transit-club
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Приветствие
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Четверг, 10.01.2008, 21:17 | Сообщение # 1
В этой теме мы знакомимся.



Кен
Профиль Сайт
koteg1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крым
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 18.02.2013, 19:49 | Сообщение # 2151
Всем привет!!! форум действительно обалденный. очень много полезного.. Зовут меня Костя, я из Крыма. два года назад продал шестерку и взял форд. ремонтом занимаюсь сам, есть опыт ремонта бензинового транзита, буду рад помочь если что).

Ford Transit 88 г.в. 2,0 OHC газ/бензин 0955132505 skype: la2kot
Профиль
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Понедельник, 18.02.2013, 19:52 | Сообщение # 2152
koteg1, Привет вливайся smile

Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
825 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 25.02.2013, 00:44 | Сообщение # 2153
Всем привет,очень порадовался когда впервые попал на форум,много инфы сразу нашёл, чем смогу помогу сам,был Джампер,сейчас на Фордике!!!!!!!!!!!

FORD TRANSIT 2007>85л.с.2.2л.
Профиль
Dron Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Репутация: 418
Награды: 22
Дата: Понедельник, 25.02.2013, 04:13 | Сообщение # 2154
825, Ну будь здоров,вливайся.

Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
Профиль
andreyburdin Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Конаково-69 Тверская обл.
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 27.02.2013, 00:47 | Сообщение # 2155
ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕ. С пламенным приветом с ТВЕРСКОЙ ЗЕМЛИ. По форому хожу давно но зарегистрироватца сподобился не давно. Бусик уже 2 года брал для работы . С тех пор рулим по дарогам РФ и Ближнему Зарубежью. Всегда в канале на 15d FM. Хоть и брыкаетца иногда НО ДОМОЙ ВЕЗЕТ ВСЕГДА. А это мой ТРУДЯГА.
Прикрепления: 9081846.jpg (28.6 Kb) · 8242986.jpg (26.4 Kb) · 9064536.jpg (25.3 Kb) · 1685164.jpg (25.8 Kb)


Форд Транзит 2,5д бош механика 1996 парус длинный грузовой
Профиль
ОлегА Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Карелия.Москва.
Знаток
Группа: Проверенные
450 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Среда, 27.02.2013, 07:24 | Сообщение # 2156
andreyburdin, Поздравляю.Не увидел,как у тебя антенна Си-Би крепится.Отпишись пожалуйста в соответствующей ветке.

Форд Транзит Комби.8+1.125л/с.2013 г.Кребус.
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4010 постов
Репутация: 334
Награды: 19
Дата: Среда, 27.02.2013, 09:50 | Сообщение # 2157
andreyburdin, Такому опытному фордоводу всегда рады!!! И трудяга красава!

FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
Trans025 Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1676 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Четверг, 28.02.2013, 14:18 | Сообщение # 2158
Ребята! Хотел поприветствовать всех форумчан, и поблагодарить за те темы, которые интересны для любого владельца машины. И одного из лучших коммерческих фургонов - Транзит.
Звать меня Александр. Свой первый Транзит (бегемот) я приобрёл в 1995г. Короткий низкий фургон с бензиновыми движком. Естественно, для работы. В принципе - он и дал мне ощутимый разгон в бизнесе. Для работы примерно в те года я покупал ещё 3 Транзита, один из которых был дизельный бегемот длиный, спарка. В 97 году взял спарку 1988г. Машина была с Финляндии (или с Швеции), сейчас не помню. Но на ней стоял 2 литровый бензиновый двигатель, но не дефорсированный, как на большинстве Транзитов, а мощностью 100лс. Как на Скорпионе. На редкость динамичная машина. В те года я мотался в Москву за товаром, так 130-140 это была для него крейсерская скорость. Да и рессоры спереди и сзади у него были уже усилены. Естественно, перегружал раза в два, меньше 2,5 - 3 тонны с Москвы не возил. Конечно, машина была не экономична, не то, что дизель. Но на редкость крепкая! Умели в те года делать качественные и надёжные вещи.
В 2005 г я поменял его на Транзит (улыбка) 2008г. Дизель,2,5 Бош, высокий, длиный. Он у меня до сих пор. В прошлом году переварил арки, немного поставил латки на днище в задней части. Покрасил по "юбку". И всё многократно, от души обработал антикорами.
Два года назад для работы понадобился небольшой фургон. И по совету знакомых, я поехал за ним в Белоруссию, в Минск. Конечно, сама поездка, впечатление от современного Минска, о поиске и покупке машины - это отдельная песня. В общем, с интервалом 2 недели я пригнал 2 машины, одного 1999г выпуска.
Вначале Евролайн - макс. комплектация, 2,5 ТД с интеркуллером, с АБС, BTCS, обогрев стекла. зеркала литые диски, фароомыватели, эл.стеклоподъёмники, 2 аккумулятора с развязкой и многое другое. Единственно - нет кондиционера. Но для работы (перевозка грузов) она не совсем подходила. А через две недели я поехал за другой - 2,5ТД, так же низкая короткая, так же на литых дисках но как бы комби. То есть полупассажирская.
Вышло так, что как бы одна машина лишняя. По состоянию на момент покупки у Евролайна была ржавчина по кузову, но безупречный, как с завода движок. А вторая - кузов получше. Движок ( без интеркуллера) даже порезвее будет. Но сама машина и попроще и пошумнее.
В общем, для работы оставил этого полупассажира, а сам начал возиться с Евролайном. Спешить было некуда, машину поставил на тёплый склад. За предыдущую зиму переварил арки, участки пола в задней части. Сделал полную шумоизоляцию пола, стенок, дверей и потолка. Покрасил (уже не сам) по юбку. В общем получилась довольно красивая машинка. Её то я никому не даю.
А на полупассажире ездит водитель (правда регулярно я на него сам сажусь). Сразу видно - не своё! Один раз мне он (по своему скудоумию) признался: " А я иногда еду по трассе 120-130!" Я после этого сразу же "дефорсировал" мотор - под педаль газа, под коврики прикрепил толстые куски резины. Получилось, что ход педали только на 1/3. Но все равно машинка до 90 разгоняется. А больше - и не надо.
Ну вот и всё. Не буду утомлять форумчан излишними подробностями.
С огромным приветом всем, и самых наилучших пожеланий!
Александр.

Добавлено (28.02.2013, 14:18)
---------------------------------------------
Уже после отправки прочитал свой опус, и ужаснулся ошибке - в 2005 году я взял транзит улыбку 1998 г. (а не 2008, как я ошибочно написал). Прошу прощения!


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Четверг, 28.02.2013, 14:57 | Сообщение # 2159
Цитата (Trans025)
2,5 ТД с интеркуллером

Цитата (Trans025)
Единственно - нет кондиционера

А и не бывает на интеркулеровых....а вот Евролайн в максималке (GLX) как раз с кондишкой....точнее даже с двумя.....но это так....
Цитата (Trans025)
в 2005 году я взял транзит улыбку 1998 г. (а не 2008, как я ошибочно написал)

да как бы поняли все я думаю о чем речь....раз речь шла об улыбке и 2,5 двигателе
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 01.03.2013, 05:16 | Сообщение # 2160
Цитата (MIXOH)
да как бы поняли все я думаю о чем речь.


MIXА ,- это, Вы, типа нам всем каплимент збацали ? wink
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: golum, Trans025, эйван, Димарик, Musha, Darnasus, Transford, Nestor, sirop_06, master_disel, ПахаКарелия, vkol