transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: tourneo, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Рулевое управление » Как проверить редукционный клапан?
Как проверить редукционный клапан?
Wayder Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donetsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Четверг, 20.06.2019, 10:09 | Сообщение # 1
Модераторы, прошу прощения, что создаю отдельную тему, дублируя свой вопрос заданный в теме "ремонт насоса ГУР".
Мужики, помогите советом!
Купил, поставил реставрированную гидрорейку(и новые тяги и новые наконечники и
т.д) На радощах , что все класс: рейка работает хорошо, руль тяжелее вращается чем было, но ведь и старая рейка была раздолбана, -  поехал сделал схождение на СТО. Проехал после установки рейки в
сумме 50км и она потекла слева( то ли сальник левый рейки, то ли нижний
золотникового устройства). потекла только-только. Ушло грамм 100-150.
Я разобрал магистрали, так как помыслил, что где-то в обратке не проходит
и создается лишнее давление. При разборе выявилось, что все с обраткой
отлично,- все продувается легко,- и трубка-петля-охладитель и идущий от
нее к бачку шланг( у меня у же штатная трубка со шлангами по концам
заменена на просто шланг). В трубке масло было, а вот шланг оказался
сухим! То есть масло в бачок то не сливается выходит?!
Мастер у которого я рейку покупал посоветовал глянуть редукционный клапан. Как его проверить?
И все равно остается вопрос,- а почему ж масло не сливается в бачок?
Прикрепления: 1150305.jpg (129.0 Kb)


Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15
https://www.drive2.ru/r/ford/162231/


Сообщение отредактировал Wayder - Четверг, 20.06.2019, 12:52
Профиль
Wayder Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donetsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Четверг, 20.06.2019, 16:11 | Сообщение # 2
Разобрал редукционный клапан. Мне думается причина не в нем. состояние , на мой взгляд, идеальное. Собирать буду все обратно. Только в обратной магистрали вместо там где чисто шланг был поставлю трубку медную и шланги. Или трубку, а на концах шланги - закажу в конторе , которая гидравликой занимается.
Прикрепления: 2214715.jpg (531.7 Kb) · 8482713.jpg (279.4 Kb) · 9027063.jpg (350.4 Kb)


Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15
https://www.drive2.ru/r/ford/162231/
Профиль
Wayder Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donetsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Четверг, 20.06.2019, 16:16 | Сообщение # 3
Добавляю еще фото. На третьем фото сеточка после обдува воздухом.
Прикрепления: 5491743.jpg (327.5 Kb) · 6980442.jpg (327.4 Kb) · 8353561.jpg (289.1 Kb)


Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15
https://www.drive2.ru/r/ford/162231/


Сообщение отредактировал Wayder - Четверг, 20.06.2019, 16:22
Профиль
Wayder Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donetsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Четверг, 20.06.2019, 16:31 | Сообщение # 4
И последние фото.
Прикрепления: 9378463.jpg (287.9 Kb) · 1731444.jpg (304.8 Kb)


Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15
https://www.drive2.ru/r/ford/162231/
Профиль
Wayder Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donetsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Четверг, 20.06.2019, 17:41 | Сообщение # 5
Добавлю еще фото напорной магистрали. Трубка на втором сгибе приплющена. Вот оно(это место) может гадость творить мне?
Прикрепления: 9612028.jpg (551.7 Kb) · 0387665.jpg (440.0 Kb)


Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15
https://www.drive2.ru/r/ford/162231/
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Четверг, 20.06.2019, 22:02 | Сообщение # 6
Цитата Wayder ()
Мастер у которого я рейку покупал посоветовал глянуть редукционный клапан

Пусть этот мастер глянет рейку, которую он продал. И скажет - почему она неадекватно работает. Или пусть меняет на рабочую или эту ремонтирует....ИМХО.


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Wayder Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donetsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Вторник, 25.06.2019, 22:10 | Сообщение # 7
Цитата Димарик ()
Пусть этот мастер глянет рейку, которую он продал. И скажет - почему она неадекватно работает. Или пусть меняет на рабочую или эту ремонтирует....ИМХО.

Мне эта идея тоже нравится smile
Но мастер в Курске. А я в Донецке. Он предлагал вернуть ему рейку , а он взамен мне передаст другую. Только эта услуга "передаст" за мой счет и выйдет 4т.р.
Поэтому мне будет аналогично стоить отвезти ее по месту в переборку. 
Я уже пожалел, что не купил и не поставил механику.

