transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска » подвеска бусов после 2006года (ремонт подвески-чего ожидать)
подвеска бусов после 2006года
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Суббота, 27.07.2013, 22:59 | Сообщение # 1
привет всем,друзья.хочу поделиться небольшим опытом по замене задней ступицы на  переднеприводном 2.2TDCI.
сегодня решил поменять ступицу(вернее подшипники,но,по скольку наружной обоймой подшипников является сама ступица,то менять приходится всё в сборе).в принципе,нет ничего сложного,поскольку с заменой подшипников на переднеприводных Вазах сталкивались практически все.откручиваеш гайку на оси,съёмником стаскиваеш ступицу......вот только,если ступица до этого ниразу не снималась.....
короче,никакой съёмник не стащил ступицу с оси! wacko поехал на работу,под пресс,да не тут то было!пресс(через проставку-естесственно)просто"раздавил"начало резьбы на оси,и всё!выдавить ось из ступицы удалось только после того,как резаком нагрел саму ось и обойму подшипника до красна,и резко залил всё водой(остудил)после этого всё пошло,как по маслу!если у кого то возникнет такая же проблема,особо не горюйте,срезав раздавленную часть резьбы(около 1см)ось всё ещё работоспособна.оставшейся резьбы хватает,чтобы притянуть ступицу надёжно.просто все посадочные места я перед сборкой промазал консервационной смазкой.больше не прикипят намертво!
удачи всем в ремонте! wink

Добавлено (27.07.2013, 22:59)
---------------------------------------------
привет,друзья.ну,подвеска больше ни каких сюрпризов и неожиданностей не преподнесла,смотался на отдых без нареканий,всем доволен.сегодня приподнёс своему бусу чехлы на сиденья в качестве"бонуса"!да,задумываюсь,не продать ли колёса,стальные диски с зимней резиной Гиславед норд фрост Ц-шка.износ примерно 40%.


2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
Профиль
PortAl Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
294 поста
Репутация: 36
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 01:03 | Сообщение # 2
малыш31, спасибо, всё понятно написано, но на форуме 99% Транзитов до 2000 года, от этого и слабый интерес к Вашей теме.

Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 02:34 | Сообщение # 3
Цитата (PortAl)
но на форуме 99% Транзитов до 2000 года

Ну так это пока. smile
Машины увядают и обновляются. А форум, можно сказать вечный.....


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 11:10 | Сообщение # 4
Цитата (PortAl)
ибо, всё понятно написано, но на форуме 99% Транзитов до 2000 года, от этого и слабый интерес к Вашей теме.
Ну цифры значительно преувеличены.


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Вторник, 29.10.2013, 10:21 | Сообщение # 5
Цитата (PortAl)
от этого и слабый интерес к Вашей теме.

ну как тебе сказать....темы то ещё всего-ничего!поэтому и особо интересоваться нечем.ничего,буду потихоньку выкладывать,что делаю,и как сие делать проще,тема и пойдёт.а свежих бусов на форуме предостаточно(подвеска на бусах,начиная с 2000года практически одинаковая.есть небольшие различия,как то стойки стабилизатора,"гранаты",ну ещё некоторые нюансы...а в остальном-одно и тоже)

Добавлено (17.08.2013, 18:16)
---------------------------------------------
привет всем,уважаемые форумчане!ну вот,намотал уже 21000км на своём бусе.что могу сказать с"высоты пройденых километров":откровенно слабых мест в бусе(в подвеске в том числе!)я не заметил.бодрый и тяговитый мотор,довольно энергоёмкая подвеска,удобный салон.короче,я доволен практически всем.есть конечно и небольшие минусы,както задние ступицы.для упрощения упразднили наружнюю обойму подшипника,что обернулось удорожанием узла,датчики АБС,оригинал стоит довольно дорого,а не оригинал-лотерея.купил фирмы"Лекс",правый прожил ровно 1 месяц.а в остальном,всё достойно.с грузом(правда грузил максимум 1200кг)идёт по трассе замечательно.расход топлива,в круг примерно 9-9,5 литров на 100км.такие вот дела!постараюсь и дальше отчитываться о расходах на эксплуатацию и поведении буса.пока!!! wink

Добавлено (29.10.2013, 10:21)
---------------------------------------------
привет.вот,вчера заменил подвесной подшипник правого привода.ещё не выезжал.в принципе ничего сложного в замене нет,разве что,привод целиком снимать нуна.потом сбиваем старый подшипник(я его расколол,внутреннюю обойму разрезал шлифмашинкой),очищаем посадочное место наждачкой,смазываем слегка,и аккуратно набиваем новый.по внутренней обойме,легкими ударами,через медную,либо бронзовую проставку.да,не помешает перед установкой вскрыть пыльник(на данном подшипнике их 2)и добавить смазки.


2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....


Сообщение отредактировал малыш31 - Воскресенье, 28.07.2013, 14:20
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска » подвеска бусов после 2006года (ремонт подвески-чего ожидать)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek