Воскресенье, 24.06.2018, 21:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Сцепление (Корзина 2001-2005)
Сцепление
mitsubanДата: Понедельник, 30.11.2009, 22:14 | Сообщение # 1
Мой город: Москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Уважаемые форумчане, коллеги , подскажите мне пожалуйста что делать ?

Свободный ход педали сцепления - почти половина всего хода педали.
Проблема вот в чём : выжымаю сцепление до конца (нажимаю на педаль до упора), скорости не очень хорошо включаются (хоть на ходу, хоть с места).

Но когда включаю первую передачу, то нужно отпустить совсем чуть- чуть педальку чтобы машина тронулась.

Мне кажется что происходит недовыжимание.

Если можно отрегулировать, то подскажите как это сделать.

Хочется что бы "брало" не в самом низу, а повыше.

Добавлено (30.11.2009, 22:14)
---------------------------------------------
ответьте кто нибудь ...


Транзит, 2001, турбодизель DuraTorq DI 2,0л, 55кВт (75л.с
 
ssspitДата: Понедельник, 30.11.2009, 22:32 | Сообщение # 2
Мой город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Репутация: 25
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Quote (mitsuban)
Уважаемые форумчане, коллеги , подскажите мне пожалуйста что делать ? Свободный ход педали сцепления - почти половина всего хода педали. Проблема вот в чём : выжымаю сцепление до конца (нажимаю на педаль до упора), скорости не очень хорошо включаются (хоть на ходу, хоть с места). Но когда включаю первую передачу, то нужно отпустить совсем чуть- чуть педальку чтобы машина тронулась. Мне кажется что происходит недовыжимание. Если можно отрегулировать, то подскажите как это сделать. Хочется что бы "брало" не в самом низу, а повыше.

Проверь трещетку на пидали сцепления, она там автоматически должна выбирать лишний свободный ход, может заржавела?


Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1
Ключник :)
http://des-kol.info/
 
SirregaДата: Понедельник, 30.11.2009, 23:22 | Сообщение # 3
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4242
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
mitsuban, трос, гидравлика?
почитай библию по эксплуатации. Есть в эл.виде на главной.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
mitsubanДата: Вторник, 01.12.2009, 14:55 | Сообщение # 4
Мой город: Москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Трос или гидро я незнаю. Попросил кореша , он выжимает педаль сцепления, а я смотрю под капот, никаких подвижных деталей невижу. Я думал как на девятке (вазовской), думал отрегулировать. Сёдне весь день откатался, вроде лучьше стало, само штоли сделалось.

А вчера, ну просто невозможно было ездить.

Я уже думал что трос рвётся по чуть-чуть, и из -за этого удлиннился.

вобщем спасибо. книгу скачал, на будущее.

У меня по книге гидравлическое сцепление.


Транзит, 2001, турбодизель DuraTorq DI 2,0л, 55кВт (75л.с
 
cherepaha1978Дата: Четверг, 03.12.2009, 19:52 | Сообщение # 5
Мой город: Новополоцк
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 4
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
У меня такая же проблемма.........трещетка не причем возможно.........снимай коробас..смотри лапку у меня вместе опирания на яблоко треснула......я не заморачивался так пока и езжу.....сцепуха навернется тогда поменяю.....еси конечно механ сцепление

1995г 2.5D..бош
 
mitsubanДата: Воскресенье, 06.12.2009, 11:59 | Сообщение # 6
Мой город: Москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
... опять таже проблема. но уже серьёзней. не могу включить первую и заднюю, когда стою. выжимаю сцепу влючаю первую (пытаюсь включить) , и ещё не включив передачу, авто уже едет потихоньку.

Сёдне поеду на диагностику. и возможно ремонт.

Собирался на встречу, на Ясеневой. Но увы, парни извиняйте. Приеду отпишу в чём проблема.


