Механическая рулевая рейка
|
|
малыш31
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Дата: Пятница, 04.03.2011, 21:05 | Сообщение # 41
MGV, вышеуказанный ремкомплект отлично подходит только для образца(по которому точить необходимое для ремонта рейки)где и в какой рейке кто видел пластмассовый упорный башмак?ДА И ВТУЛОЧКА ИГРУШЕЧНАЯ.но,повторусь,для образца-самое оно.у вас в воронеже есть прекрасная разборка по транзитам.я б/у з/частями там тарюсь.цены нормальные,детали в поряде,ассортимент огромный,и если вдруг что нетак,всякое ведь бывает,обмен или возврат денег-без проблемм.если хотите,дам номер хозяина.
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
|
magprofi
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Дата: Суббота, 31.03.2012, 20:04 | Сообщение # 42
День добрый!!! Сегодня поменял рулевую рейку. Поставил PROFIT, правда без наконечников была. Купил за 900 грн, был вариант взять турецкую из Днепропетровска за 850 грн с наконечниками. Доставка, туда, сюда , плюс время, ну подсказали что эта вроди лучше ходит, да и вышло бы только из-за наконечников выгоднее. Смазку не набивал, продавец сказал пока гарантия есть никаких манипуляций с ней не проводить. Я аккуратно пыльник стянул, смазка есть, серая. Посмотрим как ходить будет. Про реставрацию старой потом отпишусь( после реставрации). Да к стати, крестовины пока в норме, нижняя только совсем чуть-чуть люфтит(ещё родная).Добавлено (31.03.2012, 20:04) --------------------------------------------- Турецкую предлагали ATAFORM.
FT 2.5D 1992г., Bosh, МТ75, R14, короткий, низкий, пассажирский.
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 14:32 | Сообщение # 43
Quote (magprofi) крестовины пока в норме, нижняя только совсем чуть-чуть люфтит(ещё родная). тьам даже не столько проблема в люфтах, чаще это подклинивание...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
Дата: Среда, 18.07.2012, 19:22 | Сообщение # 44
подтянуть гайку стук пропадёт:?
|
Karp2004
Меня здесь нет
Город: Киров
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Четверг, 16.08.2012, 19:49 | Сообщение # 45
поставил новую рулевую рейку при поварачивании руля закусы,и сама рулевая очень сильно ходит. да еще в одну сторону когда крутишь два оборота,а в другую два с половиной. подскажите в чем может быть делоДобавлено (16.08.2012, 19:49) --------------------------------------------- да,совсем забыл,еще проблемы скарданом,поставил крестовины от москвича и всеравно идет звон,а крестовины сели не плотно. может кто посоветует что еще можно придумать. заранее благодарю.карп
Модель - Ford Transit, год выпуска 89, дизельный тип двигателя.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 18.08.2012, 22:01 | Сообщение # 46
Quote (Karp2004) поставил новую рулевую рейку при поварачивании руля закусы,и сама рулевая очень сильно ходит. да еще в одну сторону когда крутишь два оборота,а в другую два с половиной. подскажите в чем может быть дело Верни эту новую рейку продавцу.Quote (Karp2004) да,совсем забыл,еще проблемы скарданом,поставил крестовины от москвича и всеравно идет звон,а крестовины сели не плотно. А что ты хочешь,если кресты сели неплотно.Так и будет звенеть.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
urann81
Меня здесь нет
Город: моршанск
Местный
Группа: Проверенные
133 поста
Дата: Понедельник, 10.12.2012, 23:24 | Сообщение # 47
здр ребята есть вопрос с права рейка нормально себя чувств а с лева страшный люфт вверх вниз . если сидеть за рулем относительноДобавлено (10.12.2012, 23:08) --------------------------------------------- здр господа крестовины от класики уже стоят у меня полгода 90р и насчет ремонта если она ходит вверх вниз то тазбито направляющее отв упора рейки надо пройти фрейзером след размер и изготовить новый упор под этот размер и следить чтобы токого больше не произошло причем при этой проблеме рейка не бьет и обнаружить это можно смотря снизу а ктото крутит руль влево вправо ну а если пробивает мелкими ударами тогда червей под замену Добавлено (10.12.2012, 23:24) --------------------------------------------- да если у кого есть на продажу рейка форд в сборе в отл сост пишите в личку
1991 2.5 дизель транзит низкий короткий
|
misha1984
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-дону
Освоившийся
Группа: Проверенные
37 постов
Дата: Четверг, 07.05.2015, 09:55 | Сообщение # 48
Добрый вечер! Ситуация у меня в следующем: - большей люфт - был тугой руль, - хруст при поворотах - иногда подклинивал Прочитав форум и полазив вокруг машины приобрел крестовину и две тяги, но вчера когда залез под машину для установки тяг увидел, что выдавлена и потеряна нижняя заглушка и подшипник с валом торчит из корпуса. Сейчас снял разобрал рулевую рейку( конечно лопнула у меня крышечка вторая для затяжки) вскрытие показало следующее: - развален средний подшипник( Подскажите пожалуйста его номер!!! или может быть от куда нибудь подходит) - потеряна нижняя крышечка( Дайте фотку или рисунок как она выглядела я её выточу!) - лопнула вшивая передняя крышечка тоже придется точить! Лучше бы я купил б/у и не парил мозг! Но так как уже куплена половина деталей буду мудрить! И самое обидное что когда тестировал рулевую, крышка была на месте по этому и не стал покупать б/у рейку!Добавлено (05.05.2015, 17:08) --------------------------------------------- Собрал из двух реек одну! Сальник подобрал новый, подшипники там стоят два одинаковых. Вырезал из старой рейки и запрессовал(новый стоит 800-900 руб) на экзисте увидел уже поздно когда собрал!. Все неприятные моменты рулевой исчезли! Новые наконечники и тяги. Добавлено (07.05.2015, 09:55) --------------------------------------------- Собрал из двух реек одну! Сальник подобрал новый, подшипники там стоят два одинаковых. Вырезал из старой рейки и запрессовал(новый стоит 800-900 руб) на экзисте увидел уже поздно когда собрал!. Все неприятные моменты рулевой исчезли! Новые наконечники и тяги. Единственно у меня есть вопрос к знатокам: Почему присутствует небольшой люфт с левой стороны между рейкой и корпусом! затянул регулировочной шайбой люфт пропадает, но руль становится тугой! Как быть что посоветуете?
форд транзит 1991г. 4са, BOSH,короткий, средняя крыша.
|
ПЕРЕСВЕТ
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Дата: Суббота, 16.05.2015, 20:13 | Сообщение # 49
Тоже не приязнь, рейка как бы ходит верх вниз со стороны водителя, если крутить рулем... надеюсь ее не заклинит или не отломается .
Транзит 99г. самый длинный эксклюзив...longCube средняя крыша. Андрей.
|
Дмитрий1970
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 12:19 | Сообщение # 50
Добрый день всем. Столкнулся с проблемой износа крестовины руля. Замерил диаметр чашки крестовины штангелем, 16мм. Подскажите кто в курсе от чего походят крестовины и как можно их заменить в домашних условиях. Рулевое без усилителя.
ФТ 1988г.в. 2.0 ОНС бензин\газ пропан карб ВАЗ-2107 ГБО ТОМАСЕТТО Задний мост с широкой колеей 1993 года
|