transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Вовсем виноват трос сцепления. (Заменил новый трос сцепления на новый(орегинал))
Вовсем виноват трос сцепления.
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 09.01.2010, 20:53 | Сообщение # 1
Добрый день.Я раньше писал на форуме что после замены оборваного троса сцепления на транзите на новый,невозможно было включить скорость(хотя подсоединил правильно).Вчера привезли трос,я так понял оригинал(На упаковке эмблема форда и сделан в германии).Я взял трос он тугой,смазал его ВД-40,немного стал легче(Но по сравнению с предыдущим туже)Ставил и не верил cool ,что все получится.Поставил,нажал сцепление-очень мягкое(Я даже подумал что чтото не то сделал,проверил еще ,все нормально)Завел автомобиль-все включается плавненько,мягинько.Вот что значит нормальный трос,а не фуфло.Наверное позже закажу еще один на запас(цена 28$ Хотя первый стоял 115 грн).Надеюсь комуто это сообщение поможет решить проблему с сцеплением.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 09.01.2010, 21:48 | Сообщение # 2
palacun, благодарю за подсказку.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
XpandeR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Репутация: 35
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 00:43 | Сообщение # 3
Я себе турецкий поставил, вроде ничего, и ещё один с собой вожу, мало ли.

Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
Профиль
Lev_Nikolaev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Барановичи
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 23.08.2010, 17:36 | Сообщение # 4
ОООО как в тему Буквально вчера лопнул хоршо в городе Побег купил новый 12$ Теперь куплю еще один прозапас буду возить как запасной))) И в придачу еще трос газа))

Ford-Transit 1993 короткий пассажирский [url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/4820AM1.png[/img][/url]
Профиль
XpandeR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Репутация: 35
Награды: 4
Дата: Понедельник, 23.08.2010, 17:47 | Сообщение # 5
У меня тоже в городе было лопнул. Оказывается без сцепления ездить тоже ничего, коробка не рычит при включении передачи, проехал около 5 км. по светофорам. biggrin

Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Вторник, 24.08.2010, 00:18 | Сообщение # 6
Всегда -вожу, под пассажирским сиденьем запасной, как и сектор.

Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
XpandeR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Репутация: 35
Награды: 4
Дата: Вторник, 24.08.2010, 00:38 | Сообщение # 7
MGV, я после того случая тоже стал возить. biggrin Только интересно, как его менять в дороге, без ямы...

Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Вторник, 24.08.2010, 02:03 | Сообщение # 8
Quote (XpandeR)
Только интересно, как его менять в дороге, без ямы...

Два раз менял - проблем нет. Сначала вставляешь в лапку -потом в педаль, в сектор. Наоборот не получалось - сектор натягивался и не давал, натянуть( вставить в лапку сцепления).


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
XpandeR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Репутация: 35
Награды: 4
Дата: Вторник, 24.08.2010, 10:16 | Сообщение # 9
MGV, Я, в смисле, как к сцеплению без ямы долезть в полевых условиях.

Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
Профиль
Lev_Nikolaev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Барановичи
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 24.08.2010, 12:23 | Сообщение # 10
Обязательно вкл передачу+блокируеш колесики (ТБ). Подлазиш со стороны бака (у меня слева). Снимаеш машжету вилки сцепления Старый трос отсоединяеш. Просиш чтоб подали или сам протягиваеш трос с кабины и далее через моторный отсек Попадаеш в посадочное отверстие. Кончевик в вилку. И тут самое интересное ПЕДАЛЬ ФИКСИРУЕШ ВНИЗ ДО УПОРА БРУСКОМ ИЛИ ОТВЕРТКОЙ НЕ ВАЖНО НО В ПОЛ !!! В ТРЕЩЕТКЕ ЕСТЬ ПАЗ ЧЕРЕЗ КОТОРЫЙ НАДО ПРОПУСТИТЬ КОНЧЕВИК НА ПЕДАЛЬ И ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОД ЗАМКОМ ТРЕЩОТКИ!!! ПАЛЬЧИКОМ ИЛИ ТОНКОЙ КОРОТКОЙ ОТВЕРТКОЙ ОТЖАТЬ ЗАМОК ТРЕЩОТКИ И ОДНОВРЕМЕННО ОТВОДИШ ЗУБЧАТЫЙ СЕКТОР ДО УПОРА К СТЕНКЕ КУЗОВА УДЕРЖИВАЯ ЕГО ЦЕПЛЯЕМ И ФИКСИРУЕМ ТРОС И вуаля!!!! Пару качков печалью (болжны быть слышны щелчки авторегулировки натяжения) и поехали))))
ЗЫ Для удобства доступа к педали снимал коробку предохранителей (ну у меня так в зависимости от модели у каждого по разному).
ЗЫЫ Почему залажу со стороны бака ближе к заднему мосту-там выше растояние от кузова до земли


Ford-Transit 1993 короткий пассажирский [url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/4820AM1.png[/img][/url]
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Вовсем виноват трос сцепления. (Заменил новый трос сцепления на новый(орегинал))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: