Среда, 23.05.2018, 04:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Скоростной мост 3.58 (43/12) тип G (Опрос для владельцев Транзитов всех серий до 2000 года.)
Скоростной мост 3.58 (43/12) тип G
Нужен ли мост еще скоростнее? Что думаете вы?
1.Было бы неплохо. Хочется более комфортной и экономичной езды[ 2 ][16.67%]
2.Мне хватает заводских параметров. Зачем мне еще быстрее?[ 2 ][16.67%]
3.У меня "пассажир", не грузовик. Конечно нужна![ 3 ][25.00%]
4.У меня грузовик, мне быстрее не надо.[ 0 ][0.00%]
5.Вы как хотите, лично я никуда не спешу.[ 2 ][16.67%]
6.Нужен еще скоростнее, чем 3.58.[ 0 ][0.00%]
7.А движок-то хоть потянет?[ 3 ][25.00%]
8.Больше жогова, чувак! =D[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 12
Trans025Дата: Среда, 04.04.2018, 10:29 | Сообщение # 31
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 631
Репутация: 75
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
san_san, не, дело в резине. Просто те колёса, что я тогда поставил на зад были, ну как бы сказать - более дубовыми, что ли. А передние - более мягкими в сравнении. И вот - такое опасное поведение машины.
Тут ребята приводят в пример некоторые машины, изначально идущие с завода с разной резиной по осям. Ну что сказать - БМВ пошло на этот шаг в угоду динамики разгона и общего спортивного имиджа фирмы. Правда резина - одного производителя, характеристики схожие. А подвеска - это не жёсткий мост, как на Транзите.
Корейские производители грузовичков, ставя колёса меньшего диаметра на заднюю спарку, преследуют несколько другую цель - понижение платформы кузова для облегчения погрузки-разгрузки.
Один вариант (БМВ) - это чистой воды понты, желание фирмы выделиться на фоне конкурентов именно неудобством эксплуатации. Этакий кураж, который оплачивают из своего кармана владельцы машин. Ведь две запаски никто не возит, а баллончик с герметиком шин - далеко не идеальный и надёжный вариант в наших условиях. Хотя многие конкуренты фирмы не заморачиваются - ставят широченные "лапти" на все колёса.
Другой вариант - азиатский подход в конструировании машин. Их иногда трудно понять, хотя наша страна частично то же расположена в Азии. Когда я вижу миниатюрные копии больших грузовиков (у нас такого размера бывают "каблучки"), где всё сделано как у больших машин но в масштабе, то возникает двойственное чувство. Какая то игрушечность конструкции с одной стороны, и понимание о сложности эксплуатации в наших реалиях.


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Среда, 04.04.2018, 10:31
 
v_aДата: Среда, 04.04.2018, 12:15 | Сообщение # 32
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4716
Репутация: 220
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Причём тут разноширокая резина и две запаски?)) Запаска есть или может быть и, как правило, это вообще докатка, которая по определению не может совпадать ни с одним основным колесом.
Про понты, ну если взять мой бусик или мерса с овощным мотором, то да, понты, а когда 8 котлов под капотом, то широкая резина на задней оси не помешает.


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
ФелuксДата: Среда, 04.04.2018, 21:32 | Сообщение # 33
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4180
Репутация: 279
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата alexx_x ()
Аргументируй, пожалуйста. Я ухудшения управляемости не заметил.
У тебя высота борта шины намного возросла (т.к. диаметр диска не изменился) - следовательно, возросли уводы при маневрировании, ибо жесткость борта неизбежно снизилась.
Лично я прекрасно ощущал разницу, когда на передке так и оставалось без изменений 185R14C, а на задке, вместо полустертого Клебера 195R14C, поставил  новенький Бриджстоун 215R14C... Именно возросшие уводы и сподвигли меня к переходу на 16-е диски.
Да блин, на высокопрофильной резине машину со всей силы в борт толкаешь - и она пару сантиметров туда/сюда двигается только за счет смещения диска относительно пятна контакта шины  wacko . Конечно на такой резине 90-100км/ч  - и хватит...


