РЕССОРНАЯ тема
|
|
Дата: Среда, 17.09.2014, 21:51 | Сообщение # 1521
какие листы лучше выкинуть нижние короткие или из середины
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Четверг, 18.09.2014, 09:33 | Сообщение # 1522
Цитата Вован60 ( ) какие листы лучше выкинуть нижние короткие или из середины Вот это вопрос . По идее есть плюсы и в одном и во втором случае.УДАЧИ.Добавлено (18.09.2014, 09:30) --------------------------------------------- На более новых Фордах все листы одной длинны. Думаю что от этого и надо плясать. Добавлено (18.09.2014, 09:33) ---------------------------------------------
Цитата finist07 ( ) монолист Не монолист это один. А к центру утолщяется это эластичный .УДАЧИ
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|
Marmon
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Вторник, 23.09.2014, 10:58 | Сообщение # 1523
Рессоры совсем подсели. При 0.5 т уже пытаются в обратную сторону выгнуться. Больше 1 т не грузил и не планирую - не перевозками занимаюсь. http://www.euroford.by/index.php?id=2&gr=РЕССОРА Чье производство тут рессоры может быть?Продавцы отвечают с заминкой, что навевает сомнения...
Или по другому вопрос- как бу- шные родные выбрать непросевшие?
Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
|
silco
Меня здесь нет
Город: Борисов
Транзитовед
Группа: Проверенные
547 постов
Дата: Вторник, 23.09.2014, 12:22 | Сообщение # 1524
Marmon, в лучшем случае польша или турция (D&P) на глаз состояние бу вы не определите - подкладывайте листы если достало желательно родные "модернизированные"
transit 1993 гв высокий длинный дизель BY
|
Дата: Вторник, 23.09.2014, 14:17 | Сообщение # 1525
Цитата Marmon ( ) как бу- шные родные выбрать непросевшие? -- ни-как,- это как лотерея.... могут быть дугой от по-моложе машинки, - поставил а она пустая села на отбойники, а могут быть древнючие, ржавые, и почти ровные,- поставил загрузил пол тоны,- а они не шевельнулись, и 1850кг держат легко, а после 2200, уже ложатся на отбойники....
|
Marmon
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Вторник, 23.09.2014, 15:02 | Сообщение # 1526
Тогда Турция только остается или метод "научного тыка"
Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
|
silco
Меня здесь нет
Город: Борисов
Транзитовед
Группа: Проверенные
547 постов
Дата: Вторник, 23.09.2014, 16:18 | Сообщение # 1527
Marmon, обрезанный коренной в качестве второго листа - как вариант
transit 1993 гв высокий длинный дизель BY
|
Marmon
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Вторник, 23.09.2014, 19:28 | Сообщение # 1528
жестче станет, наверное. мне не усилить - просто немного поднять зад и чтоб не выгибало в обратку. снять и раскатать как вариант, но пешкодралом их возить не айс... да и снимать- надевать особо негде). без ямы не полезу чтоб не придавило). значит у знакомых на сто- а там не повисишь долго.(приехал после работы со всем готовым, скинул-надел-уехал) или платить им за работу.
Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
Сообщение отредактировал Marmon - Вторник, 23.09.2014, 19:32
|
ozhgibicev
Меня здесь нет
Город: Хмельницкий
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Пятница, 26.09.2014, 13:33 | Сообщение # 1529
Доброго времени суток! У меня Ford Tranzit Van t260 2001 года, самая короткая база. Он переделан с грузового на пассажирский. Как можно сделать заднюю часть мягче? Задний ряд сидений даже на небольших кочках достает до потолка во время прыжков. Сейчас стоит 1-но листовая рессора. Есть ли вариант пассажирской рессоры, что бы была мягче? Спасибо!
Ford Tranzit t260 2001г. 2,0TD
|
silco
Меня здесь нет
Город: Борисов
Транзитовед
Группа: Проверенные
547 постов
Дата: Пятница, 26.09.2014, 15:24 | Сообщение # 1530
ozhgibicev, может проблема не в рессоре а в уставших аммортизаторах? ибо рессорный монолист на этот транзит один как по моему
transit 1993 гв высокий длинный дизель BY
|