transit-club
Модератор форума: F-Transit  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » ДТП и прочие неприятности » Срочно! Поломался Андреас в пути (Кто что скажет?)
Срочно! Поломался Андреас в пути
GERMAN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
164 поста
Репутация: 16
Награды: 1
Дата: Среда, 22.12.2010, 16:22 | Сообщение # 221
Quote
завтра поинтересуюсь на кафедре сварки

Зашёл, поинтересовался. Немало удивил человека постановкой вопроса. smile
Как таковой задачи определения возраста шва не стоит, обычно исследуют его качество (наличие трещин, включений и прочих дефектов).
Предложили косвенный метод. При сварке алюминия влдоль валика сварного шва имеется зона катодной очистки шириной 0,5..2 мм, которая представляет собой светлую поверхность, свободную от оксидной плёнки, и выглядит под увеличением (х20) как обработанная очень мелкой дробеструйкой, отличается по цвету от шва и от остального металла.
Эта поверхность более остальных склонна к коррозии, если она тёмная, то шов старый (несколько месяцев, год).
Но тут нас ждёт два подвоха:
1. после трёх дней - недели уже сложно однозначно определить степень потемнения
2. коррозия идёт на воздухе, т.е. масло создасёт барьер для его доступа, однако, если повезёт, это может сыграть исследователю на руку - три дня (п.1) могут "превратиться" в три недели.

Так что в случае экспертизы это то немногое, за что можно попробовать зацепиться.


FT300 '02 (D3FA 75hp)
Профиль
Denis Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Среда, 22.12.2010, 19:29 | Сообщение # 222
Я бы мотор поменял в такой ситуации.... на подержанный. Естественно из Европы обязательно.
Старый остался бы на запчасти на будущее (с надеждой, что не пригодится никогда) и по факту такой "ремонт" будет намного проще и надежнее. Интересно теперь цену сравнить.


260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
Профиль
Андреас Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Запорожье
Местный
Группа: Проверенные
118 постов
Репутация: 21
Награды: 1
Дата: Среда, 22.12.2010, 19:37 | Сообщение # 223
Quote (Leha-Transit)
Единственная хорошая новость -насос скорее рабочий.

Может и рабочий. Только когда цепь клина поймала, то открутилась гайка крепления звёздочки ТНВД, которая крепится к резиновой муфте, которая в свою очередь садится на вал без шпонки, с натягом что ли. Сказали, что определить не провернулась ли она можно только на стенде в Киеве. И фсё, больше ниде. Правда чи нет?

В том то и дело, что шов сварной целый, а треснула пастель в новом месте. А вот болт открутился как раз на месте старого шва. На блоке остался след от болта, который заклинил цепь. Странное дело, мож они по очереди будут лопаться в местах крепления или двиг был серьезно перегрет до меня.

А права потребителей, вернуть машину - это из области фантастики, по крайненй мере в Украине.

Короче, сейчас вопрос в голове в сборе с распредвалами, рокерами... Есть вариант за 1200$ в Каховке. Может кто-то поможет найти дешевле? Но нормальную, чтобы не нажить новых проблем smile

Quote (Vova)
И сколько же она пробежала?
Это уже не актуально. Может и дальше бегала бы, если бы болт её не остановил.
Quote (GERMAN)
Осталось узнать у Андреаса пробег и была ли цена на его экземпляр "ниже рынка".

На спидометре 165000, понятно что в реале можно только догадываться. Цена была ниже рынка. Ненамного, но ниже. Но двигатель работал как часы, заводился с полтыка, ни дымка из трубы, ни белого, ни синего, ни черного. Вот я и купился на это. Думал, что с мотором точно проблем не будет. А оно вон как...
Quote (ft-master)
Quote (san_san)
я подозреваю достался челу криво сделанный и наскоряк проданный автос вот и мучается теперь
100%

Я не спец, но на разборке сказали, что головки покупаются регулярно, а СТО каже, что это косяк такой у этих моторов.
Quote (ft-master)
Хотелось бы фото.

Не сфотал я. Как увидел всё в разборе, так и забыл про фото.


Транзит 2004г. низкий короткий, грузопасс, двиг 2.0 85л.с., передний привод
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Среда, 22.12.2010, 20:07 | Сообщение # 224
Quote (Андреас)
Не сфотал я. Как увидел всё в разборе, так и забыл про фото.

Андреас, сожалею и понимаю sad


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
сережа Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Гуру
Группа: Проверенные
992 поста
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Среда, 22.12.2010, 21:06 | Сообщение # 225
ДВИГЛО 1500 а ГОЛОВА В СБОРЕ 1000 ВОТ ТАКОЙ РАСКЛАД

фёдор 2009г 2.2 макси комплектный
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Среда, 22.12.2010, 21:12 | Сообщение # 226
Цены приемлимые,особенно на двигло,и если есть горантия и с переоформлением нет проблем,то я за двиг,а свой продать по запчастям или себе оставить,пригодится может.Думай дружище.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Среда, 22.12.2010, 22:04 | Сообщение # 227
Quote (Андреас)
В том то и дело, что шов сварной целый, а треснула пастель в новом месте. А вот болт открутился как раз на месте старого шва

После сварки, тот кто собирал мотор, не затягивал его специально, дабы лишний раз не нагружать место сварки.... Потому именно он и открутился... По ходу не знает что в таких случаях, для перестраховки пользуются резьбовым герметиком!!!


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 22.12.2010, 22:13 | Сообщение # 228
или нечто такое

Прикрепления: 2481845.jpg (83.1 Kb)


Профиль
Denis Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Среда, 22.12.2010, 22:29 | Сообщение # 229
Quote (сережа)
ДВИГЛО 1500 а ГОЛОВА В СБОРЕ 1000 ВОТ ТАКОЙ РАСКЛАД

Учитывая, что при смене мотора остается еще один мотор на запчасти, разницой в цене можно пренебречь совсем я думаю, и не задаваться вопросом.
Я думал у вас будет больше разница, а так, поменял мотор и все.


260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
Профиль
Андреас Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Запорожье
Местный
Группа: Проверенные
118 постов
Репутация: 21
Награды: 1
Дата: Среда, 22.12.2010, 23:43 | Сообщение # 230
Мотор в Беларуси, переть его на Украину - не знаю как, плюс граница, таможня, переоформление в Гаи. Мне в Каховке предлагают мотор за 2500. Наверное возьму всё-таки голову.
Quote (RooFER)
После сварки, тот кто собирал мотор, не затягивал его специально, дабы лишний раз не нагружать место сварки.... Потому именно он и открутился... По ходу не знает что в таких случаях, для перестраховки пользуются резьбовым герметиком!!!

Наверняка.
Quote (Yavpator)
Андреас, сожалею и понимаю
Спасибо. Буду надеяться, на этом всё кончится и не будет как у Жанны -,"налюбил "он меня уже на 100 000руб.(это пока без стоимости ремонта)..Кто-то накатался всласть,а мне делай
".


Транзит 2004г. низкий короткий, грузопасс, двиг 2.0 85л.с., передний привод
Профиль
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » ДТП и прочие неприятности » Срочно! Поломался Андреас в пути (Кто что скажет?)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 7711686, miltorg, BoozyteuR, Shrek, Tema0900, Димарик, nikola1964, Musha, mihmeb, SergMFord, rihleai, Андрей89