Замена сальника полуосей - будет фотоотчет
|
|
Дата: Пятница, 27.09.2013, 11:52 | Сообщение # 1
Дарова мужики! Блин течет уже долгое время сальник на левой полуоси, весь тормозной барабан в масляной грязи, вот решился поменять, может кто делал, расскажите как его, а лучше с фото конечно =) Я когда делать буду свой фотоотчет сделаю и выложу, а пока хотелось бы с Вами посоветоваться какие детали заказывать, вот схема моего моста кружочком №1 я пометил непостредственно сальник этот который течет, верно? а что за хрень в кружочке №2, написано что тоже сальник, куда он ставиться надо ли его менять? кружок № 3 подшибник его я так понимаю тоже надо взять, т.к. скорее всего развалиться при замене? №34(уже на схеме без кружочков)-пишут прокладка вала, нужна она? №9 -регулировочное кольцо, тоже не понятно покупать или нет? каким моментом надо затягивать гайку ступицы, и как такой момент измерить, т.к. откручивать я так понимаю ее нужно ключом такого типа которого у меня само собою нет =) но я могу изготовить такой в принципе, надо ли закалять его после сварки? вообщем посоветуйте как лучше эту опреацию провернуть, и какая вообще последовательность действий, а то я еще никогда с мостами не работал. спасибо.
Сообщение отредактировал vogr - Пятница, 27.09.2013, 11:54
|
Дата: Вторник, 11.03.2014, 15:25 | Сообщение # 2
Да у меня такой мост тоже течет сальник только с правой стороны, как его достать? Ось на котором держется ступица не отручивается.Помощь нужна.
|
vitold520
Меня здесь нет
Город: Дзержинск РБ
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Дата: Вторник, 11.03.2014, 15:36 | Сообщение # 3
точно не скажу что во втором кружочке но должно быть так :полуось бумажная прокладка сальник и распорное кольцо
FT 1990 2.5D
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Вторник, 11.03.2014, 15:58 | Сообщение # 4
Цитата vogr ( ) я еще никогда с мостами не работал Тогда для начала стоит обрисовать конструкцию подробнее: Дело в том что из того что на картинке обозначено, вряд-ли вам вообще что-то нужно.... Цитата vogr ( ) кружочком №1 я пометил непостредственно сальник этот который течет, верно? Нет.....думаю проблема не в этом сальнике, а в том который стоит непосредственно в корпусе ступицы (это совершенно другая картинка), тот сальник что в кружочке 1 это внутренний сальник. Цитата vogr ( ) что за хрень в кружочке №2 Всего-навсего уплотнительное колечко между плоскостью моста и тормозным щитом, если оно не деформировано то менять его обычно нет смысла. Цитата vogr ( ) кружок № 3 подшибник его я так понимаю тоже надо взять, т.к. скорее всего развалиться при замене? Это вообще подшипник в котором держится коробка дифференциала.....сомневаюсь что он развалится Цитата vogr ( ) №34(уже на схеме без кружочков)-пишут прокладка вала, нужна она? Это и есть простая бумажная прокладка о которой писали выше.... Цитата vogr ( ) №9 -регулировочное кольцо, тоже не понятно покупать или нет? Нет....этим кольцом регулируется люфт вот тех двух подшипников коробки дифференциала....
Вообщем.....как вы поняли, вам совсем не в ту степь......смотрите картинку на которой изображена задняя ступица, вот там и есть то что вас интересует, а именно наружный сальник, ну и подшипник если он требует замены. Вся информация по моментам, последовательности действий, разновидностям гаек и т.д. вполне доступно описана в книжках, не думаю что есть смысл цитировать здесь целый раздел книги.
Сообщение отредактировал MIXOH - Вторник, 11.03.2014, 16:27
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Вторник, 11.03.2014, 16:10 | Сообщение # 5
Сальник вставляется в ступицу, меняется после снятия ступицы элементарно. В кружочке2 - уплотнительное кольцо между полуосью и ступицей, в третьем - боковой подшибник редуктора, туда без надобности не лезть. Подшибник покупаешь, там будет гайка, сальник уплотнительное колечко и сам пошибник. Это если SKF, VKBA957 правый и VKBA958 левый. Гайка - 12-гранная на 50.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Вторник, 11.03.2014, 16:28 | Сообщение # 6
Цитата v_a ( ) Гайка - 12-гранная на 50 Да....глянул только-что, действительно после 89-го уже должна быть 12-гранная
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Вторник, 11.03.2014, 17:36 | Сообщение # 7
Это если не вводить поправку на бывших хозяев
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Вторник, 11.03.2014, 17:37 | Сообщение # 8
Цитата MIXOH ( ) Вообщем.....как вы поняли, вам совсем не в ту степь......смотрите картинку на которой изображена задняя ступица, вот там и есть то что вас интересует, а именно наружный сальник, ну и подшипник если он требует замены. Вся информация по моментам, последовательности действий, разновидностям гаек и т.д. вполне доступно описана в книжках, не думаю что есть смысл цитировать здесь целый раздел книги. Согласен.А ещё есть целая тема,огромная,обсосанная,разложенная по полочкам,а мы плодим темы
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
Дата: Вторник, 11.03.2014, 19:24 | Сообщение # 9
В красном кружочке под номером 1 сальник стоит внутри моста.
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Среда, 12.03.2014, 02:02 | Сообщение # 10
MIXOH, Миша тебе должно быть стыдно))) Ты посмотри на дату сообщения, Дата: Пятница, 27.09.2013, 11:52 | Сообщение # 1, и остальные супергуру так-же должны были это заметить.Цитата serega-vin ( ) В красном кружочке под номером 1 сальник стоит внутри моста. Нет там сальника внутри моста, сальник стоит в ступице.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Сообщение отредактировал vodilka - Среда, 12.03.2014, 02:03
|