насос качает жидкость и пока есть куда качать всё нормально, но в положении "на вывороте" колёса уже не поворачиваются, а насос выдаёт давление, которое стравливается через клапан редукционный, для открытия которого насос работает на максимальной мощности, соответственно ремень начинает буксовать... Когда скрипит ремень при максимальном вывороте колёс, это не нормально, следует подтянуть ремень. А если при полном вывороте
слышите посторонний жужащий звук, это нормально, это срабатывает редукционный клапан. Редукционный клапан является
контролирующим устройством избыточного давления насоса.
а этот клапан как-то лечится?или менять насос надо?Добавлено (06.09.2014, 14:51)
---------------------------------------------
насос качает жидкость и пока есть куда качать всё нормально, но в положении "на вывороте" колёса уже не поворачиваются, а насос выдаёт давление, которое стравливается через клапан редукционный, для открытия которого насос работает на максимальной мощности, соответственно ремень начинает буксовать... Когда скрипит ремень при максимальном вывороте колёс, это не нормально, следует подтянуть ремень. А если при полном вывороте
слышите посторонний жужащий звук, это нормально, это срабатывает редукционный клапан. Редукционный клапан является
контролирующим устройством избыточного давления насоса.
а этот клапан как-то лечится?или менять насос надо?