Задние двери, модернизация
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 02.01.2010, 20:46 | Сообщение # 21
Quote (OLDJ) Он к полету подошел сурьезно. Фсе Аргоном заварил OLDJ, ох............сколько же тебя учить, сварка в защитной среде - аргон /газ/ и есть та среда. Опять двойки. ================== Сварка титана и его сплавов выполняется присадочным металлом, близким по составу к основному металлу, например, проволокой ВТ1-00. Обычно перед сваркой проволока подвергается вакуумному (диффузионному) отжигу для удаления водорода. Кромки подготавливают механическим путем, плазменной или газокислородной резкой с последующим удалением насыщенного газами металла кромок механической обработкой. Поверхности кромок и прилегающего основного металла, а также сварочной проволоки тщательно очищают травлением или механическим путем. Титан обладает низкой теплопроводностью, в связи с чем стыковые швы, получаемые при сварке плавящимся электродом в среде аргона, имеют характерную конусовидную форму с глубоким проплавлением. Поэтому для некоторых конструкций требуется наложение дополнительных швов по краям основного шва (галтельных швов) или сварка в среде гелия для получения более широкого шва. Дуговая сварка титана в среде инертных газов может выполняться неплавящимся иттрированным или лантанированным вольфрамовым электродом (ручная или механизированная сварка) и плавящимся электродом (полуавтоматическая или автоматическая сварка). В качестве инертных газов применяют аргон высшего сорта, гелий высокой чистоты или смеси аргона с гелием.
|
OLDJ
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
627 постов
Дата: Суббота, 02.01.2010, 23:15 | Сообщение # 22
zh170671iaa, Ну дык и на хрена нам нужна Википедия, если есть ты
FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh Живи честно, а то другим не на что будет жить.
Сообщение отредактировал OLDJ - Суббота, 02.01.2010, 23:16
|
hermit
Меня здесь нет
Город: Брянск
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Суббота, 09.01.2010, 23:58 | Сообщение # 23
а обновлять петли новыми штифтами без закалки никто не пробовал? как долго служит?
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 02:40 | Сообщение # 24
а мне про барашки понравилось с болтами , тоже гремит правда не очень стильно ,после того как резину поменял машина мягкая стала.
divide et impera
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 18:58 | Сообщение # 25
Новые петли в Киеве стоят около 20 дол шт. Летом реставрировал петли задних дверей,рассверливал дверную часть до диаметра 10 или 11 мм,вставлял полиуретановый шланг и в качестве осей использовал разные стержни диаметром 8 мм.Пока ходят и не стучат. http://fordtransit.ucoz.ru/forum/23-1070-25207-16-1253375718
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 10.01.2010, 18:59
|
lexa
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
494 поста
Дата: Вторник, 26.01.2010, 15:45 | Сообщение # 26
Миха, дверь конечно оригинальная, но смотрится тяжеловато. Мне кажется что рифлёнки достаточно было до стекла сделать. Хотя у каждого свое мнение......... и вопрос про фонарики, гайцы как к ним относятся?Добавлено (26.01.2010, 15:45) --------------------------------------------- Миха, дверь конечно оригинальная, но смотрится тяжеловато. Мне кажется что рифлёнки достаточно было до стекла сделать. Хотя у каждого свое мнение......... и вопрос про фонарики, гайцы как к ним относятся?
FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
|
Миха
Меня здесь нет
Город: М О Королёв
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Четверг, 28.01.2010, 18:14 | Сообщение # 27
lexa, пощёт двери у меня небыло выбора она згнила вся особенно вокруг стекла а пощёт фонареков ёщё не разу притензий в Москве небыло а как в других регионов незнаю уних в каждом регионе своя политика
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Пятница, 26.02.2010, 14:43 | Сообщение # 28
кто нибудь реставрировал ограничители задних распашных дверей? поделитесь советом. а то от износа пластмассового фиксатора дверь не держится совсем,каждый раз закрывается... при погрузке это очень мешает...
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
Сообщение отредактировал -=torpedo=- - Пятница, 26.02.2010, 14:44
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Дата: Пятница, 05.03.2010, 01:41 | Сообщение # 29
дело скорее всего в резинке, кот служит упругим элементом, я переставил пока с левой двери, ею меньше пользуюсь...
|
@werewolf@
Меня здесь нет
Город: есть и город
Транзитовед
Группа: Проверенные
547 постов
Дата: Среда, 10.03.2010, 20:42 | Сообщение # 30
опять начали задалбывать задние двери. после покраски подрегулировал, собрал (наконец-то) ручку правой двери, промовилил. Не прошло и пол года как на нижней части дверей начала выступать ржавчина, ну это ладно, поборем. А вот механизм закрывания - забодал. Постоянно вываливаются ручки, по очереди. Одну сделал, вторая на след день выпала. Да и вообще не нравиться он мне, от люфта самих ручек уже поотбивал краску, да и закрывать не удобно когда двери грязные. Кароче - народ у кого есть варианты по переделке задних распашных дверей на "высокой крыше"? Хотелось бы конечно что бы были как водительская и пассажирская - толкнул-закрыл, потянул-открыл. Реально ли такое? Подскажите как. кто что скажет?Добавлено (10.03.2010, 20:42) --------------------------------------------- забыл написать: приварить навесы от ангара, шпингалеты, засовы и прочую херь не предлогать 
"Не показал поворот - напомнит Ф-1 , а пересек сплошную - тут уж извини, воздух-земля..." йа плакалЪ :D
|