Воскресенье, 31.05.2020, 00:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Замена кардана. (Замена карданного вала( с шруссом)- на крестовинную!!!)
Замена кардана.
черный_чакДата: Среда, 28.10.2009, 16:42 | Сообщение # 31
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9774
Репутация: 475
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
люк, заметь,второй человек,а именно zh170671iaa, настоятельно рекомендует не доверять этим заклепкам.
Наверное,что-то знает...


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
zh170671iaaДата: Среда, 28.10.2009, 19:08 | Сообщение # 32
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9717
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Им еще и завод не доверяет, я на Форде таких заклепок не встречал.....
Но!!!!!!!! нельзя душить мысль человека , уважаем мастеров все делающих своими руками.
=============================================================

Мысль о "П" скобе навеяло прочитаное о горном автобусе, мало ли, придется отчаянно тормозить двигателем:
коробка выдержит, мост тоже, а подвесной может и сорвать, при всем том - это дизель.

Добавлено (28.10.2009, 19:08)
---------------------------------------------
Наверное,что-то знает...

Нет Чак, покуда есть в сети 220 В, сварка и болгарка - варю все что вариться, если не вариться - на болты.


 
черный_чакДата: Среда, 28.10.2009, 19:49 | Сообщение # 33
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9774
Репутация: 475
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Quote (zh170671iaa)
Нет Чак, покуда есть в сети 220 В, сварка и болгарка - варю все что вариться, если не вариться - на болты.

Так само.
Несколько лет назад поднимал крышу,расширял и удлинял будку мебелевоза.
Через год приехали снова-заклепки повылетали,саморезы повыкручивались, а сварка осталась.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
люкДата: Среда, 28.10.2009, 23:21 | Сообщение # 34
Мой город: Липецк
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Репутация: 13
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
MGV, Хочу задать вопрос (как Микола)b]MGV[/b], Почему коробку убьеш, наабоорот там (шрусом) больше люфта,?;-(

Добавлено (28.10.2009, 23:17)
---------------------------------------------
zh170671iaa, Принципе понял ход твоих мыслей (анкерные болты) Но Пардон! один вопрос: Почему
мосты через реку где проезжает транспорт детали крепятся на заклепки а не сварку??? Ответ : где есть
вибрация заклепки держать лучше, а сварка рядом со швом лопается:-(.
Сварка хороша точечная! Уважаю тебя и твое мнение но хочу услышать от вас убедительное мнение оно всем пригодится!

Добавлено (28.10.2009, 23:21)
---------------------------------------------
zh170671iaa, Ах да забыл сказать где старое крепление подвесного сделал хамут и получилось как
защита на всякий случай!

 
zh170671iaaДата: Четверг, 29.10.2009, 00:17 | Сообщение # 35
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9717
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Но Пардон! один вопрос: Почему
мосты через реку где проезжает транспорт детали крепятся на заклепки а не сварку??? Ответ : где есть
вибрация заклепки держать лучше, а сварка рядом со швом лопается:-(.

Тогда еще Патона не было. С его появлением начали варить.
Ну и сам посуди - кузнечному делу тысячи лет, а первый генератор и открытие сварки изобрели сравнительно не давно. Изволь дружище, но твои заклепки совсем не идут в сравнение с мостовыми, Чак же не зря тебя переспрашивал: какими заклепал ...... у него нюх , как у любого сварщика.
Нос сразу чует что к чему biggrin , ну а я пока только учусь и у меня носик.

Добавлено (29.10.2009, 00:17)
---------------------------------------------
Гордимся земляками:

Мост Патона — один из мостов через Днепр в Киеве.
Построен в 1953 г., движение по мосту открыто 5 ноября 1953.
Первый в мире цельносварной мост. Длина — 1543 метра.

===================

Евгений Оскарович Патон создал школу мостостроителей. В 1934 году он впервые в мире создает специализированный Научно-исследовательский институт электросварки. В настоящее время этот институт, входящий в систему Национальной академии наук Украины, носит его имя.
Становится автором и руководителем проектов более 100 сварных мостов.


 
MGVДата: Четверг, 29.10.2009, 00:21 | Сообщение # 36
Мой город: Катманду
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Репутация: 111
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
Quote (люк)
MGV, Хочу задать вопрос (как Микола)b]MGV[/b], Почему коробку убьеш, наабоорот там (шрусом) больше люфта,?;-(

Quote (Микола)
Эт еще почему?

Ну Шрус наверно не просто так поставили, он снижает нагрузку на шлицы выходного вала из КПП. при передачи вращаюшегося момента к редуктору заднего моста.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
 
zh170671iaaДата: Четверг, 29.10.2009, 00:57 | Сообщение # 37
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9717
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Валы смотрим здесь: http://www.ford-transit.spb.ru/index.php?id=34&doc=kardannyi_val

При работе пары Шрус + вилка кардана:

возникают разные угловые скорости при работе одной крестовины, что не очень хорошо скажется на комфорте и долговечности деталей трансмиссии. Когда крестовины (шарниры Гука) стоят в паре (один на одном конце карданного вала, другой - на другом) то непостоянная угловая скорость возникая на карданном валу с одной стороны выравнивается в постоянную крестовиной на другом конце вала.

