transit-club
Модератор форума: tourneo  
Ручник
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 12.03.2015, 19:50 | Сообщение # 51
привет.подскажите,был слабый ручник,подтянул до трех щелчков,стал держать.поставил машинку,через пол часа сработала сигналка,я глядь,никого.потом сел в машину а ручник внизу.пробовал поднять не фиксируется.снял кожух но ничего там нет,как с этим боротся подскажите буду признателен senile
Профиль
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Четверг, 12.03.2015, 21:01 | Сообщение # 52
робин7, может схемка Вам поможет:

http://eucatparts.com/imgbank/cat/fo/0013/G001322603.jpg

И по идее, должна быть гребенка и стопор, как в ручной лебедке....  судя по схеме, гребенка со стопором встроены в рукоятку...№ 1... имхо


Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 19.03.2015, 09:13 | Сообщение # 53
всем привет.разобрался с ручником.сильно натянув трос,ручник защелкивался на первом зубе,который у меня и срезало сильной натяжкой.сильно натянул по причине плохо держал ручник.НАРОД ПЛОХО ДЕРЖИТ РУЧНИК,НАТЯГУЕШЬ ДО ТРЕХ ЩЕЛЧКОВ,ЕСЛИ СИЛЬНЕЕ КАК Я ,ТО РЕЖЕТ ЗУБЬЯ НА РУЧНИКЕ.
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Четверг, 19.03.2015, 13:07 | Сообщение # 54
Цитата робин7 ()
ПЛОХО ДЕРЖИТ РУЧНИК,НАТЯГУЕШЬ ДО ТРЕХ ЩЕЛЧКОВ,ЕСЛИ СИЛЬНЕЕ КАК Я ,ТО РЕЖЕТ ЗУБЬЯ НА РУЧНИКЕ

робин7
, В тормозных барабанах трещетки (за правой колодкой есть такие два зубчатых секторка) имеют свойство закоревать, ржаветь и не перещелкиваться при затяжке. К щелчкам (зубъям рычага) ручника это не имеет никакого отношения.
Нужно скидывать барабаны, разбирать тормоза, чистить и разрабатывать трещетки.

На край есть способ подвести сектора в ручную, так чтобы ручник стал дальше и держал. Но там нужно два человека и отвертка и немного матов.

Добавлено (19.03.2015, 13:07)
---------------------------------------------
ООО_Транзит, схемка не поможет, дело в самих тормозах


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 19.03.2015, 13:20 | Сообщение # 55
Цитата робин7 ()
сильно натянув трос,ручник защелкивался на первом зубе...............
Есть один нюанс: перед тем, как тянуть трос, надо его сильно ослабить, завести движок и пару раз сильно нажать на тормоз, желательно при качении вперёд-назад. И только после этого, убедившись, что трос имеет ещё слабину, его тянуть и регулировать, чтобы начал схватывать на 3-м щелчке.
Если этого не делать -- механизм самоподвода не сработает, как надо.
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Четверг, 19.03.2015, 13:48 | Сообщение # 56
Я грешным делом при замене задних колодок и тормозных цилиндров решил замениь и трос ручника. Всё поставил и наобум регулировку троса прокрутил вперёд и законтрил. Ручник держит на 1 щелчке и гружёный на горе.  biggrin Хотел было до второго рвануть рычаг так пуки не хватило!  wink  Но главное работает.

Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Четверг, 19.03.2015, 18:08 | Сообщение # 57
lalo16061966, Честно говоря, по твоей схеме осталось только ещес бубном вокруг машины походить. biggrin все эти сложности ни к чему.
По моему опыту, чтоб натянуть трос ручника, достаточно при нажатом тормозе затянуть ручник, затем все отпустить.

Цитата stas_barabass ()
Ручник держит на 1 щелчке и гружёный на горе.  Хотел было до второго рвануть рычаг так пуки не хватило!
 Это не есть хорошо. На грани фола. надо поправить, сделать три щелчка
робин7, ДА СОВСЕМ ЗАБЫЛ, ЧТОБЫ В РУЧНУЮ ПОДВЕСТИ КОЛОДКИ надо вывешивать колесо, чтоб прокрутив посмотреть насколько сильно подвел.
Если нужно расскажу как.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Четверг, 19.03.2015, 18:18 | Сообщение # 58
ООО_Транзит, робин7, сектора внизу, помечены звездочками.
 
Прикрепления: 9307450.jpg (66.4 Kb)


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 19.03.2015, 19:06 | Сообщение # 59
Цитата MadMaks ()
все эти сложности ни к чему.
Очень даже "к чему".
И вчера я в этом убедился САМ. Был плохой ручник и великоватый ход педали. 10 минут -- и всё стало отлично. Бубнопляской 10 минут не самой грязной и не ежедневной работы назвать сложно.
Распорная планка должна упираться не в рычаг, который на схеме справа снизу, а в ребро жёсткости колодки. Если трос немного перетянут, планка упрётся именно в подвижный рычаг, а не в ребро колодки. При этом рычаг будет не в самом заднем положении. И подвод колодок при износе к барабану будет, в-основном, за счёт натяжки троса ручника. В итоге, рычаг со временем окажется в положении, когда при постановке на ручник он будет нижней частью упираться в ось. И всё -- ручника нету...
Повторяю: я вчера потратил 10 минут и очень доволен. Ослабил трос, нажал на тормоз пару раз (был чётко слышен звук передвинувшегося сектора механизма подвода), подтянул трос. Ход педали уменьшился, появился нормальный ручник.
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Четверг, 19.03.2015, 21:20 | Сообщение # 60
Цитата lalo16061966 ()
Ослабил трос, нажал на тормоз пару раз (был чётко слышен звук передвинувшегося сектора механизма подвода), подтянул трос. Ход педали уменьшился, появился нормальный ручник.
Так я тебе про то и говорю, это нориальная работа механизма подводки колодок (в том случае если не прихватило сектора).
Танцы с бубном - это я про твои заводки двигателя, катания туда-сюда - это все лишнее.

lalo16061966383456
Цитата
Распорная планка должна упираться не в рычаг, который на схеме справа снизу, а в ребро жёсткости колодки. Если трос немного перетянут, планка упрётся именно в подвижный рычаг, а не в ребро колодки. При этом рычаг будет не в самом заднем положении. И подвод колодок при износе к барабану будет, в-основном, за счёт натяжки троса ручника. В итоге, рычаг со временем окажется в положении, когда при постановке на ручник он будет нижней частью упираться в ось. И всё -- ручника нету...
на рисунке снизу распорная планка (между колодками) никонда и не упирается в ребра колодок. с одной стороны она упирется в рычаг троса (справа) с другой (слева) - на секторок. При расслабленном тросе ручника (соответственно и рычаге) подвод секторов делается автоматом, при нажатии педали тормоза.
Если у тебя сектора закорели и не перещелкиваются - да хоть ты с бубном ходи - тормоза будут а, ручника нет, сколько не подтягивай трос.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, ig0r0k