Vlad73, лучше не тяни ,а то проблем еще больше наживешь(деньги-запчасти)Добавлено (23.02.2010, 23:09)
---------------------------------------------
http://i057.radikal.ru/1002/b1/5e96bf17d60d.jpg
Добавлено (23.02.2010, 23:15)
---------------------------------------------
http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i206/1002/ef/9c246ecdc9b0.jpg.html
Добавлено (23.02.2010, 23:18)
---------------------------------------------
http://i080.radikal.ru/1002/5d/11aeb04699ce.jpg
Добавлено (23.02.2010, 23:20)
---------------------------------------------
http://i058.radikal.ru/1002/c6/d666e8b17708.jpg
Добавлено (23.02.2010, 23:23)
---------------------------------------------
http://s54.radikal.ru/i145/1002/f5/81d7e9bf4225.jpg
Добавлено (23.02.2010, 23:25)
---------------------------------------------
http://s005.radikal.ru/i210/1002/5b/2125fb9bbb13.jpg
Добавлено (23.02.2010, 23:51)
---------------------------------------------
где был усик удаляем остатки ,обезжириваем,вырезаем прокладку из любого пластика,обезжириваем,мажем клеем.приклееваем на место сломанного усика.сверлим отверстие под штифт,насквозь. изготовляем штифт,чтобы он плотно проходил в отверстии,но пока его не вставляем.вскрываем отверткой подшипник добавляем смазки,собираем.Вынимаем вилку сцепления из кожуха сцепления--ставим на вилку выжимной подшипник--смазываем клеем штифты и запихиваем их в отверстия, со стороны отверстия в подшипнике под первичный вал,лишнее в отверстии удаляем.ставим вилку в сборе с выжимным на место