Quote (k750)
Кстати для украинских знатоков правил, если есть две полосы и светофор с секцией стрелка на лево ,знаков движение по полосам нет, я не кому не мешаю, но стал в левом ряду правильно ли при загорании основного зелёного двигатся прямо ? И второй вариант таже ситуация ,но кто то подехал сзади кому нужно на лево на стрелке,(как мне помнится я должен повернуть туда даже если мне туда не нужно ,мне тут один клиент говорит что типа нужно продвинутся вперёд )) мне кажется что это он манёвр на перекрёстке уже делает ,прокатился с ним показалось что не смотря на опыт у него с правилами не очень.
Работники ГАИ не являются знатоками правил, не только новой , но и старой редакции тоже.
Их распределяют по перекресткам для выполнения показателей, причем сугубо заранее определенных. Они могут "пасти" правильность проезда сложного перекрестка (неумело организованого с точки ПДР) . но им совершенно наплевать на нарушение пешеходами, которые как камикадзе бросаются под колеса - "бо они спешат".
Quote (k750)
,но кто то подехал сзади кому нужно на лево на стрелке
Уточняй тип стрелки, есть "картонная", есть светофорная.
Смотри загодя - есть знаки направления движения по полосам , еще учитывай то, что у нас везде Гондурас, разметки может не быть, не из-за того, что ее нет, а из-за того , что она была, но затерта или нет денег на новую краску, чтобы ее поновить. Ориентируйся на местных водителей.
Quote (k750)
один клиент говорит что типа нужно продвинутся вперёд ))
Никаких продвижений - штраф за неостановку у стоп линии и проезд на запрещающий сигнал светофора, стой раз уже встал "не в свою тарелку", пусть бибикают. Порой в незнакомом городе проще свернуть и развернутся в дворе , чем пытатся найти место разворота или проехать "хитроумное кольцо".
СКЛЕРОЗНИК ДЛЯ УКРАИНЫ:
http://dai.poltava.ua/2009....zasobiv