Цепи противоскольжения на Transit
|
|
rion
Меня здесь нет
Город: Питер родной
Освоившийся
Группа: Проверенные
50 постов
Дата: Вторник, 13.10.2009, 19:51 | Сообщение # 41
так не надо по асфальту на них ездить, прошли сложный участок, сняли. В Скандинавских странах есть участки дорог, куда зимой без цепей вообще не пускают.
FT 1999, TD, беленький, но цука не заводится =(
|
бобёр
Меня здесь нет
Знаток
Группа: Проверенные
257 постов
Дата: Вторник, 13.10.2009, 19:51 | Сообщение # 42
Так ведь разбивает от дисбаланса, а если по уму ставить и ездить только по грязи, на малых скоростях, то нормально. Износа в мягком грунте совсем незаметно.
Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 13.10.2009, 20:07 | Сообщение # 43
дааа, мож и мне на уазик замастырить такое... вот боюсь не поможет, когда сядет на мосты, что происходит почти регулярно, при решении проверить проходимость этого цуда техники российского автопрома. Иногда помогает лопата, а чаще - трактор... А на транзит я думаю вполне хватит и одной цепочки, чтоб выехать, а ездить по бездорожью нуна на более проходимой технике. здесь тоже цепочки не помогли бы висю на балке и мосту..., съездил, блин, за елочкой, до темна...
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Сообщение отредактировал san_san - Вторник, 13.10.2009, 20:09
|
бобёр
Меня здесь нет
Знаток
Группа: Проверенные
257 постов
Дата: Вторник, 13.10.2009, 22:08 | Сообщение # 44
Ну тогда лучше всего лебёдка. У меня стояла из авиации от какого- то инерционного стартёра. Отношение 1:300 Привод от храповика двигателя через гибкий вал, правда пришлось храповик переделывать. Поставили электрическую, оказалась слабее. PS На цепях нельзя буксовать - зарываются моментом. А на передок ставлю, потому что бы легче из колеи выходить, а если на брюхо посадишь, рулём покрутить вправо - влево тоже помогаетвылезти.
Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
Сообщение отредактировал бобёр - Вторник, 13.10.2009, 22:13
|
rion
Меня здесь нет
Город: Питер родной
Освоившийся
Группа: Проверенные
50 постов
Дата: Среда, 14.10.2009, 13:46 | Сообщение # 45
транзит - машинка для города и асфальта. Лезть на нем в говна - себе проблем искать. А на УАЗ я бы позлей резину поставил.
FT 1999, TD, беленький, но цука не заводится =(
|
тимыч
Меня здесь нет
Город: Пенза
Свой в доску
Группа: Проверенные
170 постов
Дата: Среда, 14.10.2009, 19:14 | Сообщение # 46
а если в сплошных дисках(без вентиляционных отверстий-модель такой)самому пару отверстий просверлить на противоположных сторонах?никакого криминала не получится?
TOURNEO BUS 2004 Di 2.0 100лс,передний привод,низкий,короткий был транзит93год, дизель2,5 короткий, полувысокий
|
бобёр
Меня здесь нет
Знаток
Группа: Проверенные
257 постов
Дата: Четверг, 15.10.2009, 22:22 | Сообщение # 47
Если сбалансировать по уму, то думаю и больше можно.
Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
|
delica_black
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Местный
Группа: Проверенные
140 постов
|
бобёр
Меня здесь нет
Знаток
Группа: Проверенные
257 постов
Дата: Понедельник, 19.10.2009, 17:31 | Сообщение # 49
Советую сразу поупражняться на запаске.
Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
|
delica_black
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Местный
Группа: Проверенные
140 постов
Дата: Понедельник, 19.10.2009, 17:43 | Сообщение # 50
бобёр, спасибо, опыт есть ставил раньше такие
1992 год. низкий-короткий, белый, 2,5 дизель. Краб. Грузовые мосты.
|