Дата: Суббота, 29.05.2010, 18:37 | Сообщение #
132
всім привіт.
я только никак не пойму, для чего нужна в фт первая передача, и какие "грузы" можна возить короткими,турбированными(!), с усиленными ресорами(вродя пасажирами), и переживать, шо плохо включается первая.
я,лично, первую включаю, пару раз в год, а так, что б вспомнить, когда специально включал, то на ум приходит- когда загрузил 3т600кг сахара+муки,ну и нас пятеро "кащеев", под сотку каждый, ну и горка 11%. с первого раза, с половины горки, от склада- не вытянул. включил заднюю, выключил зажигание и притормаживая задом, на передаче, спустился вниз, а там, взял "чуть" разгончика 1-, 2,- 3,- 2 и гдето по середине горки первую, и на хороших оборотах, выскочила как миленькая, мы правда все, были в шоке.
а по поводу "левой" смазки,от которой может плохо включатся,-это гон(эт мое мнение),и смазку надо вибирать по класификациям, 75/80,или 75/90,или 80/90. а не по фирме, хотя и ежу понятно, шо МОБИЛ это МОБИЛ,а не ТНК, или ВАМПир какойто.( хотя когда то и на нигроле ездили), ну и АТФку, накрайняк, можно залить в механику, хотя она, для автомата и рулевого.
и доливать масло, через рычаг, сверху, -это абсурд. боковая заливная пробка служит меркой уровня масла. это вам не кразы,мазы и камазы,зилы,газоны и еразы, хоть полтора, хоть два уровня - пофиг будет ехать. а тут нет,сальникам сразу пи...., как говорил "товарищ Сухов"- загран машина дело тонкое!