Установка рулевого редуктора ГУР на бегемот
|
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Суббота, 30.08.2014, 01:15 | Сообщение # 1
Привет, хочу ету запись присвятить гидроусилителю руля! Многие бегемото-владельцы, страдают не поворотностю в узких переулках, а так же с люфтом рулевого редуктора…( Решение нашлось — рулевой редуктор от Transit MK3 86-91г, с длинной базой — рессорник по кругу. Что нам для етого нужно: 1.Редуктор с Гур (BENDIX) 2.насос (любой от транзита до 2000г.) 3.шланги (все) 4.ремень клиновый 5.переходная пластина на новый редуктор 6.новая сошка (старая не ПОДОЙДЕТ!) 7.шкив помпы (см.фото) 8.бачек ГУР 9.рулевая колонка от Мк3 10.карданчики Редуктор: Первым делом снимаем старый редуктор, потом отрезаем горб на котором был прикреплен старый редуктор И ставим пластину от нового редуктора(крепим болтами и можно сваркой прихватить), после етого можно ставить новый редуктор… Дальше Насос: некоторые ставят его между Генератором и помпой, а можно по оригинале с нижней правой стороны мотора (см.фото) Ну и все соиденяем ето все, заливаем жыдкость в бачок и пробуем… Шкив: подошел от помпы (все, как по заводу)) Рулевая колонка: Мы же взяли трубу от МК2, обрезали ее чуть длиннее моторного щита, наварили такую же пластину, и вставили в нее вал от МК3. Правда труба МК2 чуть тоньше, и поэтому нижний подшипник залез в нее с трудом, но все же залез, а это главное. Еще нюанс — длинна вала МК3 немного меньше чем должно быть у нас чтобы одеть подрулевые переключатели и кожух, но мы выбрали всю возможную длину и, ура, ее с натягом но хватило. Только руль чиркает по кожуху своими ребрами, но шкурка с этим справилась. (слова pablo-pilot) у меня всеравно — черкает. Рулевой наконечник: от 86 года не подошел! Нужно ехать к реставраторам наконечников и менять конус — должен быть толще! (можно кинуть всю ходовую от мк3,без переделок) Замок, подрулевые переключатели и руль остались родные! Другой проект ГУР, можно увидеть Здесь Всем спасибо за внимание!))
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Суббота, 30.08.2014, 01:16 | Сообщение # 2
Ище фото
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Суббота, 30.08.2014, 01:17 | Сообщение # 3
ище
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Понедельник, 01.09.2014, 19:21 | Сообщение # 4
Ну блин! Класс! что сказать??! Столько труда, а главное- каков результат?! А я вот думаю и спросить решил! Транзитовский подобный гур похож на газелевский подобного типа, можно такое на газели замутить?
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Понедельник, 01.09.2014, 19:37 | Сообщение # 5
Цитата stas_barabass ( ) Ну блин! Класс! что сказать??! Столько труда, а главное- каков результат?! А я вот думаю и спросить решил! Спасибо)) Цитата stas_barabass ( ) Транзитовский подобный гур похож на газелевский подобного типа, можно такое на газели замутить? Можно попробывать от ЛДВ Конвой ,или Родной ГАЗелевский (там где 2.8 каминс)
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Понедельник, 01.09.2014, 22:04 | Сообщение # 6
Да у товарища бензин и говорит гур какой то едкий ставился только на определённые типы двигателей... встречу то уточню...
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Четверг, 04.09.2014, 00:21 | Сообщение # 7
stas_barabass, да на каминс,ставили)
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
pablo-pilot
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
378 постов
Дата: Понедельник, 28.03.2016, 16:22 | Сообщение # 8
Ого, у тебя муфта не мешает третьему шкиву коленвала! А как ты, кстати, посадил третий шкив? А еще, ты пишешь что на насос у тебя оделся шкив помпы??? На фланце помпы четыре крепежных отверстий, а у насоса три...
Ford Transit 1978г.в. 2.4D
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Понедельник, 28.03.2016, 19:27 | Сообщение # 9
Цитата pablo-pilot ( ) Ого, у тебя муфта не мешает третьему шкиву коленвала! А как ты, кстати, посадил третий шкив? А еще, ты пишешь что на насос у тебя оделся шкив помпы??? На фланце помпы четыре крепежных отверстий, а у насоса три... Ето же я
Цитата pablo-pilot ( ) Ого, у тебя муфта не мешает третьему шкиву коленвала Нет, все отлично)
Цитата pablo-pilot ( ) А как ты, кстати, посадил третий шкив? Все так же,как у тебя (на драйве)
Цитата pablo-pilot ( ) А еще, ты пишешь что на насос у тебя оделся шкив помпы??? На фланце помпы четыре крепежных отверстий, а у насоса три... Не так. Шкив от вакуумника (тупанул) такой же на колене стоит.
На самом насосе,родной шкив 86-95. После 95 года пошел маленький шкив,но там ремень другой.
Шкивы можно менять местами. Насос как на волге,газель и тд ZF вроде
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
pablo-pilot
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
378 постов
Дата: Понедельник, 28.03.2016, 21:19 | Сообщение # 10
Я тебя признал. Только описание вызвало ряд вопросов. Под третий шкив ты тоже планшайбу вытачивал? У меня к сожелению муфта с крыльчаткой от ОНСа, и видимо по этому она навинчивается глубже. Из-за этого придется обратно огород городить с постоянным вентилятором. А у тебя там вроде как еще и электровентилятор проглядывал? Зачем?
Ford Transit 1978г.в. 2.4D
|