Всвязи с заменой на передке 4-хпоршневых суппортов на 2-хпоршневые стал вопрос: что делать с магистралями и распраделителем после вакуумника? ГТЦ на три отходящих штуцера. Может кинуть трубки напрямую к суппортам от ГТЦ? Тогда куда какие? ФТ `85, безин 2.0, низкий, короткий, прикольный..."Оранжевый паровоз" Боб Марли тебя любит брат....
Может кинуть трубки напрямую к суппортам от ГТЦ? Тогда куда какие?
Какие -куда. От ГТЦ -выходят 3 трубки, две с переднегно контура и одна с заднего. Одна с переднего сразу идет на левой переднее колесо, а вторая идет под днише, и там под порожкой передней правой двери, если система контуров, соединена Х -образно, разветвляется на переднее правое и заднее левое, а Трубка с заднего контура ГБЦ( та что одна) идет на заднее правое колесо. У меня было соединено Х-образно, потек задний левый цилиндр. сразу обрубило и переднее правое колесо. И тормоза пропали почти совсем - потормози передним левым и задним правым. Соеденил тормозную систему по контурам ПЕРЕД -ЗАД. Левое переднее так и осталось ( трубку легко отследить) Правое переднее -просмотрел по трубке и отсоединил от тройника( разветвителя) по днишем, и скрутил напрямую от ГБЦ, а зад от ГБЦ дет трубка и через тройник разветвляется на левое и заднее колесо. Стала система ПЕРЕД-ЗАД. Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
У меня изначально система перед-зад. Перед построен по 4-хтрубной схеме и все трубки идут от ГТЦ на этот распределитель. Так вот как его побороть или может вообще выкинуть?