transit-club
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Сайлентблок замена
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 26.10.2010, 23:48 | Сообщение # 11
TX97XE, нужно поддомкратить передок,снять колесо,снять болты,крепящие шаровую в рычаге,вынуть из рычага
шаровую.
Открутить и вынуть два болта крепления рычага к кузову.снять рычаг с кузова.
В рычаге только один сайлентблок.Его выдавливаешь из отверстия в рычаге,отверстие очищаешь от грязи и ржавчины.
Сайлентблок смазываешь мыльным раствором,напротив отверстия в рычаге устанавливаешь отрезок трубы с внутренним диаметром больше максимального диаметра резины и в тисках запресовываешь,покачивая рычаг для облечения запрессовки.
Второй сайлентблок стоит на планке.
Её сначала нужно снять с кузова.
Прессовать сайлентблок в планку сложнее.
Мне приходилось стачивать резину с одной стороны для облегчения захода резины в отверстие.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Вторник, 26.10.2010, 23:49
Профиль
hmarun86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Модераторы
1370 постов
Репутация: 490
Награды: 26
Дата: Среда, 27.10.2010, 00:39 | Сообщение # 12
и мне на диогностике сказали что нужно срочно менять!!!!!! sad

Транзит 2.0 мотор 125лошадей, пассажир 2004г скайп;hmarun86
ДЛЯ ВСЕх ХОРОШИМ НЕ БУДЕШь.....
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1792 поста
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Среда, 27.10.2010, 11:10 | Сообщение # 13
черный_чак, Я сделал проще, при замене сайленблока тот что на планке ,на кузове, с одним( первым) пришлось помудрить .второй уже поменял примерно за 20минут, выдавил и встарил болтом.
Взял трубу( отрезал нужной длинны), болт верхнего рычага ВАЗ классика, и две шайбы ( тож со съемников с чего то Вазовского) не помню -увижу, в гараже - вспомню напишу wink ,и выдавил его нафиг с сторону трубы, ставил также, в обратную сторону - посадочное место смазал моторным масло и вогнал сайленблок в планку.
Ток сиди ( стой в яме) и гайку крути.
В рессорах -долго сайленблок долбил biggrin ,пока зубильце небольшое в прорезь уха коренного не загнал и он сам ( сами) выскочили, в амортизаторы ставлю втулки от амортизаторов Газель, нареканий нет, ходят нормально.

по поводу сайленблока нижнего рычага - у себя менял рычаги( были трещены) и на них и на тех что ставил ( брал б/у) рычаги. сайленблоки в прекрасном состоянии и на разборке те что смотрел, выбирал( все норм.) и в разговоре там - сколько они разбирали, убитых не видели.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Среда, 27.10.2010, 11:13
Профиль
Leha-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Репутация: 70
Награды: 8
Дата: Понедельник, 01.11.2010, 16:45 | Сообщение # 14
Вынуть передний саленблок труднее чем поставить новый. Я у себя менял без снятия планки, при помощи молотка. Новый запресовал этим же болтом с гайкой, что рычаг держат. Но рычаг снимал.

FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo.
Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 01.11.2010, 20:08 | Сообщение # 15
Quote (MGV)
в разговоре там - сколько они разбирали, убитых не видели.

MGV, стало быть стоят оригинальные сайлетблоки.Турецкие плывут через двадцать тысяч.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
XeroX Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Освоившийся
Группа: Проверенные
36 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 24.11.2010, 09:37 | Сообщение # 16
Я тоже собераюсь менять салентблок, с одной стороны вылез. На СТО сказали что распружинивать и снимать рычаг надо (и стоит 150 грн. когда цена салентблока 35-45). Но зачем снимать рычаг когда его можно только открутить от салентблока и выдавить его, или может я чегото не доганяю? Я о том что на раме стоит.

Добавлено (24.11.2010, 09:37)
---------------------------------------------
немогу открутить болт на салентблоке, он так и должен сильно затянут быть?


