Воскресенье, 24.06.2018, 21:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » диагностика подвески (вопросы)
диагностика подвески
петренДата: Вторник, 10.11.2015, 17:34 | Сообщение # 166
Мой город: Рубежное
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 2875
Репутация: 259
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Цитата Kramatorsk ()
а пока ВОПРОС : 1 градус это насколько плохо? Будет резину есть? Как на управляемости?
А до этого не заметил жрало-ли?


FТ 125Т350,2004,2.4тди - "кроха"
Ниссан Атлеон 35/13,2005,3.0тди - "монстр"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
 
KramatorskДата: Вторник, 10.11.2015, 17:46 | Сообщение # 167
Мой город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 659
Репутация: 93
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата петрен ()
А до этого не заметил жрало-ли?

Добиваю старую зимнюю, где всё так перепутано. На новой проверять не хотелось бы cry


1998 краб 8+1 легковой пассажир
 
dor17Дата: Среда, 11.11.2015, 07:35 | Сообщение # 168
Мой город: Воронеж
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
привет всем форумчанам (гостям, новичкам, старожилам и суперфордистам) smile . пишу здесь т.к почему то не имею прав создавать темы, ну да ладно. суть вопроса в следующем: что может быть на скорости при поворотах идет вибрация при нагруженной машине? на пустой сего дефекта нет. вывешивал задний мост под нагрузкой крутил колеса вроде бы все нормально (думал полуоси). гайка на хвостовике редуктора затянута т.к только что поменял сальник, крестовины новые, подвесной новый. форд рессорный-спереди по 2 листа, сзади по 9 листов. не я делал, такой покупал. может быть не соостность подвесного?

Ford Transit 190L, 97г. ТНВД Bosch, 2.5D, спарка, колеса 15, 6 шпилек.
 
DenisFДата: Понедельник, 11.01.2016, 16:57 | Сообщение # 169
Мой город: Paris
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Всем привет!
2.2 TDCI 2011 года передний привод (мелкий).
Появился какой-то скрежет спереди (вроде слева), очень похоже на звук трения умирающей колодки о тормозной диск. Но колодки поменяны совсем недавно (месяц-полтора). Самое странное, что при повороте руля вправо звук пропадает, причем достаточно на 13 часов повернуть или даже меньше, тоесть совсем немного. Руль прямо или влево независимо от угла поворота - звук есть. Визуально на скорую руку ничего не удалось установить.
Может подкините каких-то идей, что может быть, куда смотреть ?
Заранее спасибо.


2.2 TDCi 100 * 2011 * фургон низкий короткий
 
MadMaksДата: Среда, 13.01.2016, 13:27 | Сообщение # 170
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Репутация: 122
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
DenisF, проверь биение передних колес - может ступичные подшипники начали ложиться.
Вариант 2 - колодки новые до хреновые (твердые и плохо притираются).


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
DenisFДата: Среда, 13.01.2016, 14:28 | Сообщение # 171
Мой город: Paris
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата MadMaks ()
Вариант 2 - колодки новые до хреновые (твердые и плохо притираются).

Исключено. BOSCH стандартные, естественно оригинальные, как и всё у нас (Франция) в официальных магазинах. Более того, нажатие на тормоз никак не влияет на звук трения, пробовал по всякому, звук от этого не меняется и при повороте руля вправо пропадает, как если не трогать тормоз, так и если нажатым держать.  Да и проехал на них уже пару тысяч. Поэтому не колодки 100%

Биение есть на скорости выше 100-110, на скорости ниже - нет. Но, я думаю, что это балансировка колес плохая, биение появилось после смены резины (как раз перед заменой колодок резину поменял). После этого в основном по городу ездил, на скорости выше 100 не часто выходил, думаю, не разбило бы подшипник этим так быстро. На следующей неделе поеду менять масло, попрошу перебалансировать.

Как проверить состояние подшипника ? По возможному люфту ? Попробую снять колесо сегодня и поискать еще...


2.2 TDCi 100 * 2011 * фургон низкий короткий

Сообщение отредактировал DenisF - Среда, 13.01.2016, 14:33
 
goncharovДата: Среда, 13.01.2016, 14:39 | Сообщение # 172
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5219
Репутация: 299
Статус: Меня здесь нет
Награды: 28
DenisF, умирает ступечный подшипник,предположу малый,что стоит с краю.Проверь,Но я уверен 100%.Может ещё и второе,это не закручена гайка ступечная,большой люфт.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
 
DenisFДата: Среда, 13.01.2016, 14:52 | Сообщение # 173
Мой город: Paris
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
На люфт проверю сегодня. Гайка не знаю, как может быть не закручена, там же  она блокируется такой скрепкой (не помню, как называется правильно), не допускающей ее вращение совсем.

Если это подшипник, его замена возможна самостоятельно "на коленке"?

P.S.: А гайку-то, может стоит опробовать подтянуть, если люфт обнаружу ?