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
ФелuксДата: Среда, 04.04.2018, 21:35 | Сообщение # 34
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4180
Репутация: 279
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата Trans025 ()
(БМВ) - это чистой воды понты, желание фирмы выделиться на фоне конкурентов именно неудобством эксплуатации.
Только валят эти понты, даже в базовой комплектации так, что ни одной массовой рисовозке и не снилось.
Мой товарищ недавно слез с БМВ, много лет проездив на 540-й. Обычная базовая, без всяких наворотов, не тюнингованая. Ни антибукса, ни трекшна, нифига - 1991 год выпуска. Ездил на резине 225/60/15. 
Ни одну массовую корейско/японскую машину не знаю, чтобы так вваливала, и так отменно рулилась  cool . Тот же Скайлайн ощутимо не дотягивал по уровню.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Среда, 04.04.2018, 21:41
 
v_aДата: Среда, 04.04.2018, 22:03 | Сообщение # 35
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4716
Репутация: 220
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Цитата Фелuкс ()
много лет проездив на 540-й. Обычная базовая

Фел, ну обычная базовая е34 - это как бы 4х котловая 518, но ни как не дикая 540, с 280л.с. на борту)))


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
черный_чакДата: Среда, 04.04.2018, 23:02 | Сообщение # 36
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9822
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Цитата Фелuкс ()
Ни одну массовую корейско/японскую машину не знаю, чтобы так вваливала, и так отменно рулилась
Ни одну массовую машину не знаю,сравнимую по цене с БМВ. yahoo


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
alexx_xДата: Четверг, 05.04.2018, 09:27 | Сообщение # 37
Мой город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1224
Репутация: 225
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата Фелuкс ()
У тебя высота борта шины намного возросла
Профиль изменился на 21мм - не так уж и много.

Цитата Фелuкс ()
Конечно на такой резине 90-100км/ч - и хватит...
А как же допуск по скорости, указанный на шине? Если не ошибаюсь, 150 км/ч?

Повторюсь, лично я никакой разницы в управляемости не чувствую( скорость  - до 120 км/ч)


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
 
ФелuксДата: Четверг, 05.04.2018, 09:36 | Сообщение # 38
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4180
Репутация: 279
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата alexx_x ()
Профиль изменился на 21мм - не так уж и много.

Это много. Не знаю кого как, а меня учили чувствовать падение давления в одной из шин на 0.5Бар. И пока у меня это выходит.
Кто-то ездит на 45-м профиле, и счастлив - а для меня это жестко, я предпочитаю 60-й или 65-й профиль. .


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Четверг, 05.04.2018, 10:34
 
BoozyteuRДата: Среда, 18.04.2018, 23:16 | Сообщение # 39
Мой город: Город-на-Неве
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 723
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата Trans025 ()
Мост 4,11 - наиболее универсальный для низких, коротких Транзитов. Для длинных и высоких - применяется чаще 4,56 и 5,14. Это понятно - машины и больше груза берут, и большую парусность имеют. А для наиболее мощных и редких версий - 3,9.Мосты с 15й ходовкой (на 6 шпилек), как у San-San, изначально предполагают эксплуатацию с повышенными нагрузками. Там и колёса больше, и рессоры потолще, и тормоза эффективней. Да и сама конструкция заднего моста в целом выглядит более "по грузовому", попрочней. И линейка редукторов на эти мосты (а это мост типа G) более тяговитая - 4,63 , 5,14 5,83.


