Вторник, 26.05.2020, 15:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » МТ75 (Все об этой коробке.)
МТ75
РаульДата: Понедельник, 18.03.2019, 10:28 | Сообщение # 1186
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1343
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Ребят,вот куда эта штука в коробке устанавливается,подробнее? https://ford-transit.spb.ru/korobka...._kpp_mt

Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...
 
AIACIДата: Понедельник, 18.03.2019, 12:12 | Сообщение # 1187
Мой город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Репутация: 63
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Это сальник вала переключения передач на коробку мт 75 но на 2000-2005 г , красный колпачек это установочный , когда сальник забьется на место колпачек выкидывается .

Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик
 
РаульДата: Понедельник, 18.03.2019, 13:01 | Сообщение # 1188
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1343
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата AIACI ()
Это сальник вала переключения передач на коробку мт 75 но на 2000-2005 г , красный колпачек это установочный , когда сальник забьется на место колпачек выкидывается

То есть он не на мою машину? surprised Ведь у меня же тоже стоит 75

Добавлено (18.03.2019, 13:02)
---------------------------------------------
И на фига я его купил sad


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...
 
ФелuксДата: Понедельник, 18.03.2019, 14:58 | Сообщение # 1189
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4513
Репутация: 306
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Цитата AIACI ()
на коробку мт 75 но на 2000-2005 г

МТ75 не ставилась на эти годы  wink .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
AIACIДата: Понедельник, 18.03.2019, 18:11 | Сообщение # 1190
Мой город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Репутация: 63
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3

Добавлено (18.03.2019, 18:11)
---------------------------------------------

Цитата Фелuкс ()
МТ75 не ставилась на эти годы

Добавлено (18.03.2019, 18:14)
---------------------------------------------
Все коробки 5 ступенки на заднем приводе на этих годах МТ 75 .

Прикрепления: 8084464.jpg(231.1 Kb)


Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик
 
ДимарикДата: Понедельник, 18.03.2019, 23:13 | Сообщение # 1191
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1537
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
И в 2014 ставилась коробка МТ-75? wacko

Добавлено (18.03.2019, 23:15)
---------------------------------------------
Данный сальник подойдет на Ford Transit задний привод с механической коробкой передач МТ75 с 98-14 год, Scorpio c 85-98 год, Sierra 87-93
год.

Эта инфа с сайта.


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
РаульДата: Вторник, 19.03.2019, 12:02 | Сообщение # 1192
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1343
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Ребят!Вот объясните...Сначала там идёт ремкомплект кулисы,пластиковый такой,потом на этот ремкомплект одевается пыльник,а потом что?Вот тот сальник?Или нет?У кого есть схема?Как там все устроено?

Добавлено (19.03.2019, 12:04)
---------------------------------------------

Цитата Димарик ()
---------------------------
Данный сальник подойдет на Ford Transit задний привод с механической коробкой передач МТ75 с 98-14 год, Scorpio c 85-98 год, Sierra 87-93

Так в том то и дело,коробки то одинаковые,почему только с 98 года,а на мой год что?Там нет у меня сальника чтоль?


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...
 
ФелuксДата: Вторник, 19.03.2019, 13:22 | Сообщение # 1193
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4513
Репутация: 306
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Цитата Димарик ()
И в 2014 ставилась коробка МТ-75

Нет, это ее дальнейшая реинкарнация. До, кажется июля 2000 года, шла привычная нам МТ75, на старіх еще кузовах, потом пошли ее модификации на новом кузове. 
Даже в 2000 году, 2.4 Дураторк не агрегатировался с привычной нам МТ75.
Возможно, была какая-то пилотная партия из десятка машин, вроде того как гуляет байка о выпуске переходных Скорпио 94-го года, с дизелем STR а не VM, и также байка о том, что 4-цилиндровые VM шли с автоматами. Какие-то каталоги светят такие модификации машин, но по факту никто их не видел, и ни на одном шроте их нет.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
ДимарикДата: Вторник, 19.03.2019, 23:38 | Сообщение # 1194
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1537
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Рауль, у меня на МТшке только два сальника- передний и задний большие. Думаю, что у тебя тоже. Так что загони кому-нибудь... wink

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
fordtransit1Дата: Вторник, 19.03.2019, 23:41 | Сообщение # 1195
Мой город: Москва
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 633
Репутация: 165
Статус: Меня здесь нет
Награды: 11
Рауль,  забудь про этот сальник,не нужно пытаться его куда нибудь воткнуть,  он не применим к старой МТ-шке.
Это сальник селектора в. п., устанавливался на все коробки после 2000г.в.
МТ-75 (2000 - 2011)
VXT-75 (2000 - 2011)
VMT-6 (2006 - по настоящее время)
МТ-82 (2002 - по настоящее время)


СЕРВИС ФОРД ТРАНЗИТ В МОСКВЕ.
Ремонт ТНВД и форсунок всего модельного ряда!
www.fordtransit1.ru
 
РаульДата: Среда, 20.03.2019, 21:15 | Сообщение # 1196
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1343
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата fordtransit1 ()
Рауль,  забудь про этот сальник

Эх блин sad Ладно хрен с ним,у тебя есть схема коробки моей,чё там да как?