2.2 TDCi 100 * 2011 * фургон низкий короткий

Сообщение отредактировал DenisF - Среда, 13.01.2016, 15:03
 
vodilkaДата: Среда, 13.01.2016, 15:05 | Сообщение # 174
Мой город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 879
Репутация: 78
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
goncharov, Хоть год машины смотри, какой малый???? У него стоит один подшипник, и гайкой он не прижимается. Он намертво прикручен 5 болтами.
Цитата DenisF ()
Если это подшипник, его замена возможна самостоятельно "на коленке"?
Подшипник поменять очень сложно. В идеале нужен пресс. И болгарка тоже скорей всего понадобится.
Если нет никаких люфтов и подшипник не шумит, то нет смысла его менять.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
 
петренДата: Среда, 13.01.2016, 15:09 | Сообщение # 175
Мой город: Рубежное
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 2875
Репутация: 259
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Цитата DenisF ()
Если это подшипник, его замена возможна самостоятельно "на коленке"?
 DenisF, посмотри вот эту тему http://transit-club.com/forum/17-5096-1


FТ 125Т350,2004,2.4тди - "кроха"
Ниссан Атлеон 35/13,2005,3.0тди - "монстр"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
 
vodilkaДата: Среда, 13.01.2016, 15:11 | Сообщение # 176
Мой город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 879
Репутация: 78
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата vodilka ()
А гайку-то, может стоит опробовать подтянуть, если люфт обнаружу
Этой гайкой затянут шрус. Как правило там очень сильная затяжка, открутится она не могла.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
 
петренДата: Среда, 13.01.2016, 15:16 | Сообщение # 177
Мой город: Рубежное
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 2875
Репутация: 259
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Цитата петрен ()
Подшипник поменять очень сложно.
Я на своем попробовал сам...не вышло!...меняли на СТО - ох и намахались они с ним!


FТ 125Т350,2004,2.4тди - "кроха"
Ниссан Атлеон 35/13,2005,3.0тди - "монстр"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
 
DenisFДата: Среда, 13.01.2016, 20:38 | Сообщение # 178
Мой город: Paris
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата vodilka ()
И болгарка тоже скорей всего понадобится.
Болгарок на выбор штук 5-6 разных есть (хоть тут всё хорошо...  даже излишне) :-)  Пресса нет. Если сложно и нужен специфический инструмент и условия, естественно не буду лезть.
Цитата петрен ()
DenisF, посмотри вот эту тему http://transit-club.com/forum/17-5096-1
Спасибо. Очень надеюсь, что не придется это всё проделывать мне...

Добавлено (13.01.2016, 20:38)
---------------------------------------------
Посмотрел. У левого колеса констатировал люфт, у правого - нет. Поднял на домкрат. Брал за верх и низ колеса, двигал к машине и от машины. Люфт четко ощущается и виден, на глаз около 1мм наверное.
Видимо действительно подшипник. Вроде ничего другого быть не может...
В связи с чем вопросы:
1) как долго можно с этим еще проездить, пока не произойдет что-то нехорошее ? Машина сейчас единственная, по работе самыи минимум 100км в день должен делать. Отдать в Форд и ждать, как обычно, несколько дней, времени нет, да и дороже там намного. Выход - договориться где-то за работу и заказать подшипник. Но хочется знать, каким временем я располагаю.
2) нормальный ли это случай на 230 тысяч пробега, прошлый Транзит я докатал до 300 тысяч и все было "родное". Просто, чтоб понять, нет ли какой-то болячки, вызвавшей проблему, которую тоже нужно искать и лечить.
3) можно ли менять один подшипник, или имеет какой-то смысл менять с двух сторон ?
4) стоит ли пытаться попробовать менять самому в стиле "если сниму, то поменяю, если нет, то нет", или нет никакого смысла ?

Всем спасибо за советы и мнения.


2.2 TDCi 100 * 2011 * фургон низкий короткий
 
san_sanДата: Среда, 13.01.2016, 21:48 | Сообщение # 179
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3982
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
DenisF, меняй пока один подшипник. А есть ли смысл менять самому или нет- зависит от материально-технической базы и собственных рук

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
DenisFДата: Среда, 13.01.2016, 23:02 | Сообщение # 180
Мой город: Paris
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата san_san ()
А есть ли смысл менять самому или нет- зависит от материально-технической базы и собственных рук
Да руки вроде бы есть. Из инструмента - есть любой, связанный со строительством, по чистой механике хуже. Тут вопрос скорее целесообразности затрат времени и сил относительно стоимости услуги где-то. Если можно самому управиться, скажем, за пол дня в воскресение, без фанатизма, то нормально. Ну, пусть растянется на целый выходной день, но остаться без машины на ходу (если что-то пошло не так), это невозможно допустить.


2.2 TDCi 100 * 2011 * фургон низкий короткий
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » диагностика подвески (вопросы)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:-=torpedo=-, san_san, alexx_x, k750, Добрый, ov1, v_a, митрич, Valentinuth, Smirom33, 00Жанна00, FUDOSHIKI, Dimastii, BoozyteuR, vovanvovanich, ОлегА, Фелuкс, 80336195842, петрен, bumer750, Tema0900, GREENDRAGON, эйван, yaroslaff-ua, viktor-akerman, hjvf123, evgeniy80, fdul, MrBin, Aphrodite, ager_v, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz