Посмотри в первой крестовине есть болтик, он вкручивается в первую часть, т.к. кардан на шлицах, и если он открутился то звуки могут идти из этих шлицов. У меня так было, после СТО я там болт вообще не нашел, а шлицы подразбились. фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
Добавлено (23.12.2010, 18:15) --------------------------------------------- палюбому я б фсё пасматрел, обычно рвёт резинки от дисбаланса, а эта креставины, хотя шлицевая тоге памагает, если зарасла грязями...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Trafik, Если не ашибаюсь, смысл болтика заткнуть дырку ат маслёнки шлицевой группы. Если непраф попрафте! Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Вот в ентом узле стоит болт под ключ на 17 с шайбой стопорной,его выкручивают при смене подвесного чтоб разъеденить кардан.Если он ослаблен ,то будет греметь и шлицы разбивать. У меня таких два ,за задним постоянно веду наблюдение-чуть шлицы подразбиты и нет нет ослабляется.
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 21:36 | Сообщение # 16
все крестовины целы а звук издает шлицевое соединение у подвесного в шрусе походу этот шруз подразбился,беру кардан руками и кручу в лево и право и звук из этого шруза ФТ 2.5TD 1999г.в.Ситроен-Джампер 2.2Puma 2008г.в
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 22:50 | Сообщение # 17
Quote (Trafik)
все крестовины целы а звук издает шлицевое соединение у подвесного в шрусе походу этот шруз подразбился,беру кардан руками и кручу в лево и право и звук из этого шруза
Так у тебя кардан со шрусом за подвесным?Звенят они еще как. Придется менять. Пока, чтобы звук не надоедал,просверли во фланце (он не каленый) отверстие 5мм, нарежь резьбу м6 и закрути масленку.После хорошей шприцевки литолом или ШРУСом звук более менее глушится. (но менять все равно придется) Завтра гляну, где то лежал комплект. "Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Дата: Понедельник, 10.01.2011, 16:26 | Сообщение # 20
Smurnoi, вроде как люфтит ток в шрузе и в шлицах возле него(шруза)делать буду только завтра так-как в липецке был,попробую разобрать шруз,промыть и забить ремонтной смазкой и заодно в шлицевом соединении просверлю дырочку под масленку и попробую прошприцевать.если кто занимался подобной работой раскажите подводные камни! ФТ 2.5TD 1999г.в.Ситроен-Джампер 2.2Puma 2008г.в