transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: tourneo, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Рулевое управление » ПО-МО-ГИ-ТЕ!!!!!! (тугой руль.)
ПО-МО-ГИ-ТЕ!!!!!!
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 17.02.2014, 17:35 | Сообщение # 11
Цитата lalo16061966 ()
Есть быстрый способ. ВОТ ТАКОЙ. Но не на форуме.
  Маловато показал.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 17.02.2014, 17:50 | Сообщение # 12
Цитата Фортуна ()
Маловато показал.
Это не тебе.
Скорее всего, неправильно собрали рейку. И прокачивать её не надо, особенно за деньги))) Достаточно 2-3 раза крутнуть до упора руль влево-вправо.

Добавлено (17.02.2014, 17:50)
---------------------------------------------
Самый напрашивающийся вариант -- закупорено какой-нибудь фигнёй углубление на рейке, в которое вставляется нагнетающий (подающий) щланг.

Сообщение отредактировал lalo16061966 - Понедельник, 17.02.2014, 17:40
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Понедельник, 17.02.2014, 20:08 | Сообщение # 13
Цитата Фортуна ()
рейку перебирали, все ОК.
Если все ОК,то тогда оно бы все работало.
И все таки не понял следственную связь.
1
Цитата Фортуна ()
Менял двигатель на форд-транзит, мастер на сто, сказал, что надо поменять масло в гидравлике (сильно темное) промыли и поменяли после чего руль стал тугим.

2
Цитата Фортуна ()
рейку перебирали, все ОК. только проблема осталась.

проблема когда стала? когда в рейку слазили или когда просто перекинули мотор. И перекидывали только мотор, а все навесное свое,или мотор шел со всем своим.
Масло просто меняли или чем промывали? если промывали то чем?и скорее всего забили в рейке золотник перепускной,потому руль и тугой и жидкость то прибывает то убывает,она стоять должна на одном уровне.Если насос ваш на котором приехали и все было хорошо,то зачем менять насос,если проблема появилась после вмешательства рук мастера,а не до того. 
Давайте поконкретнее опишем когда ик ак появилась проблема и что поэтапно делали,а то вылазит много подспудных вопросов.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 18.02.2014, 07:38 | Сообщение # 14
Цитата MURZIK ()
Цитата Фортуна ()рейку перебирали, все ОК. только проблема осталась.

проблема когда стала? когда в рейку слазили или когда просто перекинули мотор. И перекидывали только мотор, а все навесное свое,или мотор шел со всем своим.
Масло просто меняли или чем промывали? если промывали то чем?и скорее всего забили в рейке золотник перепускной,потому руль и тугой и жидкость то прибывает то убывает,она стоять должна на одном уровне.Если насос ваш на котором приехали и все было хорошо,то зачем менять насос,если проблема появилась после вмешательства рук мастера,а не до того.
Давайте поконкретнее опишем когда ик ак появилась проблема и что поэтапно делали,а то вылазит много подспудных вопросов.

Мотор пришел голый, все навесное поставил родное. После сборки рулевое промыли веретенкой (так сказали) На весу прокачали, вроде все хорошо, а как только начал выезжать из бокса так насос начал гудеть, руль на месте не свернешь как на камазе, при езде руль тугой и работает рывками. И сэтого началось.......насос......штуцера......шланг.....переборка рейки . Но ведь если вырывает давлением штуцер то по ходу насос работает, так нат все равно грешат на насос. Я им говорил за насос  "мол дайте мне его , я отдам его на экспертизу. А в ответ, придет новый насос надо сверить маркировку, что бы совпадала.) Сегодня будут снимать рейку еще раз все просматривать. Про уровень масла: я им говорю, что такой перепад уровня ни когда не было, ведь сколько насос закачивает столько рейка и перепускает уровень должен стоять на месте. а они это в порядке вещей.


Сообщение отредактировал Фортуна - Вторник, 18.02.2014, 07:39
Профиль
gora-1971 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Репутация: 122
Награды: 10
Дата: Вторник, 18.02.2014, 09:33 | Сообщение # 15
Фортуна, Если рейку перебирали насос не причем и шланги попутать не возможно. Один вариант собрали неправильно или турецкие запчасти не качественные.

Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Вторник, 18.02.2014, 10:56 | Сообщение # 16
Цитата gora-1971 ()
шланги попутать не возможно

Серега, судя по тому какие там умельцы, то могли перепутать на золотнике подачу и обратку (две трубки прижимаются одной пластиной).
Профиль
gora-1971 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Репутация: 122
Награды: 10
Дата: Вторник, 18.02.2014, 15:09 | Сообщение # 17
Александр1964, Саня шланги на входе разного диаметра. Скорей всего втулки дубовые и меньшего диаметра одним словом дешево и сердито. Качественный рем набор стоит 2700р в 100 повел на Алмазе.

Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Вторник, 18.02.2014, 17:08 | Сообщение # 18
Забита рейка ,а если не забита то что-то с золотником.Потому как работает рывками,рывками масло и проходит.Насос свое работает,менять смысла его нету,это если б рейка работала но туго на всех режимах, тогда мол насос не докачивает,а так все  с ним нормально,а гудит потому что напрегается сильно,как вариант нету слива нормального масла на сброс,потому и штуцер вырвало.
Профиль
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Вторник, 18.02.2014, 17:16 | Сообщение # 19
попробуйте другую рейку поставить,если все нормально значит ваша хандрит wink

Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
axxmett Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сватово луганск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Репутация: 32
Награды: 0
Дата: Вторник, 18.02.2014, 18:28 | Сообщение # 20
Цитата MURZIK ()
Забита рейка ,а если не забита то что-то с золотником.Потому как работает рывками,рывками масло и проходит.Насос свое работает,менять смысла его нету,это если б рейка работала но туго на всех режимах
вот ответ на все Ваши ПРОБЛЕМЫ ищите проблему в клапанах рейки .В нормольно работающем гуре уровень масла немного колеблеться это нормально


Opel Rekord 2.2i 86г. (рекс)
Ford Transit 2.0 oxc газ бензин низ кор хлоп
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Рулевое управление » ПО-МО-ГИ-ТЕ!!!!!! (тугой руль.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Musha, AVD, VladDistr, semmsk