Преображение Транзита. Нон-Турбо в Турбо.
|
|
ov1
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Дата: Четверг, 27.10.2011, 17:19 | Сообщение # 11
хачу-хачу-хачу!!!!
TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий... [url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Четверг, 27.10.2011, 18:36 | Сообщение # 12
Рекомендую всеми ногами! главное, чтобы умели настраивать Бош, иначе езды не будет никакой. Мне за все про все с маслом, антифризом, турбиной, мотором, настройкой Боша, переделыванием коллектора итп вышло 1 400 долларов, правда поездка в Болгарию тоже стоит денег, но оно того стоило!
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Четверг, 27.10.2011, 19:03 | Сообщение # 13
Quote (Vova) Маловато будет. По городу должно быть в районе 12, по трассе 10 грубо. Это же механика BOSCH. 10 в городе. Без брехни. Уже больше пол года ежу только по городу, не видя трассы. Хотя города разные. Потоки авто разные, пробки. У меня пробок нет, дорогу немного подшаманили.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Пятница, 28.10.2011, 11:16 | Сообщение # 14
А вот Лукас таки потише работает, намного потише, чем Бош. Бош-это такая себе надежная тарахтелка.
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Пятница, 28.10.2011, 13:47 | Сообщение # 15
Все в болгарию не попрём.На лукасе 2.5 года,да,были приколы,но решил на месте,все мелкие при помощи форума,и переделывать не собираюсь,тем более за бугор лететь.За такие бабки можно всё сделать у нас,или в крайнем случае в РБ.Лукас ТДИ супер!!!Quote (TimothyUA) Итог-я никогда больше не сяду за руль атмосферника-это издевательство над шофером, да простят меня все их владельцы. Согласен!
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Пятница, 28.10.2011, 19:36 | Сообщение # 16
не знаю как у вас, но у нас двигатель ТД стоит 1400 баксов без ничего. Плюс работа плюс криворукость местных дизелистов и будет вам горе, на форуме есть прецеденты...
|
cleaner
Меня здесь нет
Город: Донецк
Бывалый
Группа: Проверенные
66 постов
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 19:47 | Сообщение # 17
я конечно извиняюсь за свое подростковое страдание фигней, но меня интересует такая штука: можно ли на турбо дизель поставить блоу-офф (ну псыкалку, или чихалку - кто как называет)? и существует ли вообще перепускной клапан в турбо системе дизельного движка? и куда в наших транзитах девается остаточное давление воздуха от турбины при переключении передачи? PS. Крутой первый пост про издевательство над водителем)))
Transit, 1997, 4GE 85hp, Lucas 2.5td - как автомат калашникова! Mercedes Sprinter 313, 2006, OM611 130hp, 2.2 CDI - просто зверюга!
|
kastor
Меня здесь нет
Город: Винница
Освоившийся
Группа: Проверенные
42 поста
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 21:01 | Сообщение # 18
Тоже мечтаю о турбо моторе. От Боша реально иногда голова болит, хотя все дыры в салоне позадраивал, шум сравнительно с многими другими транзитами меньший, но все равно громко очень получается. До 60км (по ЖПС) звук еще терпимо, выше уже тупо ревет. Бывало даже задумывался себе наушники к магнитофону подключить и так с ними и ездить. Ездил несколько раз на 63кВт и на 74 кВт с Лукасом - небо и земля по сравнению с Бошем. Тишина в салоне почти как на Спринтере.
Ford Transit 190L 1987г груз-пас, высокий, длинный, балка/спарка, ТНВД Bosch, двигатель 4СА 52кВт, КПП МТ75, мост 5,14. 185R14C Сейчас LDV Convoy 1999г. 2,5D краб
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Среда, 09.11.2011, 18:28 | Сообщение # 19
Однако Лукас страдает трудночинимыми поломками, даже из Бундеса приходят турбодизеля с Бошем. хотя да, тишина несравнимая...
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 09.11.2011, 21:30 | Сообщение # 20
Quote (cleaner) я конечно извиняюсь за свое подростковое страдание фигней, но меня интересует такая штука: можно ли на турбо дизель поставить блоу-офф (ну псыкалку, или чихалку - кто как называет)? и существует ли вообще перепускной клапан в турбо системе дизельного движка? и куда в наших транзитах девается остаточное давление воздуха от турбины при переключении передачи?
Вот видео, я уже ссылку выкладывал :
http://www.youtube.com/watch?v=1ryYgIpFI_g&feature=related
там не такое и большое давление
|