Пятница, 05.06.2020, 19:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Карданный вал. (Обслуживание, попытки восстановления, замена.)
Карданный вал.
tikossДата: Понедельник, 09.12.2019, 10:48 | Сообщение # 691
Мой город: Минск
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 13
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Цитата AIACI ()
В москвичевской чашка на 28
Да, ошибся 28. 
Цитата AIACI ()
Любую может и не надо , но крестовины Фенокс реально очень хорошие .
У меня на кардане 4 крестовины и 2 опоры, так две первые(от коробки) менее нагруженные, ходят хорошо и достаточно долго, а вот две последние которым приходится особенно работать Fenox не выдерживает.
Цитата brontozjabra ()
Еще вариант масленку в середину крестовины колхозить.
 
Почему бы и нет, если каналы есть.

Добавлено (09.12.2019, 11:18)
---------------------------------------------
Транзит очень чувствителен к дисбалансу кардана, поэтому каждая замена какой либо детали (подвесного, копеечной крестовины) подразумевает балансировку.  В противном случае вся работа насмарку.  Маленький люфтик в крестовине потянет за собой все остальные, далее шлицевое. Не знаю как с коротким, но с длинным так. За 120 000 пробега  3 раз снимаю кардан. На этот раз хочу поставить точку biggrin


Форд Транзит 2001, Тент, 2,4 90л.с
 
ДимарикДата: Понедельник, 09.12.2019, 20:46 | Сообщение # 692
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1549
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
А подвесные при чём? После их замены никакой балансировки не требуется...

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
OLEG_KДата: Среда, 11.12.2019, 10:52 | Сообщение # 693
Мой город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Репутация: 25
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата tikoss ()
За 120 000 пробега  3 раз снимаю кардан. На этот раз хочу поставить точку
Больше интересует - сколько он прошел до того, как Вы его начали снимать -ставить, что видимо, безуспешно..(Похоже на анекдот - Капот открывал, закрывал, по колесу стучал ногой - не помогло? wink ) Точку видимо можно поставить только новым карданам..все остальное, как Вы и сами сказали, уже потянуло друг дружку..Если шлицы умерли....то умерли, сколько вы им крестовины не меняйте..


Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
 
tikossДата: Понедельник, 16.12.2019, 11:12 | Сообщение # 694
Мой город: Минск
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 13
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Нравится Ваш сарказм  biggrin 
Какая разница сколько он прошел до того как...? Ни один уважающий себя мастер не будет балансировать кардан с убитыми шлицами.
Началось после замены родных крестовин (2 из 4 начали люфтить) с фрезеровкой под съемные. Поставили Fenox, турецкие подвесные, отбалансировали. Через ок 40 000 начала люфтить одна из самых нагруженных крестовин. Земенил, отбалансировал, но походу она уже слегка потянула за собой ближний к себе подвесной. Через 30 000  начал люфтить и гудеть уже этот подвесной, и далее опять крестовина. А точку хочу поставить заменой всех подвесных на близкие к оригиналу и заменой всех крестовин на более качественные с опять же последующей балансировкой.
А менять кардан на новый не вижу смысла, тем более что  шлицевая еще в порядке.
p.s. пробег 480 000.


Форд Транзит 2001, Тент, 2,4 90л.с
 
ДимарикДата: Понедельник, 16.12.2019, 21:18 | Сообщение # 695
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1549
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Я купил новый, когда меня задолбала средняя часть(на коротыше). Крестовины менял(сваркой прихватывали) несколько раз- всё равно была вибрация. Это было давно и у нас в городе если и была балансировка, то тайная biggrin . Никак не мог найти её. Тогда решил купить турка и не мучиться . Турок оказался со съёмными крестовинами.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
AIACIДата: Четверг, 19.12.2019, 08:36 | Сообщение # 696
Мой город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Репутация: 63
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
tikoss
Цитата tikoss ()
А точку хочу поставить заменой всех подвесных на близкие к оригиналу
Если у тебя на кардане в живых в наличии пыльники подвесного , то подвесной лучше покупать SVAG , ни в коем случае не FEBI , и не надо говорить что это одна контора , раньше да , а сейчас это это абсолютно разные подвесные , 
А если у тебя нет или пострадавшие пыльники , то тогда бери подвесной ТИРСАН , это турецкий подвесной очень хорошего качества , на Транзитах после 2007г стоят карданы ТИРСАН , так что в определенном смысле это тоже можно приравнять к оригиналу , и самое главное в комплекте с подвесным идут 2 пыльника , а без пыльников установка подвесного не имеет смысла , ЛЮБОЙ даже оригинал до первых дождей .


Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик
 
tikossДата: Четверг, 19.12.2019, 22:50 | Сообщение # 697
Мой город: Минск
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 13
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Принял, спасибо!

Форд Транзит 2001, Тент, 2,4 90л.с
 
katastrofДата: Понедельник, 23.12.2019, 22:54 | Сообщение # 698
Мой город: Воронеж
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Димарик, напомни размер или артикул крестовины с турецкого кардана, если менял

Transit 80D 1995 4FB
 
ДимарикДата: Вторник, 24.12.2019, 21:26 | Сообщение # 699
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1549
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
katastrof, Юра я ещё там ничего не менял...Размер, если надо, могу померить штангелем- он недалеко лежит...

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
transit777Дата: Понедельник, 17.02.2020, 21:25 | Сообщение # 700
Мой город: Енакиево
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Уважаемые,подскажите пожалуйста,как узнать размеры своих крестовин и подвесного для оригинального кардана?
94г.,короткий,низкий
WFOLXXGBVLRS31762


Transit 1994 2.5D короткий,низкий,белый
 
ShrekДата: Понедельник, 17.02.2020, 21:51 | Сообщение # 701
Мой город: Великий Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 457
Репутация: 18
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата transit777 ()
как узнать размеры своих крестовин и подвесного
Штангенциркулем. Стопроцентный способ.


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
 
tikossДата: Понедельник, 04.05.2020, 16:37 | Сообщение # 702
Мой город: Минск
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 13
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Привет всем! вопрос такого плана: у меня кардан с фланцами на 4 болта с обеих сторон. Но есть карданы (в большинстве) с фланцами со стороны коробки на 3 болта+муфта, а со стороны моста на 4 болта. Какие предположения?

Форд Транзит 2001, Тент, 2,4 90л.с

Сообщение отредактировал tikoss - Понедельник, 04.05.2020, 19:53
 
ДимарикДата: Понедельник, 04.05.2020, 22:58 | Сообщение # 703
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1549
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
tikoss, а в чём вопрос-то? Есть такие карданы, а есть другие....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
tikossДата: Вторник, 05.05.2020, 00:59 | Сообщение # 704
Мой город: Минск
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 13
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Цитата Димарик ()
tikoss, а в чём вопрос-то? Есть такие карданы, а есть другие....

Зачем? Вопрос не в кардане, а в муфте. В каких случаях производитель посчитал что она нужна, а в каких- нет.


Форд Транзит 2001, Тент, 2,4 90л.с
 
AIACIДата: Вторник, 05.05.2020, 08:44 | Сообщение # 705
Мой город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Репутация: 63
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
На коробке завод ставил крестовину в 2001 и 2002 году , дальше поставили резиновую муфту и больше к крестовине не возвращались .

Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Карданный вал. (Обслуживание, попытки восстановления, замена.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, alexbeloglazov, 7711686, Добрый, Рауль, ft-master, vovanvovanich, super-muxalih, OLEG_K, rover06, ОлегА, Фелuкс, петрен, Trans025, sparrarernarl, Wainiscilla, AdhemHydaymap, arroluctillax, Napsjaste, elevados, rcmk, Enriquehame, Tema0900, WilliamNed, GREENDRAGON, эйван, macho, Rolandotilk, JohnnieRed, Димарик, Seon, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2020

Хостинг от uCoz