Сегодня сунулся посмотреть уровень масла а заодно и жидкости - глянул а тормозухи почти нет (датчик походу не работает) а под главным все в тормозухе. Визуально течет в районе уплотнительной резинке в стыке бачка и главного тормозного цилиндра. В принципе главный меня года 3 назад. В чем причина может быть? Опять главный менять? Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
Тоже была такая ерунда, причём на много раньше, чем через три года после замены цилиндра. Хорошо зачищал, обезжиривал, сажал на герметик. Хватало примерно на год, потом приходилось повторять. Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
Просто тормозуха - зараза очень текучая, вот и лезет из-под сальника. + вибрация мотора помогает. Когда после замены герметика, стянул проволокой цилиндр и бачёк, хватило на много дольше. Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
а под главным все в тормозухе. Визуально течет в районе уплотнительной резинке в стыке бачка и главного тормозного цилиндра
была в прошлом году такая жфигня. Покупал ремкомплект ГТЦ, там все резинки шли и эти тоже, заодно и внутри главного все заменил Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
И если менять их по месту не откручивая цилиндр от вакуума то, можно даже не прокачивать . Транзит 1993г CDI сильно модернизированный AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
Сообщение отредактировал AIACI - Среда, 08.02.2017, 18:01