Транзит, 2001, турбодизель DuraTorq DI 2,0л, 55кВт (75л.с

Сообщение отредактировал mitsuban - Воскресенье, 06.12.2009, 12:04
 
dubitskyДата: Четверг, 10.12.2009, 17:13 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Месяца три тому назад у меня была подобная проблема. Она появилась в движении. Когда я надумал переключить передачу, то не смог этого сделать. Остановившись, попробовал включать разные передачи - бесполезно! Заглушил двигатель - все передачи включаются без проблем - значит проблема не в КПП! Включил передчу и с выжатым ссеплением завел двигатель - машина с пробуксовкой сцепления поехала. На ходу переключал передачи без сцепления и доехал домой. дома стал размышлять о возможной причине, по всем признакам проблема с корзиной. Сам я автомобилист с приличным стажем, но переднеприводный Транзит не перебирал - мой 2004 года. Поехал на СТО. Там пришли к тому же выводу. Ребята сняли переднюю балку, чтобы удобнее было снять КПП, сняли корзину и диск. Никаких видимых причин не обнаружили. Рекомендовали поменять диск и корзину (они на эту модель отдельно не идут), а, заодно, и рабочий цилиндр с выжимным подшипником. Все это весьма прилично стоит. Я стал их убеждать, что причина где-то рядом, так-как всем деталям сцепления еще ходить и ходить. Все соглашаются, но в чем проблема так и непонятно. Покрутив в очередной раз в руках корзину, я обратил внимание на какие-то ползунки примерно посередине между центром и наружным краем корзины. Раньше с корзинами с такими механизмами я не встречал. Ребята сказали, что это механизм самоподведения нажимного диска.
Потом выяснили, что он подведен как на совершенно изношенный диск сцепления. Почему это произошо - до сих пор загадка. Дальше дело техники - прессом надавили на пятак корзины и взвели механизм самоподведения как для нового диска. Все собрали и никаких проблем. Не пришлось менять ни одной детали. Всем привет! Удачи!
 
ValeraДата: Четверг, 10.12.2009, 23:59 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Та же самая беда. Только в отличии от вас я уже успел поменять сцепление ,корзину и выжимной. Проблема ушла ,но только на месяц. А теперь все по новой. Завтра поеду с утра на станцию ,чтобы проверили ваш вариант. А то уже на разных станциях был ,в том числе и у официалов. Все разводят руками ,либо предлагают еще раз все поменять. Но можно сначала маховик поменять. На маховике ,кстати ,на рабочей поверхности какой то небольшой налет ржавчины. По моеме он должен быть отполирован диском.
 
ft-masterДата: Суббота, 20.02.2010, 15:43 | Сообщение # 9
Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 5967
Репутация: 247
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
mitsuban,Valera . Прокачайте сцепление. Спускников на переднеприводных транзитах после 2000 г обычно два - один внизу на входе в рабочий сцепления ( он же выжимной) ,второй на боченке,который стоит на трубке (гидрорессивер).Через нижний прокачивать только по "библии",т е шприцом кубов на 30. Через верхний можно прокачать и классически(т е накачивая педалью)Прежде чем прокачиваться,осмотрите места входа трубки сцепления в главный и рабочий (конструкция убогая,все собрано на резиновых колечках,поэтому крайне ненадежно - оторвал бы руки конструктору,но не добраться biggrin )Так же советую снять гофру с главного цилиндра (доступ из салона) и проверить на наличие подтеков.Если течет - однозначно менять,скорее всего он и подсасывает воздух.Менять лучше на оригинал (после замены уже два года без вопросов) а турецкий ФОРМПАРТ через четыре месяца обосрался biggrin

"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master


Сообщение отредактировал ft-master - Суббота, 20.02.2010, 16:49
 
СлавентийДата: Суббота, 20.02.2010, 15:44 | Сообщение # 10
Мой город: Златоуст
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
дело было так: Вытащил застрявшую газельку из сугроба тросом с пробуксом, после этого сцепление перестало нажиматься при насильном нажатие появлялся скрежет, думал выжимной развалился, разобрал, так и есть выжимной расплавился и заклинил под 45 градусов в вилке, заказал новый выжимной, сегодня поставил собрал и немогу включить скорости, на заглушеном все включается без проблем, пробую заглушить и включить первую передачу и потом запускаю двигатель с нажатой педалью сцепления, машина стоит, но стоит хоть на милиметр педальку отпустить машина сразу двигается, рабочий цилиндр сцепления на месте как положено, может с корзиной что-то стряслось, визуально все лепестки на месте были, вот теперь надо второй раз все это снимать, кто что думает.

