Среда, 23.05.2018, 04:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Скоростной мост 3.58 (43/12) тип G (Опрос для владельцев Транзитов всех серий до 2000 года.)
Скоростной мост 3.58 (43/12) тип G
Нужен ли мост еще скоростнее? Что думаете вы?
1.Было бы неплохо. Хочется более комфортной и экономичной езды[ 2 ][16.67%]
2.Мне хватает заводских параметров. Зачем мне еще быстрее?[ 2 ][16.67%]
3.У меня "пассажир", не грузовик. Конечно нужна![ 3 ][25.00%]
4.У меня грузовик, мне быстрее не надо.[ 0 ][0.00%]
5.Вы как хотите, лично я никуда не спешу.[ 2 ][16.67%]
6.Нужен еще скоростнее, чем 3.58.[ 0 ][0.00%]
7.А движок-то хоть потянет?[ 3 ][25.00%]
8.Больше жогова, чувак! =D[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 12
ДимарикДата: Воскресенье, 01.04.2018, 22:36 | Сообщение # 16
Мой город: Гомель
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Репутация: 18
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Не, я за спокойную езду. 100- не больше .ИМХО. Ну если только на обгонах...НА наших дорогах больше не надо. Могут быть внезапные(необозначеные) ямы, усталость агрегатов и неадекватное качество новых запчастей, животные, внезапно появившиеся на дороге и т.п. Можно прокатиться с ветерком и попижонить на скорости 130 и больше. И вскоре капиталить двиг. А можно ехать 90-95 и ещё проездить 2-3 года до капиталки. Тут каждый решает сам...У меня мост 4.11 квадратный, езжу 90-95, оборотов 2600-2700, расход с тонной 9-10(зимой).

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14.
 
эйванДата: Понедельник, 02.04.2018, 08:28 | Сообщение # 17
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Сколькоб машина неехала скорости всеровно небудет хватат особенно если скемто перегонятся и он тебя обгоняет.

транзит 1997 2.5 тди

Сообщение отредактировал эйван - Понедельник, 02.04.2018, 08:29
 
Trans025Дата: Понедельник, 02.04.2018, 09:47 | Сообщение # 18
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 631
Репутация: 75
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Мост 4,11 - наиболее универсальный для низких, коротких Транзитов. Для длинных и высоких - применяется чаще 4,56 и 5,14. Это понятно - машины и больше груза берут, и большую парусность имеют. А для наиболее мощных и редких версий - 3,9.
Мосты с 15й ходовкой (на 6 шпилек), как у San-San, изначально предполагают эксплуатацию с повышенными нагрузками. Там и колёса больше, и рессоры потолще, и тормоза эффективней. Да и сама конструкция заднего моста в целом выглядит более "по грузовому", попрочней. И линейка редукторов на эти мосты (а это мост типа G) более тяговитая - 4,63 , 5,14 5,83.
Но учитывая здоровенные колёса на 15й ходовке, скорее всего на редукторе 4,63 машина идёт так же, как 14я ходовка на редукторе 4,11. Ну или почти так же.
И если при 14й ходовке ещё можно "побаловаться" с размерами колёс в сторону увеличения их диаметра, то с 15й так не получится - там колёса и так имеют максимальный размер для арок.


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 02.04.2018, 09:49
 
alexx_xДата: Понедельник, 02.04.2018, 11:27 | Сообщение # 19
Мой город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1224
Репутация: 225
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата Trans025 ()
И если при 14й ходовке ещё можно "побаловаться" с размерами колёс в сторону увеличения их диаметра, то с 15й так не получится - там колёса и так имеют максимальный размер для арок.
На заднюю ось вместо заводских 225/70 можно без проблем поставить 255/70. Проверено лично.


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
 
Trans025Дата: Понедельник, 02.04.2018, 11:44 | Сообщение # 20
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 631
Репутация: 75
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
alexx_x, это ты о 15й ходовке? Посмотрел по "Шинному калькулятору". При такой замене колёс увеличение окружности (а следовательно и скорости) будет +6%. Примерно такая же разница будет при замене редуктора 4,11 на 3,9.

ford transit 1997- 1999г
 
ФелuксДата: Понедельник, 02.04.2018, 12:07 | Сообщение # 21
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4180
Репутация: 279
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата alexx_x ()
На заднюю ось вместо заводских 225/70 можно без проблем поставить 255/70.
Только управляемость на таких "батонах" снижается.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
черный_чакДата: Понедельник, 02.04.2018, 20:04 | Сообщение # 22
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9822
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Британец нашел пару от древнего,как дерьмо мамонта,Форда с передаточным отношением 3,55:1 для моста типа "Н".

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
alexx_xДата: Понедельник, 02.04.2018, 20:56 | Сообщение # 23
Мой город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1224
Репутация: 225
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата Trans025 ()
alexx_x, это ты о 15й ходовке?
да

Цитата Фелuкс ()
Только управляемость на таких "батонах" снижается.
Аргументируй, пожалуйста. Я ухудшения управляемости не заметил.