Добавлено (25.06.2019, 22:37)
---------------------------------------------
Продолжаю тему smile
Купил и поставил в обратку от трубки-охладителя до бачка маслостойкий шланг(в конторе занимающейся гидравликой). Все заплющенности выровнял до некритичного состояния. Левую Палец левого наконечника выбил из рычага кулака, тягу(не откручивая от нее наконечник) открутил от рейки. Правую сторону не трогал. Вывесил машину на чурки(под рычаги)
Собрал всю систему обратно, залил масло, прокачал систему, завел двигатель еще раз прокачал. смотрел при этом есть ли течь с левой стороне. Вроде не течет. Масло по обратке в бачок сливается аж бегом.
Потом решил проверить появится ли течь, если дать обороты двигателю где-то 2,5тыс и покрутить руль. Сам нырнул под машину смотреть, а жену посадил крутить руль и жать на газ smile
Правда это не совсем честный режим,- колеса то вывешены.
В общем течи масла нет. Но ведь нет и нагрузки!
Зато вылезла другая проблема.
И не могу понять как так получилось.
До этого эксперимента правое колесо стояло прямо и руль был в строго красиво правильном положении.
А после того как закончили эту процедуру оказалось что при строго красивом правильном положении руля правое колесо(на котором тягу не отсоединял от рейки) смотрит в сторону левого поворота, т.е. рейка сместилась влево. Как так могло получится? Думал карданчик на валу распределителя провернулся,- да нет,- все стоит как поставил. Он и не мог провернутся, потому как и не налазит по другому, как только по правильному,- совпадение выборки в шлицевой на карданчике и "шипа" на шлицевой вала распределителя. 
Собрал все обратно,- прикрутил левую тягу к валу рейки. В итоге когда колеса выставлены для прямолинейного движения баранка ушла от строго красивого правильного положения почти на 180 градусов.
Почему вал рейки ушел влево? Как это могло произойти, когда тягу правую я не отсоединял от вала рейки? Или я что-то не учел все-таки? И как поправить не крутя тяги в наконечниках?
Ясно, что теперь, похоже, угол выворота колес влево будет больше, чем в право.


Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15
https://www.drive2.ru/r/ford/162231/
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Вторник, 25.06.2019, 23:00 | Сообщение # 8
Эта рейка с переборки? Выскажу своё предположение. В крайнем положении рейка "проскочила" на пару зубов, т.к. не был достаточно затянут стопор спереди рейки. У меня такое было на механике. Проскочило в крайнем положении на зуб(отпустил регулировку, чтоб легче было крутить). Ехать можно, но панель из-за руля не видно....И поворачивает в одну сторону больше biggrin . Попробуй поставить колёса в крайнее положение и прокрутить руль обратно. Может жена сильно в конце крутанула smile . Он и прощёлкнулся. И подтянуть регулировку. Вот не помню делал я всё это на поднятых колёсах или нет.....

Добавлено (25.06.2019, 23:02)
---------------------------------------------
Отпустить пробку, прокрутить руль как надо, затянуть пробку. Перед откручиванием наметь как стояла, в конце зажми сильнее, чем было изначально....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Wayder Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donetsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Среда, 26.06.2019, 21:42 | Сообщение # 9
Цитата Димарик ()
Эта рейка с переборки? Выскажу своё предположение. В крайнем положении рейка "проскочила" на пару зубов, т.к. не был достаточно затянут стопор спереди рейки. У меня такое было на механике. Проскочило в крайнем положении на зуб(отпустил регулировку, чтоб легче было крутить). Ехать можно, но панель из-за руля не видно....И поворачивает в одну сторону больше biggrin . Попробуй поставить колёса в крайнее положение и прокрутить руль обратно. Может жена сильно в конце крутанула smile . Он и прощёлкнулся. И подтянуть регулировку. Вот не помню делал я всё это на поднятых колёсах или нет.....Добавлено (25.06.2019, 23:02)
---------------------------------------------
Отпустить пробку, прокрутить руль как надо, затянуть пробку. Перед откручиванием наметь как стояла, в конце зажми сильнее, чем было изначально....


Да, похоже на то, что проскочила влево. Поучается влево будет меньше радиус
поврота , а вправо меньше? А у нас выворот колес чем-то ограничивается
механически, каким-нибудь упором?
А у тебя от одного положения в другое сколько оборотов рулевого колеса выходит? Я свои считал - получается 3 с половиной.
Я короче говоря бублик сдернул и переставил его как надо .
Ну и по итогу,- сальник течет.
Когда жена руля крутила , а я смотрел за поведением вала рейки,- как себя
ведет внутри корпуса, мне не понравилось, что когда вал рейки уходит в
крайнее правое положение, то его левый конец(по левой то стороне и
течь!) смещается вперед(по ходу движения автомобиля) к корпусу рейки.
Это допустимо? Мне думается , что никакой сальник такого люфта не
выдержит.


Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15
https://www.drive2.ru/r/ford/162231/


Сообщение отредактировал Wayder - Четверг, 27.06.2019, 16:26
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Четверг, 27.06.2019, 23:24 | Сообщение # 10
Цитата Wayder ()
Я свои считал - получается 3 с половиной.

Точно не помню...Наверное, больше. У меня ведь механика...
Цитата Wayder ()
А у нас выворот колес чем-то ограничиваетсямеханически, каким-нибудь упором?

Устройством рейки...


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Рулевое управление » Как проверить редукционный клапан?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, MGV, Мелкий, Alex009, Tema0900, эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha, vetal777, radon1