Переделка из грузового в грузопассажира
|
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 11:29 | Сообщение # 41
мест там уже достаточно Quote (transit150) насколько я понял изночально машина была грузовая с перегородкой водительское место + двойное пасс сидение с переди в один ряд... Верно! Quote (transit150) А как получилось, что в доках написано 5 пасс мест? Доки чистые, ни мест не указано, ни массы Quote (transit150) Я бы подумал над тем, чтобы поставить в передний ряд два одинарных пасс сидения + водитель... Можно конечно как здесь сделать, но не хочу 3 места спереди, т.к. всего 5ти мне с головой
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 11:36 | Сообщение # 42
Quote (v_a) Можно конечно как здесь сделать у кореша как раз такой вариант. развитая боковая поддержка+откидываются в отдельности,регулируются в нескольких положениях. 2 пассажира друг другу не мешают. очень удобно. сидишь как приклеенный. никуда не выкидывает и не выпадаешь на поворотах.
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 12:09 | Сообщение # 44
Quote (v_a) Доки чистые, ни мест не указано, ни массы Доки у тебя золотые!!! Прям как у меня на прицеп: хозяин, гос № и цвет... всё Б/Н и массы нет, при наличии "Е" категории сплошной облом для ГАИ...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 12:14 | Сообщение # 45
я их берегу, по доверенности езжу
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Дата: Вторник, 09.03.2010, 20:20 | Сообщение # 46
я что-то не понял: у меня короткий и низкий транзит 98-года, в ПТС-ке написано "фургон". Спереди 2+1 сиденье, а сзади я убрал совсем перегородку и поставил тройное сиденье от Хюндая, за ним шторку повесил. Стекол боковых нет. Техосмотр прошел, но все-таки, по закону, мне нужно какие-то доки делать? Переоформлять или как?
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Среда, 10.03.2010, 21:53 | Сообщение # 47
Quote (ars) я что-то не понял: у меня короткий и низкий транзит 98-года, в ПТС-ке написано "фургон". Спереди 2+1 сиденье, а сзади я убрал совсем перегородку и поставил тройное сиденье от Хюндая, за ним шторку повесил. Стекол боковых нет. Техосмотр прошел, но все-таки, по закону, мне нужно какие-то доки делать? Переоформлять или как? А что у тебя в доках? Сколько пассажирских мест прописано?
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 10.03.2010, 22:13 | Сообщение # 48
Если короткий. низкий и грузовой , то пишут на моем примере : "фургон малотонажный категории В" потом полная масса и V двигателя. вот нашел, даже в твоем городе есть: "Все намного проще.1 шаг Заявление из ГАИ. 2 шаг едешь в НАМИ или его филиал по адресу ( Г москва.ул Дубки.д 4 тел 495 741 94 71, 495 7419643) 15 мин времени и 2 тыс рублей и заключение на руках.ШАГ 3 , затем едешь в фирму с лицензией на переоборудование.Я ездил в гОРЕЛ ,тел 8-910-748-47-39 фирма ооо ЭРА зовут ТАТЬЯНА цена 2 тыс рублей но мы делали на 3 машины со скидкой .1500 рублей штука.ШАГ 4едешь опять в Гаи делаешь диагностику как на техосмотре где ставят печать диагност и гаишник с описанием твоих изменений.ШАГ 5 Там же в ГАИ где писал заявление (шаг 1)отдаешь эти бумаги с копиями там тебе дают свидетельство о соответствии конструкции забирая при этом справку с Нами ,диагностическую карту, заявление номер 1 икопию техпаспорта копию НАМИ.Шаг 6 пишеш опять заявление на переоборудование ,теперь в регистрационный отдел ГАИ и с этим заявлением едешь в ВОЕНКОМАТ где тебе ставят КРУГЛУЮ печать что они не возражают. ш а г 7 едешь в ГАИ отдаешь 1 )заявление с печатью военкома 2) Свидетельство о соответствии конструкции с копией .3)техпаспорт с копией 4)страховку с копией.5) личный паспорт.6)свидетельство о регистрации.И платишь 100 рублей и 20 рублей за изменения в техпаспорте и замену свидетельства о регитрации и получаешь новое свидетельство где ты уже ГРУЗОПАССАЖИР. ПОДВОДНЫЕ КАМНИ !!! (Придется дать денег гаишнику где писал первое заявление за скорость если нет знакомых, но мало.(я купил пачку бумаги для принтера).И дать денег за отсутствие ремней и перегородки(жесской) при осмотре в ГАИ (шаг 7) это 1 000 рублей.В конечном итоге мне обошлось ВСЕ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ в : 6 000 тыс рублей."
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 10.03.2010, 22:18 | Сообщение # 49
как по мне - то перегородка нужна ...... не нужно давать поводы себя "разводить" .
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Среда, 10.03.2010, 22:23 | Сообщение # 50
Quote (zh170671iaa) Если короткий. низкий и грузовой , то пишут на моем примере Чёто как то у вас перемудрили... в Питере Военкомат для частных лиц давно отменён...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|