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
 
ДимарикДата: Понедельник, 02.04.2018, 23:08 | Сообщение # 24
Мой город: Гомель
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Репутация: 18
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
[quote=черный_чак;455925] передаточным отношением 3,55:1 для моста типа "Н".[/quote]
Что тут скажешь- подарок судьбы! У меня был бус 1989 года с редуктором 3,9( узкий мост Н) Вспоминаю с ностальгией. А на грузовичке тентованом, да , по заводу шёл 5,13, но я поставил 4,11...Не жалею. Много груза не таскаю, правда против сильного ветра подтупливает.....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14.
 
Trans025Дата: Вторник, 03.04.2018, 09:49 | Сообщение # 25
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 631
Репутация: 75
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
alexx_x,  наверно Феликс имел ввиду, что на передней оси у тебя будут колёса не такого огромного размера, как сзади (иначе при повороте будут цеплять). А если резина разных размеров, разных профилей высоты - то вполне возможно будет эффект избыточной поворачиваемости. то есть когда машину надо будет постоянно "ловить" рулём. А это - напрягает.

ford transit 1997- 1999г
 
san_sanДата: Вторник, 03.04.2018, 10:30 | Сообщение # 26
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3932
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Цитата Trans025 ()
А если резина разных размеров, разных профилей высоты - то вполне возможно будет эффект избыточной поворачиваемости. то есть когда машину надо будет постоянно "ловить" рулём. А это - напрягает.
а как на спарке? или на портере вообще спарка и разный размер колес по заводу перед-зад?


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
Trans025Дата: Вторник, 03.04.2018, 10:58 | Сообщение # 27
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 631
Репутация: 75
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
san_san, спарка ведёт себя иначе - она изначально меньше склонна к заносу, нежели односкатный задний мост. Особенно это заметно зимой.
У меня в памяти случай, когда я на Жигули в эпоху дичайшего дефицита 90х годов поставил на зад колёса, отличающиеся от передних по размеру (и по жёсткости). И поехал по трассе. Погода зимняя, с лёгкими перемётами, машины шли практически без рискованных обгонов. Так я собрал сзади приличную колонну - после 70км/час машина рыскала, ощущение было, что её вот-вот занесёт. Всё время подруливал. Помню, даже настроить приёмник на другую станцию было нелёгким делом - не мог отвести взгляд от дороги.
В общем не поездка, а мучение. Потом поменял колёса местами - и избыточная поворачиваемость превратилась в недостаточную - машина уже не рыскала, шла стабильно. Но в повороты "ввинчивалась" с явной неохотой.
Короче, я тогда уже понял - лучше не экспериментировать, а ставить одинаковые колёса на все оси.


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 03.04.2018, 11:08
 
AIACIДата: Вторник, 03.04.2018, 21:49 | Сообщение # 28
Мой город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Репутация: 53
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Вставлю свои 5 копеек .

 Я попробовал поставить мост с передаточным отношением 3.3 , справедливости ради скажу бус высокий и резина стоит 255.70.15  родной мост был 4.65, мотор ТДИ его не вытянул , он на 4 передаче ехал чуток быстрее чем раньше на 5 , как только включалась 5 по ровной дороге авто просто не теряло скорость , а чуть под гору он тух, и это пустой , трогаться было очень плохо как будто раньше со 2 передачи  , поставил коробку грузовую где 1 передача 4.17 стало чуть чуть лучше но все равно хреново , несколько месяцев промучался и поменял мост на 4.27 и коробку с повышенной 5 передачей (0.76 вместо 0.82) и все стало на свои места .
 По поводу резины, от РАЗНОЙ ширины резины авто кидать по сторонам не будет , в часности на БМВ 19 размер перед 255 зад 285 ,  20 размер перед 275 зад 315 . и едет как по рельсам .


Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик
 
v_aДата: Вторник, 03.04.2018, 22:52 | Сообщение # 29
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4716
Репутация: 220
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Цитата AIACI ()
По поводу резины, от РАЗНОЙ ширины резины авто кидать по сторонам не будет

Абсолютно верно! На коротыше спереди 235/45/17, сзади 275/40/17, диски 9 и 10.5J - поведение на дороге околоидеальное, разве что глубокая колея чувствуется. Передние диски хочу переделать в 8J, но пока не попадаются в продаже нужные комплектующие.


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
san_sanДата: Среда, 04.04.2018, 08:55 | Сообщение # 30
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3932
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Цитата Trans025 ()
когда я на Жигули в эпоху дичайшего дефицита 90х годов поставил на зад колёса, отличающиеся от передних по размеру (и по жёсткости)
может все дело было в подвеске жигулей? там втулки какие подразбиты в тягах или что


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Скоростной мост 3.58 (43/12) тип G (Опрос для владельцев Транзитов всех серий до 2000 года.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, Рауль, anisim86, wower, Алексей71, Димарик, White12710, galichanin, Микхай

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018