автолайн 3236 2005г, FXFA
 
ft-masterДата: Суббота, 20.02.2010, 15:44 | Сообщение # 11
Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 5967
Репутация: 247
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Quote (k750)
Ну что корзина то я давно уже заметил, машина трогается как ты и сказал, раньше не мог нормально тронутся было подёргивалась сейчас так уже приловчился что наверное на любой тронусь не замечу.
Ремонт корзины или замена ,сложная операция ?или достаточно поменять выжимной подшибник ?Или вообще не трогать пусть ездит пока ещё вполне сносно?
Я просто как то сел на транзит ,пришлось приловчатися настолько сцепленее мягкое просто не чуствуешь ногой что оно есть ,это нормально ?

"настолько сцепленее мягкое просто не чуствуешь ногой что оно есть ,это нормально ?" Вот ЭТО нормально. А ремонт корзины невозможен,замена выжимного в данной ситуации ничего не даст. Меняй комплектом (рекомендую ЛУК -прекрасная ходимость при разумной цене) biggrin А насчет "Или вообще не трогать пусть ездит пока ещё вполне сносно? " _ на тросах раззоришься или подведет в самый неподходящий момент,так что тут решение за тобой.

Добавлено (20.02.2010, 17:01)
---------------------------------------------
Славентий, А свободный ход самой педали какой .Если система прокачана,при выжиме усилие нажатия от начала до конца практически одинаковое.(проверять лучше рукой)Если полхода проваливается легко,а потом чувствуется увеличение усилия выжима - воздух .Прокачивается шприцом от рабочего к главному .При снятии коробки наверное систему разгерметизировали?


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
 
k750Дата: Суббота, 20.02.2010, 15:44 | Сообщение # 12
Мой город: Себеж
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3781
Репутация: 160
Статус: Меня здесь нет
Награды: 18
Ну у меня по сравнению с мерсом 99 года на котором я катался так пушинка,но по сравнению с транзитом другим ,так там что легковая не чуствуешь просто.
Движение начинается при отпуске сцепления на 1,3 раньше чуть подёргивало но потом так прикатался что нет ни каких проблем.
Тросик не порвался ещё не один ,так что разорятся пока тоже рано.
Но чую что карзине капец, или будет скоро или уже , сколько кстати она стоит и как сложно её поменять ?


divide et impera
 
СлавентийДата: Суббота, 20.02.2010, 15:44 | Сообщение # 13
Мой город: Златоуст
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
я так думаю если карзина самоподводящаяся как её родимую взводить

Добавлено (23.02.2010, 18:37)
---------------------------------------------
Я танцую от радости все собрал и все работает, дело было в корзине она подвелась как на изношенный диск а диску еще ходить и ходить, все корзину взвел на новый диск и все ок.


автолайн 3236 2005г, FXFA
 
ascxzasДата: Четверг, 08.04.2010, 18:57 | Сообщение # 14
Мой город: Могилёв
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
сцепление берет в самом верху. Можно ли отрегулировать (чтобы брало в середине) прокачкой гидравлической системы, или придется снимать корзину?

Ford Tranzit 2005 г.в. 2.0 DI (86л.с.)
 
ft-masterДата: Четверг, 08.04.2010, 20:02 | Сообщение # 15
Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 5967
Репутация: 247
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Quote (ascxzas)
сцепление берет в самом верху.

Похоже диск "приказал долго жить"


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Сцепление (Корзина 2001-2005)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:-=torpedo=-, san_san, alexx_x, k750, Добрый, v_a, митрич, Valentinuth, Smirom33, 00Жанна00, FUDOSHIKI, Dimastii, BoozyteuR, vovanvovanich, ОлегА, Фелuкс, 80336195842, петрен, bumer750, Tema0900, GREENDRAGON, эйван, yaroslaff-ua, viktor-akerman, hjvf123, evgeniy80, fdul, MrBin, Aphrodite, ager_v, DиMoN, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz