Вторник, 26.05.2020, 16:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Скоростной мост 3.58 (43/12) тип G (Опрос для владельцев Транзитов всех серий до 2000 года.)
Скоростной мост 3.58 (43/12) тип G
Нужен ли мост еще скоростнее? Что думаете вы?
1.Было бы неплохо. Хочется более комфортной и экономичной езды[ 4 ][20.00%]
2.Мне хватает заводских параметров. Зачем мне еще быстрее?[ 2 ][10.00%]
3.У меня "пассажир", не грузовик. Конечно нужна![ 6 ][30.00%]
4.У меня грузовик, мне быстрее не надо.[ 0 ][0.00%]
5.Вы как хотите, лично я никуда не спешу.[ 2 ][10.00%]
6.Нужен еще скоростнее, чем 3.58.[ 0 ][0.00%]
7.А движок-то хоть потянет?[ 6 ][30.00%]
8.Больше жогова, чувак! =D[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 20
Trans025Дата: Среда, 04.04.2018, 10:29 | Сообщение # 31
Мой город: Ростов-на-Дону
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Репутация: 93
Статус: Я где-то здесь
Награды: 6
san_san, не, дело в резине. Просто те колёса, что я тогда поставил на зад были, ну как бы сказать - более дубовыми, что ли. А передние - более мягкими в сравнении. И вот - такое опасное поведение машины.
Тут ребята приводят в пример некоторые машины, изначально идущие с завода с разной резиной по осям. Ну что сказать - БМВ пошло на этот шаг в угоду динамики разгона и общего спортивного имиджа фирмы. Правда резина - одного производителя, характеристики схожие. А подвеска - это не жёсткий мост, как на Транзите.
Корейские производители грузовичков, ставя колёса меньшего диаметра на заднюю спарку, преследуют несколько другую цель - понижение платформы кузова для облегчения погрузки-разгрузки.
Один вариант (БМВ) - это чистой воды понты, желание фирмы выделиться на фоне конкурентов именно неудобством эксплуатации. Этакий кураж, который оплачивают из своего кармана владельцы машин. Ведь две запаски никто не возит, а баллончик с герметиком шин - далеко не идеальный и надёжный вариант в наших условиях. Хотя многие конкуренты фирмы не заморачиваются - ставят широченные "лапти" на все колёса.
Другой вариант - азиатский подход в конструировании машин. Их иногда трудно понять, хотя наша страна частично то же расположена в Азии. Когда я вижу миниатюрные копии больших грузовиков (у нас такого размера бывают "каблучки"), где всё сделано как у больших машин но в масштабе, то возникает двойственное чувство. Какая то игрушечность конструкции с одной стороны, и понимание о сложности эксплуатации в наших реалиях.


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Среда, 04.04.2018, 10:31
 
v_aДата: Среда, 04.04.2018, 12:15 | Сообщение # 32
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4996
Репутация: 245
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Причём тут разноширокая резина и две запаски?)) Запаска есть или может быть и, как правило, это вообще докатка, которая по определению не может совпадать ни с одним основным колесом.
Про понты, ну если взять мой бусик или мерса с овощным мотором, то да, понты, а когда 8 котлов под капотом, то широкая резина на задней оси не помешает.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
ФелuксДата: Среда, 04.04.2018, 21:32 | Сообщение # 33
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4513
Репутация: 306
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Цитата alexx_x ()
Аргументируй, пожалуйста. Я ухудшения управляемости не заметил.
У тебя высота борта шины намного возросла (т.к. диаметр диска не изменился) - следовательно, возросли уводы при маневрировании, ибо жесткость борта неизбежно снизилась.
Лично я прекрасно ощущал разницу, когда на передке так и оставалось без изменений 185R14C, а на задке, вместо полустертого Клебера 195R14C, поставил  новенький Бриджстоун 215R14C... Именно возросшие уводы и сподвигли меня к переходу на 16-е диски.
Да блин, на высокопрофильной резине машину со всей силы в борт толкаешь - и она пару сантиметров туда/сюда двигается только за счет смещения диска относительно пятна контакта шины  wacko . Конечно на такой резине 90-100км/ч  - и хватит...


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
ФелuксДата: Среда, 04.04.2018, 21:35 | Сообщение # 34
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4513
Репутация: 306
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Цитата Trans025 ()
(БМВ) - это чистой воды понты, желание фирмы выделиться на фоне конкурентов именно неудобством эксплуатации.
Только валят эти понты, даже в базовой комплектации так, что ни одной массовой рисовозке и не снилось.
Мой товарищ недавно слез с БМВ, много лет проездив на 540-й. Обычная базовая, без всяких наворотов, не тюнингованая. Ни антибукса, ни трекшна, нифига - 1991 год выпуска. Ездил на резине 225/60/15. 
Ни одну массовую корейско/японскую машину не знаю, чтобы так вваливала, и так отменно рулилась  cool . Тот же Скайлайн ощутимо не дотягивал по уровню.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Среда, 04.04.2018, 21:41
 
v_aДата: Среда, 04.04.2018, 22:03 | Сообщение # 35
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4996
Репутация: 245
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Цитата Фелuкс ()
много лет проездив на 540-й. Обычная базовая

Фел, ну обычная базовая е34 - это как бы 4х котловая 518, но ни как не дикая 540, с 280л.с. на борту)))


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
черный_чакДата: Среда, 04.04.2018, 23:02 | Сообщение # 36
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9774
Репутация: 475
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Цитата Фелuкс ()
Ни одну массовую корейско/японскую машину не знаю, чтобы так вваливала, и так отменно рулилась
Ни одну массовую машину не знаю,сравнимую по цене с БМВ. yahoo


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
alexx_xДата: Четверг, 05.04.2018, 09:27 | Сообщение # 37
Мой город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1240
Репутация: 230
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата Фелuкс ()
У тебя высота борта шины намного возросла
Профиль изменился на 21мм - не так уж и много.

Цитата Фелuкс ()
Конечно на такой резине 90-100км/ч - и хватит...
А как же допуск по скорости, указанный на шине? Если не ошибаюсь, 150 км/ч?

Повторюсь, лично я никакой разницы в управляемости не чувствую( скорость  - до 120 км/ч)


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
 
ФелuксДата: Четверг, 05.04.2018, 09:36 | Сообщение # 38
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4513
Репутация: 306
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Цитата alexx_x ()
Профиль изменился на 21мм - не так уж и много.

Это много. Не знаю кого как, а меня учили чувствовать падение давления в одной из шин на 0.5Бар. И пока у меня это выходит.
Кто-то ездит на 45-м профиле, и счастлив - а для меня это жестко, я предпочитаю 60-й или 65-й профиль. .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Четверг, 05.04.2018, 10:34
 
BoozyteuRДата: Среда, 18.04.2018, 23:16 | Сообщение # 39
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 931
Репутация: 93
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата Trans025 ()
Мост 4,11 - наиболее универсальный для низких, коротких Транзитов. Для длинных и высоких - применяется чаще 4,56 и 5,14. Это понятно - машины и больше груза берут, и большую парусность имеют. А для наиболее мощных и редких версий - 3,9.Мосты с 15й ходовкой (на 6 шпилек), как у San-San, изначально предполагают эксплуатацию с повышенными нагрузками. Там и колёса больше, и рессоры потолще, и тормоза эффективней. Да и сама конструкция заднего моста в целом выглядит более "по грузовому", попрочней. И линейка редукторов на эти мосты (а это мост типа G) более тяговитая - 4,63 , 5,14 5,83.


В те времена, 20 лет назад, данные инженерные расчеты, возможно, и были актуальны. Но только не сегодня. Да и слишком уж они необъективные, даже если рассматривать соотношение оборотов/скорости на период выпуска авто до 2000 года. Прогресс, как мы видим, не стоит на месте. Прежде всего, автомобили сегодня комплектуются более мощными и тяговитыми двигателями. И даже парусность теперь уже не играет определяющую роль в варианте комплектации выпускаемых авто. Объясню, почему. Буквально на днях встретил приятеля, который сменил свой старый MB Vario на "будку" Ford Transit Mk7. А у будки, как мы знаем, парусность похлеще, чем у фургона, даже несмотря на наличие обтекателя на крыше кабины. Кстати, ведущий мост - спарка. То есть, предполагает высокую загрузку. Однако, прочитав код редуктора на шильде, расположенной на стойке двери, выяснил, что стоит пара 3.73 (56/15). На основании данных параметров можно сделать вывод, что будка и двухскатная ошиновка отнюдь не являются определяющей условностью для ГП (хотя и могут влиять на расход горючего). По словам хозяина "будки", 120-140 бегает свободно. И как он сам объяснил, скорость и время доставки в этом плане решают (особенно когда надо срочно доставить оборудование для сцены). Это тот самый аргумент в противопоставление набитым клише в стиле

Цитата
"по раньше вставаЙ И ВСЁ УСПЕЕШЬ"


Ну если мы с лихвой перекатались на ГАЗ-51 и привыкли закладывать 12-часовой запас времени на поездки, то не буду переубеждать. Хотя и слишком мы по-старому мыслим. А мыслить надо объективнее и по-новому. Конструкторская мысль не стоит на месте, и параметры трансмиссии в современных авто позволяют совершать дальние поездки в рассчетные и более сжатые сроки вместо того, чтобы тошнить по трассе под 70-80 и тоскливо смотреть, как тебя обгоняет фура (что, между прочим, утомляет гораздо сильнее).


