Потекла рейка с левой стороны. по городу никто не ремонтировал. Отсылать на ремонт (Мелитополь, Симферополь и т.д.) как-то не хотелось,решил ремонтировать сам. По интернету нашел рем-комплект (кажется ASL-... пр Англия. выслали из Одессы 80$ кто именно-уже не помню). В комплект входили ВСЕ не металлические детали которые сразу даже и не знал откуда не смотря на то что рейку разобрал. но поковырявшись еще, всё нашел. На валах видимых следов износа не обнаружил поэтому ограничился заменой присланных деталей. Из "подводных камней": для выковыривания внутренних сальников и пластиковых направляющих пришлось изготовить "ковырялку-толкалку" из длинного прута и 2 простейшие деревянные оправки (15-20 мин работы на токарном станке) для установки новых во внутрь. Еще - не наметил при разборке положение валов относительно друг друга - пришлось частично собрать и несколько раз подбирать по месту,так чтобы руль стоял ровно, а концы рейки выступали поровну из корпуса гидроусилителя. После ремонта пошел около 20 тыс.км -пока все в порядке нигде ничего не капает, работает как новый.Добавлено (03.06.2012, 15:16)
---------------------------------------------
Еще на счет снятия ремня, отключения насоса: когда ремонтировал свою рейку с усилит. три недели катался на механической - только врагу и пожелаешь , на скорости ещё нормально, но на стоячей думал что или руль или руки себе сломаю. Бате пофигу - у него водитель, а я за рулем люблю сам посидеть оттого и полез ремонтировать родную рейку.