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...
 
ValentinuthДата: Воскресенье, 05.05.2019, 19:49 | Сообщение # 1197
Мой город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1344
Репутация: 114
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
Как же меня "достали" мои МТ-75 sad  В обоих  КПП после сборки появился дребезжащий ("чиркающий") звук - "дз..дз..дз" До этого этих звуков не было. На одной коробке до разборки был не большой "гуд" (первичный подшипник) , а после сборки появился "цепляющий" звук. При выжатой педали сцепления всё хорошо - только звук мотора.
На другой КПП перед разборкой звуков не было (там вина была сцепления) , после сборки...этот "цепляющий звук"  sad  Разбираю и вижу на магните немного железной "пыли" и вроде бы как нижняя часть наружной обоймы первичного подшипника "подточена". Подумал , что виной тому замена передней части КПП (более свежий год) - может думаю она чуть короче и первичный подшипник "чиркает" об  край шестерни 4-й передачи промежуточного вала. Опять разбираю , возвращаю на место родную переднюю часть КПП и покупаю новый первичный подшипник (японский) После сборки коробки опять "чиркающий" звук sad 
Все валы , шестерни , подшипники , ступицы синхронов и т.п. проверено\перепроверено , снимаю/ставлю КПП уже на полном автоматизме ... Сборка/разборка осуществляется "мягко" , без стуков-молотков (сделал приспособы как в выкладываемых видеороликах Василия Харчевского) , а добиться результата не могу.  
Кроме как "задевания шестерни 4-й передачи и первичного подшипника" другой причины именно "чиркающего" звука не представляю - от шестерён/подшипников был бы гуд или вой , но не "чирканье". Сейчас грешу на то , что может у японского подшипника канавка под стопорное кольцо чуть выше , чем у родного ( блин , не померил/не сравнил ) и подшипник в "колоколе" сел чуть ниже положенного и цепляет за шестерню 4-й передачи промвала.
Передачи все переключаются чётко и мягко.
Кто с подобным встречался и у кого какие мысли?


Форд транзит, легковой 8+1 /грузовой фургон при снятых сиденьях, щитах на окнах и перегородке 1979/1980 г.в., "Бегемот"-низкий,короткий,бензин1,6+2,0 КПП МТ-75
 
ДимарикДата: Воскресенье, 05.05.2019, 22:18 | Сообщение # 1198
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1537
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Тут, наверное, лучше всего к Дмитрию, который ft-master.....

Добавлено (05.05.2019, 22:22)
---------------------------------------------
Valentinuth, А шестерни все целы? Не вспомню сейчас- какой у меня был звук при поломке КПП, но после разбора стало ясно, что одна шестерня имеет трещину (не знаю как называется- самая задняя на вторичном валу) и слегка погнут её"диск"....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
ValentinuthДата: Понедельник, 06.05.2019, 08:38 | Сообщение # 1199
Мой город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1344
Репутация: 114
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
Цитата Димарик ()
Valentinuth, А шестерни все целы? Не вспомню сейчас- какой у меня был звук при поломке КПП, но после разбора стало ясно, что одна шестерня имеет трещину (не знаю как называется- самая задняя на вторичном валу) и слегка погнут её"диск"....

Димарик

Да в том то и дело , что ВСЕ шестерни , подшипники , поверхности посадочные под подшипники проверены-"вылизаны" , да и "зудят" обе КПП


Форд транзит, легковой 8+1 /грузовой фургон при снятых сиденьях, щитах на окнах и перегородке 1979/1980 г.в., "Бегемот"-низкий,короткий,бензин1,6+2,0 КПП МТ-75
 
ДимарикДата: Понедельник, 06.05.2019, 21:43 | Сообщение # 1200
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1537
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Ну тогда
Цитата Димарик ()
лучше всего к Дмитрию, который ft-master..


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » МТ75 (Все об этой коробке.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, alexweis, Рауль, igor1964, Temak, atlantauto, vovanvovanich, tourneo, ОлегА, петрен, Trans025, Tema0900, GREENDRAGON, Zombeer, Volelymmefs, macho, Rolandotilk, Good_maN, Vadim58, Ennci, JasonSkott, ValeraM, TRAUM, Анатолиййй

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2020

Хостинг от uCoz