Здравствуйте. Вопрос о кулисе.
Сегодня пришёл на стоянку, выжал сцепление (машина стояла на 2-й передаче)- бац и ручка переключения стала ходить в положении вперёд\назад свободно - болтаться, при этом в право не смещается совсем...
До этого на медни -
За сутки много проехал. Заезжал на стоянку поздно и очень усталый, но заметил некоторое странное поведение при переключении....
1. Несколько раз как-бы не до включилась вторая передача, как-будто не хватило хода кулисы... выжимал и до втыкал.
2. Один раз при начале движения, когда воткнул первую, получилось - что как-бы не до воткнул. Опять выжимал и до втыкал.
3. Ещё как-то странно на руку чувствовал, что третья передача как-то близко включается, Т.е. рычаг уходит в перёд ближе чем обычно...
Всё это было вчера в конце трудового дня и списано мной на усталость.
Оказывается нет - кулиска накрылась.
Транзит 2001-2006 год передне приводный МКПП 5 ступеней.
Буду благодарен за ответы.Добавлено (27.01.2015, 10:38)
---------------------------------------------
Два вопроса в догон.
Вернее один симптом и два вопроса.
4. Последнюю сотню километров слышал какой-то не систематический звук - звук напоминал умерший опорный подшипник стойки, т.е. был не всегда а при покачивании авто и шёл не от стойки а снизу от куда то.
5. При начале движения, когда отпускал сцепление и не много запаздывал с газом - слышались постукивания коротенькие....
........................................
Теперь вопросы -
А. Смогу ли на стоянке без ямы, а только с домкратом и подставками добраться до кулисы и произвести ремонт?
Б. Можно ли поехать к мастерам, с учётом того, что воткнута 2-я передача, или это может навредить коробке?