Если Вы впервые на нашем сайте и форуме - то, во-первых, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Если Вы еще не зарегистрировались, можете просто побродить по сайту и форуму, почитать, поискать что-либо полезное для себя.
Если хотите поучаствовать в жизни нашего клуба - зарегистрируйтесь и, после этого, Вы сможете задавать вопросы на форуме, отвечать тем, кто спрашивает, если знаете ответ, конечно. Только, прежде чем задать вопрос, посмотрите, возможно на него уже кто-то ответил. И, естественно, задавайте свой вопрос в соответствующем разделе.
Став участником нашего Клуба Владельцев Ford Transit, Вы сможете общаться на нашем форуме не только на автомобильные тематики. Как только зарегистрируетесь, Вы можете:
1. Если есть время, ознакомиться с Правилами форума, хотя можно это сделать и позже.
2. Поздороваться с участниками в разделе "Приветствие". Если есть желание встретить земляков - рассказать, из какого Вы региона.
Дата: Понедельник, 18.02.2013, 19:49 | Сообщение # 2151
Всем привет!!! форум действительно обалденный. очень много полезного.. Зовут меня Костя, я из Крыма. два года назад продал шестерку и взял форд. ремонтом занимаюсь сам, есть опыт ремонта бензинового транзита, буду рад помочь если что). Ford Transit 88 г.в. 2,0 OHC газ/бензин 0955132505 skype: la2kot
Дата: Понедельник, 25.02.2013, 00:44 | Сообщение # 2153
Всем привет,очень порадовался когда впервые попал на форум,много инфы сразу нашёл, чем смогу помогу сам,был Джампер,сейчас на Фордике!!!!!!!!!!! FORD TRANSIT 2007>85л.с.2.2л.
ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕ. С пламенным приветом с ТВЕРСКОЙ ЗЕМЛИ. По форому хожу давно но зарегистрироватца сподобился не давно. Бусик уже 2 года брал для работы . С тех пор рулим по дарогам РФ и Ближнему Зарубежью. Всегда в канале на 15d FM. Хоть и брыкаетца иногда НО ДОМОЙ ВЕЗЕТ ВСЕГДА. А это мой ТРУДЯГА.
andreyburdin, Такому опытному фордоводу всегда рады!!! И трудяга красава! FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Дата: Четверг, 28.02.2013, 14:18 | Сообщение # 2158
Ребята! Хотел поприветствовать всех форумчан, и поблагодарить за те темы, которые интересны для любого владельца машины. И одного из лучших коммерческих фургонов - Транзит. Звать меня Александр. Свой первый Транзит (бегемот) я приобрёл в 1995г. Короткий низкий фургон с бензиновыми движком. Естественно, для работы. В принципе - он и дал мне ощутимый разгон в бизнесе. Для работы примерно в те года я покупал ещё 3 Транзита, один из которых был дизельный бегемот длиный, спарка. В 97 году взял спарку 1988г. Машина была с Финляндии (или с Швеции), сейчас не помню. Но на ней стоял 2 литровый бензиновый двигатель, но не дефорсированный, как на большинстве Транзитов, а мощностью 100лс. Как на Скорпионе. На редкость динамичная машина. В те года я мотался в Москву за товаром, так 130-140 это была для него крейсерская скорость. Да и рессоры спереди и сзади у него были уже усилены. Естественно, перегружал раза в два, меньше 2,5 - 3 тонны с Москвы не возил. Конечно, машина была не экономична, не то, что дизель. Но на редкость крепкая! Умели в те года делать качественные и надёжные вещи. В 2005 г я поменял его на Транзит (улыбка) 2008г. Дизель,2,5 Бош, высокий, длиный. Он у меня до сих пор. В прошлом году переварил арки, немного поставил латки на днище в задней части. Покрасил по "юбку". И всё многократно, от души обработал антикорами. Два года назад для работы понадобился небольшой фургон. И по совету знакомых, я поехал за ним в Белоруссию, в Минск. Конечно, сама поездка, впечатление от современного Минска, о поиске и покупке машины - это отдельная песня. В общем, с интервалом 2 недели я пригнал 2 машины, одного 1999г выпуска. Вначале Евролайн - макс. комплектация, 2,5 ТД с интеркуллером, с АБС, BTCS, обогрев стекла. зеркала литые диски, фароомыватели, эл.стеклоподъёмники, 2 аккумулятора с развязкой и многое другое. Единственно - нет кондиционера. Но для работы (перевозка грузов) она не совсем подходила. А через две недели я поехал за другой - 2,5ТД, так же низкая короткая, так же на литых дисках но как бы комби. То есть полупассажирская. Вышло так, что как бы одна машина лишняя. По состоянию на момент покупки у Евролайна была ржавчина по кузову, но безупречный, как с завода движок. А вторая - кузов получше. Движок ( без интеркуллера) даже порезвее будет. Но сама машина и попроще и пошумнее. В общем, для работы оставил этого полупассажира, а сам начал возиться с Евролайном. Спешить было некуда, машину поставил на тёплый склад. За предыдущую зиму переварил арки, участки пола в задней части. Сделал полную шумоизоляцию пола, стенок, дверей и потолка. Покрасил (уже не сам) по юбку. В общем получилась довольно красивая машинка. Её то я никому не даю. А на полупассажире ездит водитель (правда регулярно я на него сам сажусь). Сразу видно - не своё! Один раз мне он (по своему скудоумию) признался: " А я иногда еду по трассе 120-130!" Я после этого сразу же "дефорсировал" мотор - под педаль газа, под коврики прикрепил толстые куски резины. Получилось, что ход педали только на 1/3. Но все равно машинка до 90 разгоняется. А больше - и не надо. Ну вот и всё. Не буду утомлять форумчан излишними подробностями. С огромным приветом всем, и самых наилучших пожеланий! Александр.
Добавлено (28.02.2013, 14:18) --------------------------------------------- Уже после отправки прочитал свой опус, и ужаснулся ошибке - в 2005 году я взял транзит улыбку 1998 г. (а не 2008, как я ошибочно написал). Прошу прощения!