Не втыкаются передачи
|
|
Ivanych
Меня здесь нет
Город: Ялта
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Четверг, 10.04.2014, 14:19 | Сообщение # 251
Цитата ft-master ( ) Да.Правильно понимаешь. Спасибо за ответ. Будет, чем заняться)
Transit 2.0
|
pitbull766
Меня здесь нет
Город: минск
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Пятница, 11.04.2014, 22:35 | Сообщение # 252
Уважаемые, не судите строго, может уже это и обсуждалось, но подскажите пожалуйста купил форд транзит 2008года 2.4 дизель задний привод очень-очень тяжело включаются передачи, если проехать какое то расстояние становится легче но не на много. а еще когда машину заводишь работает нормально, а сцепление выжму начинает подтраивать.... подскажите пожалуйста что это может быть, зарание благодарен)))
форд транзит 2.4 тдци задний привод 2008год
Сообщение отредактировал pitbull766 - Суббота, 12.04.2014, 00:40
|
besnikiy
Меня здесь нет
Город: Луганск
Зачастивший
Группа: Проверенные
19 постов
Дата: Четверг, 08.05.2014, 21:38 | Сообщение # 253
Всем привет сегодня столкнулся с такой ерундой ,утром как обычно еду на работу проехал где то 25 км по трассе ну и подъезжаю к перекрестку вытыкаю пятую поворачиваю и на тебе не втыкаются 3 4 5 и задняя передачи ну на месте посмотрел что к чему но так не че и не понял Развернулся и поехал домой на 2 передаче ,думал тросики накрылись лазил долго и нудно а оказалось что вилка на коробке приржавела к корпусу и не ходит в верх и в низ ну забрызгал вд расшевелил и смазал маслом собрал вуаля все работает Там на корпусе в верхней части нет ни какого уплотнения а последнее время постоянно сильные дожди вот вода и затекала ,так что теперь периодически буду смазывать чтобы такого не повторилось фото не мое http://s43.radikal.ru/i101/1405/97/5ea864ab9aee.jpg
Т260 85 кобыл 2004
|
aleks3
Меня здесь нет
Город: Гуково
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Вторник, 20.05.2014, 00:44 | Сообщение # 254
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, коробка заклинила на 3 передачи поставить на нейтраль не могу, можно в таком положении снимать кулису для замены подшибника или положение передачи не существенно.
транзит 2009 передний привод дизель, 2,0л, 85лс
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 20.05.2014, 10:00 | Сообщение # 255
Цитата aleks3 ( ) Здравствуйте, подскажите пожалуйста, коробка заклинила на 3 передачи поставить на нейтраль не могу, можно в таком положении снимать кулису для замены подшибника или положение передачи не существенно. Пока в нейтраль не поставишь - не вынимется. Заклинило верхний подшипник. Отливай солярой,керосином или ВД40
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
pitbull766
Меня здесь нет
Город: минск
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 18:28 | Сообщение # 256
Добрый день всем. Подскажите пожалуйста, уже сил больше нету. Купил Форд Транзит 2.4 дизель, задний привод 2008 года, Плохо втыкались передачи иногда вообще не мог некоторые втыкнуть, 4 постоянно вылетала. Машину заведешь работает нормально, сцепление выжму начинает подтраивать. Поменял все сцепление ( маховик, корзину, диск, выжимной), цилиндр главный и все равно передачи тяжело включаются и машина начинает подтраивать после выжимания сцепления, сцепление отпустишь перестает троить. Бывает заведешь и сразу начинает подтраивать или на газ нажмешь или трогаться начнешь и троить начинает. а сегодня выехал, так передачу включаю машина едет пару секунд и резко перестает ехать , педаль в пол, а она еле едет, сцепление выжму отпущу, начинает опять нормально ехать пару секунд и опять не едет, так и ездил целый день каждые три секунды сцепление выжимал чтоб машина ехала. Помогите пожалуйста советом что это может быть, а то денег выбросил уже не мало, а толку никакого. Спасибо!!!
форд транзит 2.4 тдци задний привод 2008год
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 18:41 | Сообщение # 257
Осевой люфт коленвала часом не возрос? Вдвоем легко проверяется - один на шкив смотрит, второй из салона сцепление жмет и отпускает.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Дата: Понедельник, 30.06.2014, 12:22 | Сообщение # 258
Доброго дня, форумчане! Нужен совет. Суть дела: транзит 2002 года, 2,4 D2FA, 90 л.с. коробка робот. Стала через раз, с большим хрустом включаться 4-я передача. Все остальные передачи - нормально. Дело в коробке или в механизме робота? Заранее благодарен
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 02.07.2014, 13:57 | Сообщение # 259
Цитата _Oleg__ ( ) транзит 2002 года, 2,4 D2FA, 90 л.с. коробка робот. Стала через раз, с большим хрустом включаться 4-я передача. Все остальные передачи - нормально. Дело в коробке или в механизме робота? Скорей всего КПП (синхрон)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Sерж666
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Дата: Четверг, 03.07.2014, 18:32 | Сообщение # 260
Отвечаю сразу и pitbull766 и _Oleg__
проблема в направляющей втулке, по которой ходит выжимной подшипник. Изначально она вкручена в корпус кпп, но со временем(особенно если затянуть с заменой неисправного маховика), её выгибает в бок или она частично выкручивается. Отсюда проблемы с выжимом(неотпусканием) сцепления. Эта же втулка ( когда хорошо затянута и не перекошена) не даёт разойтись перв. и втор валу. Если же она разболтана, то валы пытаются разойтись и вылетает 4-я передача. Короче - снимать коробку, выкручивать направляющую. Если резьба в коробке цела, то ставить новую направляющую, затягивать нужно очень сильно, нужен спец. ключ.
Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
|