Если Вы впервые на нашем сайте и форуме - то, во-первых, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Если Вы еще не зарегистрировались, можете просто побродить по сайту и форуму, почитать, поискать что-либо полезное для себя.
Если хотите поучаствовать в жизни нашего клуба - зарегистрируйтесь и, после этого, Вы сможете задавать вопросы на форуме, отвечать тем, кто спрашивает, если знаете ответ, конечно. Только, прежде чем задать вопрос, посмотрите, возможно на него уже кто-то ответил. И, естественно, задавайте свой вопрос в соответствующем разделе.
Став участником нашего Клуба Владельцев Ford Transit, Вы сможете общаться на нашем форуме не только на автомобильные тематики. Как только зарегистрируетесь, Вы можете:
1. Если есть время, ознакомиться с Правилами форума, хотя можно это сделать и позже.
2. Поздороваться с участниками в разделе "Приветствие". Если есть желание встретить земляков - рассказать, из какого Вы региона.
Дата: Суббота, 21.03.2009, 17:28 | Сообщение # 291
Quote (Sirrega)
не вкурсе как они определили подход сцепления? Может банальный развод? 77тыс для сцепления это оооочень мало.
77тыс конечно маловато, но машина, как корова на льду. Застреват в пустяковой ямке. Видимо, буксовали часто и подпалили. Да я и сам чувствую, сцепление схватывает на самом верху хода педали... А оно никак не регулируется. Полюбому, менять не буду, пока не забуксует, но купить хочу заранее, чтоб в запасе лежало и душу согревало...
Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 07:51 | Сообщение # 292
Sirrega, У нас в и Иваново, как въезжаешь в город со стороны Москвы, сразу оф ценрт Форд и Вольво. Две недели назад, когда искал турбокомпрессор, во всех знакомых магазинах объявляли от 70 000 до 88 000 руб, а в этом центре 54 000 - ОРИГИНАЛ!!! Есть разница? На маленьком Форде у себя полностью перебирал там ходовую, с их зап частями (мои тока 4 амортизатора), всё!, вмести с работой - 12 000 р, ДОРОГО? запчасти ИХ! По двиглу согласен и у них три шкуры дерут ( диагностика 2 000 р ), а так обращаюсь часто, вчера купил у них - колодки передние - 1 300, задние - 3 300, трос ручника левый - оригинал 800, правый - не оригинал 800, так что цены норм. А адрес в Иваново если хош напишу!
Добавлено (22.03.2009, 07:51) --------------------------------------------- sokol, Что бы машинка не была "как корова на льду" поставь хор резину!!!! А сцепление даже неслыхал что бы накрывалось на Транзитах у знакомых! На первом Транзите когда спидометр на второй круг пошёл, менял выжимной подшипник, а так тока сектора и трос! Но у тебя не секторов не троса нет - гидравлика. Похоже тебя чисто разводят! На Алтуфьевском шоссе на ул. Корнечука под высоковольтной линеей есть гаражи, там разборка по Транзитам, они и ремонтом занимаются, парни оч грамотные и цены не гнут, поищу их телефон, найду-кину! УДАЧИ!!!
Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 23:03 | Сообщение # 293
ребята. всем привет !!! Я человек живущий в питере но родом из рязани.Форда пользую с 2004 года на момент покупки в Кельне о машине ровным счетом ничего незнал коснулось все это меня через год .неберя конечно во внимание шаровые и рулевые наконечники. топлевный насос сказал гав иза час работы выливал на землю 10ку литров топлива .Обошел не один сервис .Понл одну истину ЕСЛИ ХОЧЕШ ЕЗДИТЬ ДЕШЕВО ДЕЛАЙ ВСЕ САМ с этим и живу.К стати кореш вместе со мной взявший соболь новый заканчивает 3 кап ремонт.ФОРД ЭТО КРУТО такой лошади мне не попадалось!!!!!
Дата: Четверг, 09.04.2009, 21:15 | Сообщение # 298
Привет всем транзитолюбам! Мой первый Транзит был куплен в 2005 г. Короткий, низкий, грузопассажир 1999г. выпуска. Машина-блеск. Брал не для работы, а для отдыха. Доехал на нем до Парижа, через Амстердам. Посетили Швецию и Норвегию. Он меня не подводил. Месяц назад с большим сожалением продал его, и купил другой в новом кузове. Машинка нравится!!!! Надеюсь на приятное общение! ford transit 100Т300 euroline 2001 дизель 101 л.с.