо, выше уже тупо ревет. Бывало даже задумывался себе наушники к магнитофону подключить и так с ними и ездить. Ездил несколько раз на 63кВт и на 74 кВт с Лукасом - небо и земля по сравнению с Бошем. Тишина в салоне почти как на Спринтере.

Ford Transit 190L 1987г груз-пас, высокий, длинный, балка/спарка, ТНВД Bosch, двигатель 4СА 52кВт, КПП МТ75, мост 5,14. 185R14C
Сейчас LDV Convoy 1999г. 2,5D краб
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Среда, 09.11.2011, 18:28 | Сообщение # 19
Однако Лукас страдает трудночинимыми поломками, даже из Бундеса приходят турбодизеля с Бошем.
хотя да, тишина несравнимая...
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 09.11.2011, 21:30 | Сообщение # 20
Quote (cleaner)
я конечно извиняюсь за свое подростковое страдание фигней, но меня интересует такая штука: можно ли на турбо дизель поставить блоу-офф (ну псыкалку, или чихалку - кто как называет)? и существует ли вообще перепускной клапан в турбо системе дизельного движка? и куда в наших транзитах девается остаточное давление воздуха от турбины при переключении передачи?


Вот видео, я уже ссылку выкладывал :

http://www.youtube.com/watch?v=1ryYgIpFI_g&feature=related

там не такое и большое давление sad


Профиль
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, petrpetr7692, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист