Пятница, 16.11.2018, 23:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » редуктор заднего моста
редуктор заднего моста
BoozyteuRДата: Понедельник, 25.02.2013, 21:55 | Сообщение # 16
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 832
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата (tranzit046)
а кто нибудь ставил новую главную пару на редуктор??, интересует на сколько хватает такой замены, или же в данном вопросе отдать предпочтение б у??

Я сам консультировался тут одним товарищем насчет этого вопроса. И вот что узнал:
 
1. Дешевле купить хороший б/у мост с редуктором в сборе (если мост 51 и 53) или редуктор (тип 34)
2. Если ставить новую пару, то подшипники хвостовика и дифференциала тоже ставятся НОВЫЕ. Подшипники, распорная втулка и сальник хвостовика - продаются в комплекте.


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
Tony_CobrettiДата: Понедельник, 25.02.2013, 22:39 | Сообщение # 17
Мой город: Москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата (scott84)
может кардан бьет?
Может, но если только около совмещения с редуктором. Т.к. заменил опорный подшипник - креставина в норме. 

Парни. подскажите, где в Москве есть специалист по редукторам?
 
1111Дата: Понедельник, 25.02.2013, 23:10 | Сообщение # 18
Мой город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 973
Репутация: 26
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Цитата (Tony_Cobretti)
Может, но если только около совмещения с редуктором. Т.к. заменил опорный подшипник - креставина в норме.
сТУЧИТ МОСТ  бОЛЬШЕЙ СВОБОДНЫЙ ХОД
лечится БОЛЕЕ ПЛАВНЫМ СТАРТОМ smile


форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г


Сообщение отредактировал 1111 - Понедельник, 25.02.2013, 23:21
 
tranzit046Дата: Понедельник, 25.02.2013, 23:27 | Сообщение # 19
Мой город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Репутация: 5
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата (BoozyteuR)
Дешевле купить хороший б/у мост с редуктором в сборе

дешевле то дешевле, но как любое б у это лотерея, хорошо ели этот мост завоет или загремит сразу, а еще ли через пару месяцев, тогда кому что доказывать, я же хочу узнать как запцацки редуктора по качеству, кто то же наверное менял!!


FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
 
petrpetr7692Дата: Вторник, 26.02.2013, 13:46 | Сообщение # 20
Мой город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 511
Репутация: 28
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
Цитата (tranzit046)
а кто нибудь ставил новую главную пару на редуктор??, интересует на сколько хватает такой замены, или же в данном вопросе отдать предпочтение б у??
если установить новую "пару" с должными регулировками - по мануалу, а не профановским экспресс методом, хватит надолго.
Но из-за дороговизны з/ч + установка, многие предпочитают б/у, кота в мешке...

Добавлено (26.02.2013, 13:46)
---------------------------------------------

Цитата (tranzit046)
я же хочу узнать как запцацки редуктора по качеству, кто то же наверное менял!!

вряд ли, из тех кто купил по дешевки ржавый форд, будет отдавать немалые бабки за оригинальную пару, скорей пойдёт на разборку.
По вопросу качества - если действительно оригинал, вопросов не будет, хотя мне попадались "сырые" не цементированные пары - но не
фордовские.


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
 
Tony_CobrettiДата: Вторник, 26.02.2013, 14:11 | Сообщение # 21
Мой город: Москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата (1111)
сТУЧИТ МОСТ  бОЛЬШЕЙ СВОБОДНЫЙ ХОД лечится БОЛЕЕ ПЛАВНЫМ СТАРТОМ

То есть не стоит ездить на машинах, все равно ломаются smile

А по существу, кто сталкивался?
 
1111Дата: Вторник, 26.02.2013, 23:16 | Сообщение # 22
Мой город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 973
Репутация: 26
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Цитата (Tony_Cobretti)
То есть не стоит ездить на машинах, все равно ломаются
То есть не мешай машине работать smile


форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г
 
BoozyteuRДата: Среда, 27.02.2013, 18:22 | Сообщение # 23
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 832
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата (1111)
То есть не мешай машине работать

