Если Вы впервые на нашем сайте и форуме - то, во-первых, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Если Вы еще не зарегистрировались, можете просто побродить по сайту и форуму, почитать, поискать что-либо полезное для себя.
Если хотите поучаствовать в жизни нашего клуба - зарегистрируйтесь и, после этого, Вы сможете задавать вопросы на форуме, отвечать тем, кто спрашивает, если знаете ответ, конечно. Только, прежде чем задать вопрос, посмотрите, возможно на него уже кто-то ответил. И, естественно, задавайте свой вопрос в соответствующем разделе.
Став участником нашего Клуба Владельцев Ford Transit, Вы сможете общаться на нашем форуме не только на автомобильные тематики. Как только зарегистрируетесь, Вы можете:
1. Если есть время, ознакомиться с Правилами форума, хотя можно это сделать и позже.
2. Поздороваться с участниками в разделе "Приветствие". Если есть желание встретить земляков - рассказать, из какого Вы региона.
FPG присоединяйтесь, для работы FT хорошая штука. Бусоводы всех марок и всех стран обьединяйтесь! Обьединяйтесь товарищи! FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo. Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
Дата: Четверг, 14.10.2010, 17:55 | Сообщение # 934
Всем привет и успеха FT 1989 года выпуска Дизель, двигатель 4CA ТНВД - БОШ Стартер - БОШ Генератор - Mitsubishi - 95А Электрооборудование заменено на 1998 года выпуска
Дата: Четверг, 14.10.2010, 21:48 | Сообщение # 936
Всем привет, Я ЖанПежо! Принимайте Ford Transit 120, 90 г.в., 2.5D, 5 МКПП, низкий, короткий, белый, г. Санкт-Петербург Пришел Я к Вам из Пежо-клуба. Владел Пежо-605, седан, 2.0i, 121 л.с., передний привод, но понадобился автомобиль побольше.
С каждым днем нравится все больше: - высоко сидишь, все видно - подвеска простая, не изнеженная, рельсы пролетаю... - запчасти, пока, приятно удивляют ценой - цена солярки и расход - с парковкой проблем нет, длина короткого, как у легкового авто - двигатель громко работает, все оборачиваются, будто большой грузовик едет - фары светят высоко и ярко - ну и вместимость конечно, в малыша много чего влезает
минусы: - разгон конечно не как у легковой, но с места рвет ого-го, другие начинают лезть, думаю что затуплю, приходится гудет - без ГУРа тяжко, но не особо, привыкну - на трамвайных рельсах буксует, непривычно - ну громковат он конечно, разговаривать в машине приходится громко - 2 пассажирских места - ну и ржавеет он как-то сильно
Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 23:29 | Сообщение # 939
Да.
Так-же весь пол и крыша, но моторный отсек надо глушить капитальней, иначе всё равно, громковато Да и еще, по деньгам некисло выходит , всётаки не малолитражка. Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Сообщение отредактировал v_a - Воскресенье, 17.10.2010, 23:35