ничего страшного не будет, если он поменяет.


 
MGVДата: Четверг, 29.10.2009, 01:21 | Сообщение # 38
Мой город: Катманду
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Репутация: 111
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
Quote (zh170671iaa)
ничего страшного не будет, если он поменяет.

zh170671iaa, мож и не будет, но снизится эластичность, назовем ее так, при передачи вращающегося момента то КПП к редуктору.
И может произойти следуюшее, в данном соединении ,получается помимо крестовин, еще одно слабое звено, это шлицы выходного вала КПП, а их ой, как хорошо можно срезать, примеров массу видел, особливо на груженных Газелях, Волгах.Но Форд из другого теста сделан.Это всем понятно. Хотя лучше заменить рассыпавшуюся крестовину или Шрус, чем перебирать КПП - эт мое мнение.
Поэтому был очень рад тому моменту, что у меня кардан стоит с эластичной муфтой.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Четверг, 29.10.2009, 01:21
 
zh170671iaaДата: Четверг, 29.10.2009, 01:27 | Сообщение # 39
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9717
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Подумай сам о причинах среза шлицей......

- перегруз
- манера езды
- обслуживание
- качество металла
- точность изготовления + закалка

Каждый из нас рад тому что у него есть, от добра добра не ищут.


 
MGVДата: Четверг, 29.10.2009, 01:31 | Сообщение # 40
Мой город: Катманду
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Репутация: 111
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
Quote (zh170671iaa)
Подумай сам о причинах среза шлицей......

понятно - что поломки из за этих, причин, но вот и для этого и поставили ЩРУС, чтобы его сорвать, а не шлицы.
Многие из форумцев, спецом усиливают подвеску, чтобы тонаж увеличить, а это как раз может к этому и привести.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
 
черный_чакДата: Четверг, 29.10.2009, 10:16 | Сообщение # 41
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9774
Репутация: 475
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Quote (люк)
Но Пардон! один вопрос: Почему
мосты через реку где проезжает транспорт детали крепятся на заклепки а не сварку??? Ответ : где есть
вибрация заклепки держать лучше, а сварка рядом со швом лопается:-(.

люк,ты не ровняй Божий Дар с яичницей.Мосты собирают на стальные заклепки по веками отработанной технологии,те же заклепки,что ставятся ручным клепочником,как правило,алюминиевые,и не рассчитаны на вибрации и удары.От вибрации просто выпадают из отверстий.
Пойми меня правильно-я хочу предостеречь тебя от головняка в будущем,призывая поставить на болты или приварить кронштейн подвесного.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
люкДата: Четверг, 29.10.2009, 15:24 | Сообщение # 42
Мой город: Липецк
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Репутация: 13
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
черный_чак, Да ЧАК я не спорю, я просто хочу знать что Божий Дар а что яичница:-))
Пока мы вели дисскуссию я проехал 1000 км вроде держится крепко но всеже я ее приварю и вам спокойнее и мне:-))))))!
Кто участвовал по теме так или иначе, всем спасибо!!!
zh170671iaa, Я посмотрел карданы на фото: у меня был как на 1 фото а поставил как на 3 фото,
ведь посля стали выпускать такие значит более надежнее ?
 
черный_чакДата: Четверг, 29.10.2009, 15:57 | Сообщение # 43
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9774
Репутация: 475
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Quote (люк)
но всеже я ее приварю и вам спокойнее и мне:-)

люк, и это правильно.
Quote (люк)
я просто хочу знать что Божий Дар а что яичница:-)

Божий Дар-заклепки,на которые собирают мосты,яичница-алюминиевые заклепки.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
zh170671iaaДата: Четверг, 29.10.2009, 18:24 | Сообщение # 44
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9717
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
zh170671iaa, Я посмотрел карданы на фото: у меня был как на 1 фото а поставил как на 3 фото,
ведь посля стали выпускать такие значит более надежнее ?
=============================================

Я так понял рисунки карданов 1,2,3 - это этапы эволюции на транзите по вопросу карданов.
Кстати, коль мы зацепили сайт: http://www.ford-transit.spb.ru
Зайди на него, там есть раздел консультации - укажи данные автобуса и задай вопрос по поводу замены шруса на вилку кардана. Для ответа должен быть е-мейл. Интересно было бы услышать их мнение.


 
черный_чакДата: Четверг, 29.10.2009, 19:01 | Сообщение # 45
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9774
Репутация: 475
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
люк, ШРУС-шарнир равных угловых скоростей позволяет передать вращающий момент под большими углами смещения валов при меньших динамических нагрузках-обрати внимание,на какие углы поворачиваются передние ведущие колеса.
Поэтому ШРУСа не стоит бояться,ничего он не разобьет.И ухода требует меньше,чем крестовины-главное,чтобы был цел пыльник.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Замена кардана. (Замена карданного вала( с шруссом)- на крестовинную!!!)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2020

Хостинг от uCoz