АКПП A4LD на транзите - есть проблема
|
|
transitovod
Меня здесь нет
Город: Нововолынск
Зачастивший
Группа: Проверенные
24 поста
Дата: Вторник, 02.09.2014, 13:10 | Сообщение # 121
Цитата Фелuкс ( ) ткните пожалуйста меня носом в фото АКПП-шного кардана ответил здесь http://transit-club.com/forum/14-11589-355188-16-1409646565
Transit 96, 2.5, Краб, Bosch Украина Vw LT 35 99, 2.3 Бензин Mondeo 2 1.8 td 097 621 46 91 и 063 031 05 49 Фото Запчастей https://yadi.sk/d/zwH3-G5lbC9zu
Сообщение отредактировал transitovod - Вторник, 02.09.2014, 13:15
|
DrAdam
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 10:48 | Сообщение # 122
Решил себе поставить автомат .... если кому не сложно, скиньте фото ручки в салоне... и если получится вид из под машины... как оно там все стоит...
Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 14:13 | Сообщение # 123
http://aukro.ua/ford-tr....97.html В салоне высверливаешь заклепки, которые держат рамку "пыльника", и ставишь рамку селектора или на болтики, или снова на заклепки. Снизу, к сожалению, фото не имею. На пальцах: Трос из селектора торчит вперед, по ходу машины. Места по высоте там много - АКПП тоньше чем МТ75. Трос изгибается назад, и надевается на шток в АКПП. Попутно трос вместе с оболочкой крепится кронштейном к двум болтам, которые стыкуют хвостовик АКПП с ее же корпусом. Кронштейн этот нужен, т.к. ходы селектора маленькие, а трос длинный...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
DrAdam
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 14:59 | Сообщение # 124
Понято .... Я думаю что транзитовская АКПП не отличается от скорповской.... ну кроме как селектором?
Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Понедельник, 01.12.2014, 08:06 | Сообщение # 125
DrAdam, посмотри тут , как раз скорповый мотор со скорповым автоматом.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
DrAdam
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Дата: Понедельник, 01.12.2014, 21:32 | Сообщение # 126
v_a, Это я видел .... но тут не совсем понятно, нужно ли было резать тоннель под коробку или нет... ведь у меня проблема была с родной механикой впихнуть все, не трогая кузов.!
Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
|
Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 09:16 | Сообщение # 127
Всем привет! Приму толковые мысли-подсказки по АКПП. Короче: В течении года с АКПП ничего не делал, кроме как сменил жидкость весной 2014 г. Все было отлично, пока в августе не перестала втыкаться 4-я скорость. Простои авто исключались, поэтому ездил дальше. Никаких регулировок не делалось. Заметил, что на драйве коробка стала очень долго разгоняться, 4-я по прежнему не включалась. Несколько дней назад, при включении любой передней скорости стали появляться пинки, с каждым днем все сильнее. Задняя скорость включается отлично. Сила пинков стала очень сильной, в последний раз, чтобы тронуться с места приходилось жать "тапок в пол", обороты до 3000 и через секунд 5...7 мь сильнейший пинок, и коекак трогаюсь с места. А позавчера утром, все передние скорости просто перестали включаться, при этом работа двигателя аналагична работе в режимах "Р" и "N" - то есть никакого зацепления на любых оборотах. Но вместе с этим, задняя скорость продолжает прекрасно включаться и авто отлично двигается назад !!! ==== Заранее благодарен за грамотные советы!
|
Ваня73
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 11:39 | Сообщение # 128
Скорее всего барабан переднего хода,форвард по-"ихнему". Износ фрикционов и(или) уплотнений. тут уже есть смысл полностью освежить...
Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан
Crown Victoria LX 4.6 1992 продана
Club Wagon 7.5 1994 продан(
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 11:41 | Сообщение # 129
Ну, 4-ая могла пропасть из-за сгоревшего соленоида, именно она, да еще кикдаун с блокировкой гтдротрансформатора электрические. А так как ты описал - тоэто кирдык и лентам и фрикционам. Я-то думал, что просто селектор переводишь, и удар ощущается. А тут получается, что передача включена, но "жизни" нет, пока не газанешь от души... Сними все же поддон. По крайней мере, тормозные ленты можно сменить без демонтажа коробки.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Ваня73
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 14:35 | Сообщение # 130
Цитата Фелuкс ( ) По крайней мере, тормозные ленты можно сменить без демонтажа коробки. Ну ка покажи этот процесс! Это раз. Ленты включают вторую и четвёртую.Даже если их нет,то первая будет и при хорошей раскрутке перейдёт на третью. Это два.
Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан
Crown Victoria LX 4.6 1992 продана
Club Wagon 7.5 1994 продан(
|