В те времена, 20 лет назад, данные инженерные расчеты, возможно, и были актуальны. Но только не сегодня. Да и слишком уж они необъективные, даже если рассматривать соотношение данных параметров на период выпуска авто до 2000 года. Прогресс, как мы видим, не стоит на месте. Прежде всего, автомобили сегодня комплектуются более мощными и тяговитыми двигателями. И даже парусность теперь уже не играет определяющую роль в варианте комплектации выпускаемых авто. Объясню, почему. Буквально на днях встретил приятеля, который сменил свой старый MB Vario на "будку" Ford Transit Mk7. А у будки, как мы знаем, парусность о-го-го, похлеще, чем у фургона, даже несмотря на наличие обтекателя на крыше кабины. Кстати, ведущий мост - спарка. То есть, предполагает высокую загрузку. Однако, прочитав код редуктора на шильде, расположенной на стойке двери, выяснил, что стоит пара 3.73 (56/15). На основании данных параметров можно сделать вывод, что будка и двухскатная ошиновка отнюдь не являются помехой скорости (хотя и могут влиять на расход горючего). По словам хозяина "будки", 120-140 бегает свободно. И как он сам объяснил, скорость и время доставки в этом плане решают (особенно когда надо срочно доставить оборудование для сцены). Этот тот самый аргумент в противопоставление набитым клише в стиле

Цитата
"по раньше вставаЙ И ВСЁ УСПЕЕШЬ"

А я вот не понимаю, на кой    мне заниматься ерундой и делать заоблачный запас времени в 12 часов (словно тебе выпал дальний рейс на старом тихоходном ГАЗоне), когда параметры трансмиссии уже давно позволяют совершать дальние поездки в рассчетные и более сжатые сроки вместо того, чтобы тошнить по трассе под 70-80 (что, между прочим, утомляет гораздо сильнее).


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
Sерж666Дата: Четверг, 19.04.2018, 00:06 | Сообщение # 40
Мой город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата BoozyteuR ()
когда параметры трансмиссии уже давно позволяют совершать дальние поездки в рассчетные и более сжатые сроки вместо того, чтобы тошнить по трассе под 70-80
актуально для многополосных дорог, которых у нас полторы на всю страну. Ну и для расстояний, более 500 километров. Тут да, на час раньше можно приехать)


Джумбик 2002, 2,4 D2FA 90 лошадей с роботом (Теперь без робота)))
 
DronДата: Четверг, 19.04.2018, 06:34 | Сообщение # 41
Мой город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2111
Репутация: 405
Статус: Меня здесь нет
Награды: 22
Цитата Sерж666 ()
актуально для многополосных дорог, которых у нас полторы на всю страну. Ну и для расстояний, более 500 километров. Тут да, на час раньше можно приехать)
прям в самую дырдочку...особенно когда полосы туда сюда и впереди чадит убитый КАМАЗ с прицепом и хвостяра за ним с километр или два дебила дорогу не поделили и их обьезжают через одну полосу с двух сторон по очереди.


Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
 
BoozyteuRДата: Четверг, 19.04.2018, 13:37 | Сообщение # 42
Мой город: Город-на-Неве
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 723
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата Sерж666 ()
актуально для многополосных дорог, которых у нас полторы на всю страну.

И не скажи. Имеется ведь и немало прямых 2-полосок, с малоинтенсивным (а то и вообще практически отсутствующим) движением и покрытием среднего качества и выше, где можно спокойно разогнаться до заветной "сотни". От Велижа до Ольши только так летел. Местами под 110. Просто приходилось нагонять из-за ремонта на участке за Пустошкой.


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
ФелuксДата: Четверг, 19.04.2018, 14:55 | Сообщение # 43
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4180
Репутация: 279
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Короче, кому в кайф булькать по трассам 78-80-90км/ч, часами - мост 4.63 ваше все biggrin . Радуйтесь, этих мостов много, вам их хватит надолго, особенно в свете того, что народ от них потихоньку избавляется.
Мне же, помню, моста 4.56 на резине 215/65/16 было мало. А дальше увеличивать диаметр 16-х шин не хотел - уводы возрастали.
И больше тонны Транзит у меня не видел - я предпочитаю два раза съездить, или нанять большегруз.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Четверг, 19.04.2018, 15:00
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Скоростной мост 3.58 (43/12) тип G (Опрос для владельцев Транзитов всех серий до 2000 года.)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, Рауль, anisim86, wower, Алексей71, Димарик, White12710, galichanin, Микхай

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018