Ford Transit, 1998, 2.5 дизель 56 квт, коротыш, грузовой на 15 базе
Профиль
ICEMAN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
333 поста
Репутация: 7
Награды: 3
Дата: Суббота, 27.11.2010, 14:26 | Сообщение # 17
Добавлено (24.11.2010, 09:37)
---------------------------------------------
немогу открутить болт на салентблоке, он так и должен сильно затянут быть?
затянут он должен прилично, но и откручиватся должен без проблем,конечно если он у тебя не закис!
попробуй залить ВД или тормазнухой,либо грей!
Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Четверг, 28.02.2013, 23:34 | Сообщение # 18
Всем доброго времени суток! Недавно заменил сайлентблоки передней подвески.
Отдельное спасибо //черный_чак и MGV // за то, что подсказали как с ними бороться, я до этого времени с ними ни разу дела не имел. Менял только на тазиках классика и М 2140.
Выкладываю ход выполнения своих работ. может кому-то такому как я понадобится. Только фото сделал уже после работы, но постараюсь объяснить поэтапно.
работу выполнял прямо на автомобиле без снятия рычага и колеса.
1 открутил гайки крепления рычага к кузову.
2 поддомкратил под рычаг подкатным домкратом, где то на половину хода рычага.
3 под лонжерон поставил упор, у меня для этого есть винтовой домкрат.
4опустил колесо на землю при этом подкатной домкрат не убирая. он постоянно поддерживает рычаг.
5 вытащил болты крепления рычага, после этого плавно отпуская домкрат под рычагом опустил рычаг вниз.
6 выдавил старые сайлентблоки, почистил посадочные места от ржавчины
7 для запрессовки взял длинный болт на 14 он в аккурат входит в отверстие сайлента., и две шайбы с толстым телом. Одна с внутренним диаметром на 14, а другая с внутренним диаметром больше таким,что бы шайба упиралась в резину не касаясь металлической втулки сайлента, они и будут его заталкивать.
Для того, что бы сайлент не упирался шляпой сделал из цинкованного железа обжимку /как на фото/ с одной стороны немного подвернул, что бы не врезалась в резину когда будешь прессовать.

8 намазал сайлент обильно жидким мылом, наложил обжимку заподлицо с сайлентом, развальцованной стороной к головке болта, и поверх нее затянул хомут. При этом шляпа хорошо сжимается. Посадочное место в рычаге тоже смазал мылом
9 надел на болт:шайбу с малым внутренним диаметром потом с большим, далее сам сайлент

На фото хомут не затянут и плохо видно обвальцовку обжимки
вставил в рычаг / на фото МОЯ РУКА _ ЭТО И ЕСТЬ РЫЧАГ/. С другой стороны рычага поставил кусок трубы с внутренним диаметром 50мм. поверх нее широкую с толстым телом щайбу и накрутил гайку


Дальше закручивая гайку сайлент входит как миленький. При этом надо стараться. что бы болт не косил в сторону тогда вообще все в идеале получится.
Запрессовывал как в рычаг так и в ухо нв кузове по направлению с заду на перед (мне показалось, что так удобнее).
после запрессовки поднял рычаг домкратом обратно, совместил отверстия. вставил болты на место, наживил гайки.
Когда сделал обе стороны покатал по гаражу, хорошо покачал передок. после этого зажал гайки
Выпрессовывал тем же болтом с шайбой меньшего диаметра с одной стороны рычага, а с другой кусок трубы на 50мм. по длине сайлента (что бы полностью в нее залазил) и та же широкая шайба. Для переднего широкого сайлента нашел наружную обойму подшипника она диаметром 70мм. Как на фото

Ну на этом вроде бы и все.
Прикрепления: 6670073.jpg (183.1 Kb) · 1068095.jpg (124.6 Kb) · 8150685.jpg (145.7 Kb) · 2415768.jpg (166.6 Kb) · 1808462.jpg (181.6 Kb)


Сообщение отредактировал Александр1964 - Четверг, 28.02.2013, 23:58
Профиль
leo-kiler Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Свой в доску
Группа: Проверенные
175 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Среда, 12.06.2013, 15:40 | Сообщение # 19
Ребята, кто менял сайленблоки с 2000 транзите, есть ли смысл менять  старые без выработку но в трещенах, а то меня очень смутило качество турецкий и как говорит продавец оригинал, только на своем старом я четко могу прочитать номер и логотип,  а на ихнем оригинале логотип даже не читается.

Добавлено (12.06.2013, 15:40)
---------------------------------------------
то есть есть турция и вроде польша-оригинал


Ford Transit 2005 короткий низкий 2.0 TDCI 85 л.с.
Ford Transit 1996 короткий средний, 2.5 D
Профиль
Leha-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Репутация: 70
Награды: 8
Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 14:34 | Сообщение # 20
leo-kiler, смысл менять есть на работу подвески влияют очень сильно, особенно задний. Разница после замены сразу ощутима. Я ставил оригинал, написано- знак форд, буквы ATBGA, значок в маленьком квадрате ввиде буквы P, ну и номер, както так.

FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo.
Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
Профиль
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: passat191, shamilageev, малыш31, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Savav, nikola1964, Musha, Юра, ПахаКарелия