 
Ага. Пусть сама ездит biggrin


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
Trans025Дата: Понедельник, 04.03.2013, 12:08 | Сообщение # 24
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 652
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
У меня на 5-шпилечном мосту (4.11) так же довольно ощутимый люфт в редукторе. Иногда проявляется при трогании, иногда - нет. С ямы пробовал вращать за кардан - да, вроде бы достаточно сильно люфтит, да и звук соответствующий идёт из редуктора. Но уже несколько человек мне категорически не советовали заморачиваться этой проблемой. Как правильно было замечено - "Не мешай машине работать". Да и люфт как бы не прогрессирует - сколь ко времени, на одном уровне.

ford transit 1997- 1999г
 
antoniosДата: Вторник, 19.03.2013, 11:56 | Сообщение # 25
Мой город: ростов-на дону
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
плиз помогите советом ,чета трет в редукторе заднего моста на включеной передаче при движении, немного подвывает редуктор звук очень похож на подшибник знаю надо менять нет финансов пару трогать нехочу пока опять же из за отсутствия денег ,стоять тоже немогу если я пока поезжу на этих подшибниках а потом поменяю при возможности, а пара пусть воет скажите неотразятса ли эти подшибники на паре потомушто ее менять или редуктор для меня ближайший месяц два неприемлимо

форд транзит дизель коротыш 2.5 92г
 
pire111Дата: Вторник, 19.03.2013, 12:20 | Сообщение # 26
Мой город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1489
Репутация: 145
Статус: Меня здесь нет
Награды: 18
antonios, ну ты же сам всё понимаешь, время работает не на тебя, и что ты хочешь услышать, езди может ролик выпадит, или шлицы ступенькой станут, но а если ты уже готов заплатить за редуктор 300$? то езди да последнего.

Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
 
petrpetr7692Дата: Вторник, 19.03.2013, 15:52 | Сообщение # 27
Мой город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 511
Репутация: 28
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
antonios, подвывает обычно из-за увеличенного зазора между шестернями пары, лечится регулировкой.
Езда с такими симптомами приводит к неравномерному износу шестерён пары, рекомендуют в этом случае
пару выбраковывать, но на практике (ввиду неплатежеспособности) продолжают использовать, но никакой
регулировкой добиться тихой работы редуктора не получится.


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
 
pire111Дата: Вторник, 19.03.2013, 17:13 | Сообщение # 28
Мой город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1489
Репутация: 145
Статус: Меня здесь нет
Награды: 18
Цитата (petrpetr7692)
но никакой регулировкой добиться тихой работы редуктора не получится.
очень много после ремонта, перестоют гудеть, на ваз класике такое невозможно.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
 
petrpetr7692Дата: Вторник, 19.03.2013, 23:10 | Сообщение # 29
Мой город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 511
Репутация: 28
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
Цитата (pire111)
очень много после ремонта, перестоют гудеть, на ваз класике такое невозможно.
"гудят" или воют редуктора когда зазор между ведомой и ведущей шест. превышает допустимый.
При неравномерном износе невозможно убрать зазор в тех зубьях где он больше, если сделать регулировку по
этим зубьям, то будут "закусывать" в зубьях с меньшим износом - на незначительное время воя не будет, но
износ будет прогрессировать и вскоре вой редуктора возобновится.
 Поэтому в данном случае регулировку проводят на зубьях с меньшим з-зором, но этот редуктор никогда с данной парой нормально по децибелам работать не будет, он не перестанет "гудеть"


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
 
antoniosДата: Среда, 20.03.2013, 12:12 | Сообщение # 30
Мой город: ростов-на дону
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=pire111]pire111 Дата: Вторник, Вчера, 12:20 | Сообщение # 26
[/quote]
блин это где такие цены на редуктор вы видели 300 баков ,если был-бы такой вариант я бы вабще непарился у нас 7 рублей стоит только работа по замене подшибников пара 38 касарей а быушный редуктор 30 -25 ну если очень повезет то можно за двадцатку найти но без гарантий в плане регулеровки тоже цены мама негорюй так еще непросто найти нормальных спецов

Добавлено (20.03.2013, 12:12)
---------------------------------------------
да и еще ,вопрос был по поводу подшибников


форд транзит дизель коротыш 2.5 92г
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » редуктор заднего моста
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, zh170671iaa, ST, k750, Vlad73, bolshoj, lexa, Боря, Бендер, Рауль, v_a, Valentinuth, сережа, nafanya59, goncharov, hmarun86, 00Жанна00, Mousekiller, silco, Паша, valrgo, maz174, Dron, gora-1971, BoozyteuR, vovanvovanich, Andrey_FT98, tourneo, OLEG_K, Wayder, sergey_851, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz