попробую эту поковырять, про замену думаю, но кардан меня напрягает во всех моих транзитах были проблемные, а в этом отличный стоит.... жалко((( есть в наличии от коротыша 95 года с мт75, правда с разбитым шлицевым. ремонт его дороже выходит чем б/у купить. Ладно это всё теория, на днях практиковать начну вскрою трупика кпп там видно будет. Еще вопрос к знатокам вот есть кпп с плавающим фланцем воде как от сиерра-скорпа не помню тип N кажись, так вот кардан от тип J подходит к тип N? кажись понятно объяснил-просветите пожалуйста. Да транзитик этот старичек 86 года попался почти даром, основные вложения планируются в кузовщину пока что работаю нет времени заниматься. Агроном понимаешь, звучит гордо работы много, а денег мало((((( Ford Transit 96г.в. 2.5 D бывший ТD длинный подвышенный пассажир
Сообщение отредактировал Superman - Среда, 26.11.2014, 22:33
Дата: Четверг, 27.11.2014, 19:37 | Сообщение # 102
ЦитатаSuperman ()
Еще вопрос к знатокам вот есть кпп с плавающим фланцем воде как от сиерра-скорпа не помню тип N кажись, так вот кардан от тип J подходит к тип N? кажись понятно объяснил-просветите пожалуйста.
Шлицевое одинаковое. "Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Дата: Вторник, 24.01.2017, 20:24 | Сообщение # 105
Цитата00Жанна00 ()
Может зря забанили dininiea? Человек,вроде,коробку продаёт.
Ну да. Похоже не бот :)Просто не туда разместил. Разбаним "Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Дата: Вторник, 24.01.2017, 20:28 | Сообщение # 107
Цитатаhmarun86 ()
время покажет
Весна покажет,кто где насрал (с) "Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Дата: Пятница, 10.03.2017, 15:22 | Сообщение # 108
Здравствуйте ребята. Подскажите, пожалуйста кто может предположить что с моей птичкой. Три года отъездил никаких проблем , никаких поломок. Потом вдруг в пробке выключил вторую на нейтраль, трогаться а передачи не включаются ни одна , и даже намека что включаться, как будто во что то упирается. Выключил двигатель - тоже самое, завел , подергал передачи погазовал не включается. Заглушил, покурил , поматерился , включил аварийку, дергаю рычаг. Через минут пять его попустило, передачи начали включаться. Поехал , все нормально И впредь ездит нормально. только иногда история повторяется с завидной регулярностью. Бывает когда заглушен передачи включаются, но когда завожу и на первой протягиваю к обочине, то выключить первую и переключить на вторую не могу - упор жесткий. Потом просто постоит и как ни в чем не бывало все работет. Хочу избавиться от этой болезни ,т,к, ездить на измене совсем не вкайф. Подскажите что это может быть сцепление или коробка? Куда лезть к чему готовиться. Игольчатый подшипник на штоке поменял, проблема не там. Спасибо.