Ford Transit 100L CY (Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Ford Transit 100/150S EX (Mk5), 1994 г.в., 4HB 2.5D (56 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост Type51 DANA TT9 (i=3.73)
 
Sерж666Дата: Четверг, 19.04.2018, 00:06 | Сообщение # 40
Мой город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата BoozyteuR ()
когда параметры трансмиссии уже давно позволяют совершать дальние поездки в рассчетные и более сжатые сроки вместо того, чтобы тошнить по трассе под 70-80
актуально для многополосных дорог, которых у нас полторы на всю страну. Ну и для расстояний, более 500 километров. Тут да, на час раньше можно приехать)


Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
 
DronДата: Четверг, 19.04.2018, 06:34 | Сообщение # 41
Мой город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2122
Репутация: 412
Статус: Меня здесь нет
Награды: 22
Цитата Sерж666 ()
актуально для многополосных дорог, которых у нас полторы на всю страну. Ну и для расстояний, более 500 километров. Тут да, на час раньше можно приехать)
прям в самую дырдочку...особенно когда полосы туда сюда и впереди чадит убитый КАМАЗ с прицепом и хвостяра за ним с километр или два дебила дорогу не поделили и их обьезжают через одну полосу с двух сторон по очереди.


Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
 
BoozyteuRДата: Четверг, 19.04.2018, 13:37 | Сообщение # 42
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 931
Репутация: 93
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата Sерж666 ()
актуально для многополосных дорог, которых у нас полторы на всю страну.

И не скажи. Имеется ведь и немало прямых 2-полосок, с малоинтенсивным (а то и вообще практически отсутствующим) движением и покрытием среднего качества и выше, где можно спокойно разогнаться до заветной "сотни". От Велижа до Ольши только так летел. Местами под 110. Просто приходилось нагонять из-за ремонта на участке за Пустошкой.


Ford Transit 100L CY (Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Ford Transit 100/150S EX (Mk5), 1994 г.в., 4HB 2.5D (56 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост Type51 DANA TT9 (i=3.73)
 
ФелuксДата: Четверг, 19.04.2018, 14:55 | Сообщение # 43
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4513
Репутация: 306
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Короче, кому в кайф булькать по трассам 78-80-90км/ч, часами - мост 4.63 ваше все biggrin . Радуйтесь, этих мостов много, вам их хватит надолго, особенно в свете того, что народ от них потихоньку избавляется.
Мне же, помню, моста 4.56 на резине 215/65/16 было мало. А дальше увеличивать диаметр 16-х шин не хотел - уводы возрастали.
И больше тонны Транзит у меня не видел - я предпочитаю два раза съездить, или нанять большегруз.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Четверг, 19.04.2018, 15:00
 
BoozyteuRДата: Среда, 07.08.2019, 20:13 | Сообщение # 44
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 931
Репутация: 93
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
В общем... Хотя, кого я обманываю?..

Карочэээ... Волгомост 3.58 взят, предварительно подготовлен (сняли все лишнее). Будем собирать. И собирать будем под G51 91-00 (ибо на G51A спрос негуст). Для "пассажиров" (особенно дальнобойных) - самое то, я считаю. Да и движки у них потяговитее.


Ford Transit 100L CY (Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Ford Transit 100/150S EX (Mk5), 1994 г.в., 4HB 2.5D (56 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост Type51 DANA TT9 (i=3.73)
 
silcoДата: Среда, 07.08.2019, 21:53 | Сообщение # 45
Мой город: Борисов
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 596
Репутация: 46
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
и какова на выходе цена? если спрос будет густ?

transit 1993 гв высокий длинный дизель
BY
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Скоростной мост 3.58 (43/12) тип G (Опрос для владельцев Транзитов всех серий до 2000 года.)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, alexweis, Рауль, igor1964, Temak, atlantauto, vovanvovanich, tourneo, ОлегА, петрен, Trans025, Tema0900, GREENDRAGON, Zombeer, Volelymmefs, macho, Rolandotilk, Good_maN, Vadim58, Ennci, JasonSkott, ValeraM, TRAUM, Анатолиййй

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2020

Хостинг от uCoz