transit-club
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: tourneo, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Рулевое управление » червячный механизм (люфт в рулевом до 1988г.)
червячный механизм
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Пятница, 10.01.2014, 22:23 | Сообщение # 81
Цитата scott84 ()
дивіться в л.сscott84, а всем остальным это тоже интересно!


LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Суббота, 11.01.2014, 23:11 | Сообщение # 82
sanek3, не вопрос biggrin
http://transit-club.com/forum/2-11128-1


Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
DM_77 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 05.10.2015, 12:32 | Сообщение # 83
Всем здравствуйте. У меня сильно люфтит руль, машину кидает по дороге, постоянно приходится подруливать. Вся подвеска новая, рулевые наконечники не люфтят. Руль в прямом положении стоит криво, примерно на 45 градусов вправо. Пытались регулировать механизм - толку нет. Подскажите, что делать? Менять редуктор?
Профиль
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Понедельник, 05.10.2015, 13:55 | Сообщение # 84
Цитата DM_77 ()
Подскажите, что делать? Менять редуктор?
Да менять,если была механика ищете ГУР.
Меньше роздалбываеться


Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Пятница, 30.09.2016, 11:04 | Сообщение # 85
А как же тогда быть, если закручивание винта на рулевом механизме Bendix (с гидрачом) не дает нужного результата? Суммарный люфт в положении "прямо" (при выключенном двигателе) так и остался, но вращение при заведенном двигле стало туже. Куда смотреть? И подлежит ли колонка замене в этом случае? Надо сказать, люфт имелся еще с момента приобретения буса, то бишь 5 лет назад (тогда еще были закисшие шкворни).

Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Пятница, 30.09.2016, 11:05
Профиль Авто
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Суббота, 01.10.2016, 08:54 | Сообщение # 86
BoozyteuR, Может не по центру выставлено?

"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 05:17 | Сообщение # 87
ft-master, хотите сказать, что люфт в выкрученном положении - норма, а в "прямом" его не должно быть?

Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 20:29 | Сообщение # 88
Цитата BoozyteuR ()
люфт в выкрученном положении - норма, а в "прямом" его не должно быть
Именно так.Это заложено конструктивно.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Понедельник, 03.10.2016, 03:11 | Сообщение # 89
ft-master, выходит, что колонка в скором времени подлежит замене. Суммарный люфт в прямом положении - 12 градусов.

Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Вторник, 04.10.2016, 07:36 | Сообщение # 90
Цитата BoozyteuR ()
ft-master, выходит, что колонка в скором времени подлежит замене. Суммарный люфт в прямом положении - 12 градусов.
Если червяк в положении по центру имеет люфт ,то да. Возможна скорая замена.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Рулевое управление » червячный механизм (люфт в рулевом до 1988г.)
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Musha, AVD, VladDistr, semmsk