Ручник
|
|
Дата: Четверг, 12.03.2015, 19:50 | Сообщение # 51
привет.подскажите,был слабый ручник,подтянул до трех щелчков,стал держать.поставил машинку,через пол часа сработала сигналка,я глядь,никого.потом сел в машину а ручник внизу.пробовал поднять не фиксируется.снял кожух но ничего там нет,как с этим боротся подскажите буду признателен
|
ООО_Транзит
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Дата: Четверг, 12.03.2015, 21:01 | Сообщение # 52
робин7, может схемка Вам поможет:
http://eucatparts.com/imgbank/cat/fo/0013/G001322603.jpg
И по идее, должна быть гребенка и стопор, как в ручной лебедке.... судя по схеме, гребенка со стопором встроены в рукоятку...№ 1... имхо
Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford. http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80 НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
|
Дата: Четверг, 19.03.2015, 09:13 | Сообщение # 53
всем привет.разобрался с ручником.сильно натянув трос,ручник защелкивался на первом зубе,который у меня и срезало сильной натяжкой.сильно натянул по причине плохо держал ручник.НАРОД ПЛОХО ДЕРЖИТ РУЧНИК,НАТЯГУЕШЬ ДО ТРЕХ ЩЕЛЧКОВ,ЕСЛИ СИЛЬНЕЕ КАК Я ,ТО РЕЖЕТ ЗУБЬЯ НА РУЧНИКЕ.
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Четверг, 19.03.2015, 13:07 | Сообщение # 54
Цитата робин7 ( ) ПЛОХО ДЕРЖИТ РУЧНИК,НАТЯГУЕШЬ ДО ТРЕХ ЩЕЛЧКОВ,ЕСЛИ СИЛЬНЕЕ КАК Я ,ТО РЕЖЕТ ЗУБЬЯ НА РУЧНИКЕ робин7, В тормозных барабанах трещетки (за правой колодкой есть такие два зубчатых секторка) имеют свойство закоревать, ржаветь и не перещелкиваться при затяжке. К щелчкам (зубъям рычага) ручника это не имеет никакого отношения. Нужно скидывать барабаны, разбирать тормоза, чистить и разрабатывать трещетки.
На край есть способ подвести сектора в ручную, так чтобы ручник стал дальше и держал. Но там нужно два человека и отвертка и немного матов.Добавлено (19.03.2015, 13:07) --------------------------------------------- ООО_Транзит, схемка не поможет, дело в самих тормозах
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
Дата: Четверг, 19.03.2015, 13:20 | Сообщение # 55
Цитата робин7 ( ) сильно натянув трос,ручник защелкивался на первом зубе............... Есть один нюанс: перед тем, как тянуть трос, надо его сильно ослабить, завести движок и пару раз сильно нажать на тормоз, желательно при качении вперёд-назад. И только после этого, убедившись, что трос имеет ещё слабину, его тянуть и регулировать, чтобы начал схватывать на 3-м щелчке. Если этого не делать -- механизм самоподвода не сработает, как надо.
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Четверг, 19.03.2015, 13:48 | Сообщение # 56
Я грешным делом при замене задних колодок и тормозных цилиндров решил замениь и трос ручника. Всё поставил и наобум регулировку троса прокрутил вперёд и законтрил. Ручник держит на 1 щелчке и гружёный на горе. Хотел было до второго рвануть рычаг так пуки не хватило! Но главное работает.
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Четверг, 19.03.2015, 18:08 | Сообщение # 57
lalo16061966, Честно говоря, по твоей схеме осталось только ещес бубном вокруг машины походить. все эти сложности ни к чему. По моему опыту, чтоб натянуть трос ручника, достаточно при нажатом тормозе затянуть ручник, затем все отпустить.
Цитата stas_barabass ( ) Ручник держит на 1 щелчке и гружёный на горе. Хотел было до второго рвануть рычаг так пуки не хватило! Это не есть хорошо. На грани фола. надо поправить, сделать три щелчка робин7, ДА СОВСЕМ ЗАБЫЛ, ЧТОБЫ В РУЧНУЮ ПОДВЕСТИ КОЛОДКИ надо вывешивать колесо, чтоб прокрутив посмотреть насколько сильно подвел. Если нужно расскажу как.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Четверг, 19.03.2015, 18:18 | Сообщение # 58
ООО_Транзит, робин7, сектора внизу, помечены звездочками.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
Дата: Четверг, 19.03.2015, 19:06 | Сообщение # 59
Цитата MadMaks ( ) все эти сложности ни к чему. Очень даже "к чему". И вчера я в этом убедился САМ. Был плохой ручник и великоватый ход педали. 10 минут -- и всё стало отлично. Бубнопляской 10 минут не самой грязной и не ежедневной работы назвать сложно. Распорная планка должна упираться не в рычаг, который на схеме справа снизу, а в ребро жёсткости колодки. Если трос немного перетянут, планка упрётся именно в подвижный рычаг, а не в ребро колодки. При этом рычаг будет не в самом заднем положении. И подвод колодок при износе к барабану будет, в-основном, за счёт натяжки троса ручника. В итоге, рычаг со временем окажется в положении, когда при постановке на ручник он будет нижней частью упираться в ось. И всё -- ручника нету... Повторяю: я вчера потратил 10 минут и очень доволен. Ослабил трос, нажал на тормоз пару раз (был чётко слышен звук передвинувшегося сектора механизма подвода), подтянул трос. Ход педали уменьшился, появился нормальный ручник.
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Четверг, 19.03.2015, 21:20 | Сообщение # 60
Цитата lalo16061966 ( ) Ослабил трос, нажал на тормоз пару раз (был чётко слышен звук передвинувшегося сектора механизма подвода), подтянул трос. Ход педали уменьшился, появился нормальный ручник. Так я тебе про то и говорю, это нориальная работа механизма подводки колодок (в том случае если не прихватило сектора). Танцы с бубном - это я про твои заводки двигателя, катания туда-сюда - это все лишнее.
lalo16061966383456 Цитата Распорная планка должна упираться не в рычаг, который на схеме справа снизу, а в ребро жёсткости колодки. Если трос немного перетянут, планка упрётся именно в подвижный рычаг, а не в ребро колодки. При этом рычаг будет не в самом заднем положении. И подвод колодок при износе к барабану будет, в-основном, за счёт натяжки троса ручника. В итоге, рычаг со временем окажется в положении, когда при постановке на ручник он будет нижней частью упираться в ось. И всё -- ручника нету... на рисунке снизу распорная планка (между колодками) никонда и не упирается в ребра колодок. с одной стороны она упирется в рычаг троса (справа) с другой (слева) - на секторок. При расслабленном тросе ручника (соответственно и рычаге) подвод секторов делается автоматом, при нажатии педали тормоза. Если у тебя сектора закорели и не перещелкиваются - да хоть ты с бубном ходи - тормоза будут а, ручника нет, сколько не подтягивай трос.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|