Тюнинг Ford Transit
|
|
tranzit046
Меня здесь нет
Город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
343 поста
Дата: Среда, 18.07.2012, 13:09 | Сообщение # 11
Quote (McSimoff13) Даже атмосферник, правильно настроенный, иногда помощнее ушатанного турбо да не совсем!, атмосферник турбовому мотору не ровня, как не настраивай!!
FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
|
Дата: Среда, 18.07.2012, 14:16 | Сообщение # 12
Quote (tranzit046) да не совсем!, атмосферник турбовому мотору не ровня, как не настраивай!! Смотря какой и в чьих руках атмосферник и аналогично турбо
|
petrpetr7692
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Дата: Среда, 18.07.2012, 23:05 | Сообщение # 13
Quote (McSimoff13) Даже атмосферник, правильно настроенный, иногда помощнее ушатанного турбо... в таком случае aleksan, нужно брать "бегемотаа" если следовать этой логике - правильно настроенный бегемот будет, соответственно помощнее ушатанного атмосферника...
FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
|
McSimoff13
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Четверг, 19.07.2012, 01:32 | Сообщение # 15
Quote (aleksan) Добрый день Форумчане! Нужен совет. Что такое компрессор ( нагнетатель ), хотелось бы по мощнее двигатель , но турбо не хочу, капризный говорят. Может кто сталкивался или устанавливал. Двигатель дизель 4 fb 69 лошадок не краб. За ранее Большое Спасибо! Сам задумайся, сколько там прослужит подшипник качения. Если устанавливать с подшипником скольжения, то гемморой с подводом масла+ дороговизна спец шлангов+уменьшение давления в основной магистрали. Ну и неизбежный перерасход топлива. На кондишн отдают обычно 7-10 процентов, а на нагнетатель не меньше 15-25. Тобишь по топливу на 1,5-2,5 литра больше. Оно надо? С учетом стоимости нагнетателя. Дешевле отдать ТНВД в ремонт и форсы на проверку. Если действительно хочется мощности, то лучше поменять дизель на нормальный М6 или V8(большинство в транзит влазит). Будете тратить 35-50 литров на сотню и рвать, практически любой, современный авто.Добавлено (19.07.2012, 01:32) ---------------------------------------------
Quote (McSimoff13) В 1999 году, я на ВАЗ 21011 (1,3л 1977г.в) "сделал" БМВ- 328 (1,8л 1986г.в.) Тоже новость. Та я и новые каены с турбой и субары и крузаки и бентли как тряпку рвал.. когда они на обочину или покурить притормаживали.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
Сочинец
Меня здесь нет
Город: Сочи
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Дата: Суббота, 30.08.2014, 16:23 | Сообщение # 16
А вот мы продавая Транзитик88г.залили полный бак солярки и грамм 200 моторного маслица,дымил только на 4-6тысячах,да и то недолго.Перекупы уцепились и улетел он за первый день продаж...Не думаю,что что-то опасное движку сделали,но оторваться старику дали по полной!!!
Транзитка 1988 2.5Д низкий короткий
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 01:10 | Сообщение # 17
Цитата Сочинец ( ) дымил только на 4-6тысячах . Хотел бы посмотреть на этот дизель на 6000об/мин...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 01:19 | Сообщение # 18
Цитата Фелuкс ( ) Хотел бы посмотреть на этот дизель на 6000об/мин... Я даже спускаясь с горки в Сочи не смог дотянуть до 4000 об/мин, только 150 км/ч и 3900 оборотов
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 01:26 | Сообщение # 19
Не, ну это же еще ДО настроек ТНВД было? И редуктор у тебя скоростной. Я свой раскручивал на пятой, полностью пустым, и еще без этого адского багажника на крыше до 4250об/мин (чуть больше 140км/ч), на что Черный_Чак сказал, что не мешало бы кому-то по шаловливым ручкам дать, так как по тест-плану, макс обороты для Боша на холостых - 4400 . А я из него "все соки" выдавливаю... Кстати, да и "бензинку" на четвертой-пятой тоже тяжко до этих оборотов раскрутить. Например, свой Скорпио я и на четвертой до 6000 не раскочегарю...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 01:46 | Сообщение # 20
Это еще на старом(родном) тнвд было. С нынешним на данный момент, максималка на уровне 130-142 по прямой, зависит от темп воздуха, влажности и ветра. На холостых 4700крутится. Надо заняться турбовкорячиванием Добавлено (31.08.2014, 01:46) --------------------------------------------- 93г коротыш с 4,56 идет только 130 и все, это явно меньше 4000, тах появился на нем недавно, еще не испытывал.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|