transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Регулируем боковой з-зор коронной шестерни редуктора (типа G дифференциал типа Salisbury)
Регулируем боковой з-зор коронной шестерни редуктора
petrpetr7692 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Репутация: 28
Награды: 8
Дата: Четверг, 03.10.2013, 20:48 | Сообщение # 11
Цитата (ast)
балка не гнутая, ударов не видно
а где его увидишь, НА ПРОТЕКТОРЕ РЕЗИНЫ? 
визуально определить гнутая балка или нет, если прогиб небольшой сложно.
Для точной диагностики геометрии балки нужна поверочная плита, призмы=2шт. угольники...
Прогиб балки можно определить и по характерному износу обоймы конического подшипника планетарки, даже в какую сторону прогнулась балка, обычно гнуться от удара вверх, но в моей практике был такой случай с прогибом вниз.
  Можно попытаться проверить геометрию с помощью лески.


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
Профиль
nickolya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: северодонецк
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Понедельник, 24.03.2014, 02:04 | Сообщение # 12
Шумит мост. Тип должен быть Salisbury - крышка редуктора сзади и 6 шпилек колеса. Выглядит он не так как в этой ветке. Кто подскажет что за мост ? 
http://s020.radikal.ru/i708/1403/9b/fe5133350e06.jpg


Ford Transit 2008г. 2,4 TDCi, 100 коней, высокий коротыш
Профиль Сайт
petrpetr7692 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Репутация: 28
Награды: 8
Дата: Вторник, 25.03.2014, 00:41 | Сообщение # 13
Цитата nickolya ()
Выглядит он не так как в этой ветке. Кто подскажет что за мост ?
  Несмотря на незначительные внешние отличия, конструктивно он такой же - регулировочные данные должны подходить.


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Суббота, 17.03.2018, 09:24 | Сообщение # 14
Цитата
Шумит мост. Тип должен быть Salisbury - крышка редуктора сзади и 6 шпилек колеса. Выглядит он не так как в этой ветке. Кто подскажет что за мост ?
http://s020.radikal.ru/i708/1403/9b/fe5133350e06.jpg


Хоть тема 4-летней давности, но все же. Это DANA, с регулировкой положения и преднатяга шестерен посредством шимов. Невзаимозаменяем с Salisbury (с Timken - тем более).

Цитата
И бывают ли дельфины с редукторами имеющие механическую блокировку, а равно с отсутствием системы АБС?


Хоть тема уже 5-летней давности, но все же проясним. На дельфинах и покемонах не предусмотрена механическая блокировка дифференциала. Вместо нее ABS (при наличии и работоспоспособности) выполняет роль ASR (противобуксовочная система).


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Регулируем боковой з-зор коронной шестерни редуктора (типа G дифференциал типа Salisbury)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, Юра