Вторник, 17.07.2018, 03:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Роботизированная коробка после 2001 года выпуска (Или если кто переделывал на механику прошу в тему)
Роботизированная коробка после 2001 года выпуска
роверсДата: Пятница, 08.07.2011, 21:28 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





У кого роботизированная коробка не ответите на несколько вопросов особенно если кто ставил вместо робота механику!
Вот вопросы:
Взял машину - стоял робот(роботизированная коробка) - переделали на ручку(старый хозяин!)
По роботу инфы мало - поэтому назрели несколько вопросов - если есть инфа ответте:
1) У меня - Когда включаешь зажигание - то на дисплее появляется 1авто и педаль газа не активна(двигатель заводится на холостых оборотах. при этом по тахометру 800 оборотов сразу(а не как у нормальных машин сначала 1200-1100 а по мере прогрева падают до 800), после заведения(а заводится плохо на холодную подхватывает не сразу а по мере кручения стартером - как будто газа не хватает) когда нажимаешь кнопку N только тогда активизируется педаль газа и все приходит в норму).
Как у вас! Что до заводки при включении зажигания, при заводке и после того как произошла заводка машины на дисплее и что нажимаете при трогании с места(нужен алгоритм что-бы дальше разговаривать с чертями на сервисе), есть ли на холодную при заводке машины взлет оборотов до 1200-1300 и по мере прогрева падение до 800 оборотов или нет и что при этом горит на дисплее!
Заранее благодарю за ответ - роверс г.Минск
Ну и еще если у кого какие вопросы по роботу или по переделке его в механику - милости прошу в тему - будем стараться решить вместе!

Добавлено (08.07.2011, 21:28)
---------------------------------------------
Цитаты из темы http://transit-club.com/forum/18-1861-4 :
Генри(Саня) пишет

Доброго времени суток всем!Ещё раз большое спасибо Сергею из Речицы за телефон сервиса в Минске.Сгонял я в Минск,перекинули привод корбки(поставили механику),прошили мозги и сейчас я как обычно работаю,но уже с рычагом и тремя педалями.Владелец сервиса хороший специалист,знаток своего дела,ребята слесаря делают добротно и качественно.Этот сервис специализируется на замене автоматических трансмисий на механику(и не только форд, делают всё),причём запчастями заморачиваться не надо,ребята всё берут на себя за вполне приемлимые деньги.Электронщик парень бошковитый,прошивает и ремонтирует практически любые мозги(на моём 125 сильном транзите буквально при мне оживил мой форд после переделки,в т.ч. привязал мозги с насосом,кто сталкивался тот поймёт).Точного адреса сервиса нет,т.к. находятся в промзоне,надо звонить,ребята встретят и проводят,при необходимости подскажут,где можно разместиться для проживания на время ремонта.Вот телефон в Минске +375296510855 Кирилл.Всем удачи!
роверс пишет
Ну может для Россиян 1400 у е за переделку с робота на механику это и не дорого, а вот для среднего белоруса с зарплатой в 300-350 у е - это космос, да и не стоит эта работа таких денег - будем искать подешевле, может получиться найти!
ft-master пишет
А кто говорил про 1400 у.е.???
Роверс пишет

ft-master - позвони и узнай тел Генри(Саня) указал выше!
Я звонил узнавал расценки у Кирила!
У него вся 1)работа с запчастями стоит 1400 у е., 2)работа по перешивке мозгов к машине и согласованию работы блоков 700 у е, причем без разницы - ты Россиянин или Белорус(хотя бы своим исходя из уровня зарплат скидку делал, да и не стоит эта работа столько, я сам заканчивал радиотехнический и кое что понимаю, главное иметь оборудование и соотвествующее ПО ну и голову не с опилками как пел Винипух) - а у него как говориться единая таможенная зона для всех!
Сейчас ворде как нашел место по работам по пункту 2) дешевле но пока только вчера переделал свое авто - недельку поезжу отпишусь, если толково, пока вопросов нет!

Добавлено (08.07.2011, 21:13)
---------------------------------------------
Да я действительно нашел для себя хорошего электронщика!
Парень все делает с умом расстановкой и четко!
После разговора по телефону с прославленным Кириллом и после того как у меня от его расценок волосы стали дыбом и не только на голове но и на подмышках я разместил обьявку на нескольких сайтах с просьбой отозваться того кто может снять с машины робота электрически ( напомню машинка мне досталась с переделанной роботизированной коробкой в механическую(кстати я залез посмотрел - ничего сложного там в переделке нет, снята вся гидравлика, а датчики связаны в кучу и привязаны к коробке, переделка заключается в установке кулисы, приращиванию ее к коробке(имеется в виду шток переключения), и т. д. ) и оставшейся не переделанной электрической частью).
Неделю назад мне позвонил хлопчик и сказал что он может без проблем мне привязать блок управления двигателем к насосу, НО СКАЗАЛ ЧТО ЕСЛИ МЕНЯЕТСЯ НАСОС ТО НАДО МОТОРИСТА ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА ИЗ СИСТЕМЫ А ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ ОН СДЕЛАЕТ САМ.
Я обьяснил что мне насос менять не надо, а надо снять робота электрически заменив блок управления двигателем( я уже готов был купить комплект : блок управления двигателем, передатчик имобилайзера, и 2 чипованных ключа( цена от 180 до 250 у е на авторынке в Малиновке) - именно это мне советовали многие спецы(и привязать это все к электронике машины у кого-нибудь, а диллеры форд сказали что вообще не смогут сделать такую переделку( я имею в виду фирменную станцию по электронике форд на Боровой 2)).
Он сказал мне купить блок управления двигателем от машины 2001-2003 г в на ручке с таким же обьемом как моя и со сталькими же лошадками под капотом. Я поехал на авторынок в Малиновку и приобрел такой блок за 100 у е с гарантией на неделю на проверку(вообще цена колеблется от 100 до 150 у е за блок и если знаете номер на вашемнасосе высокого давления - вам большой плюс - многие спрашивают что бы не гонять Вас несколько раз).
Привез этот блок ему, он поставил блок, прописал в него мои старые ключи(главное чтобы ключи были мультипрописываемые а не дешевые китайские копии), после этого сделал привязку этого блока к остальным блокам в машине(в том числе и к насосу высокого давления), протестил систему и дал команду ключ на старт!
И о чудо - мой фордик ожил и заработал как не в чем ни бывало но уже без робота!
Я снял сам блок управления роботом(он находится за приборной панелью за магнитолой и часами, замотал изолентой разьемы и забыл навсегда про робота - да здравствует ручка!
Вот так!
Паренек скромный и просил меня не озвучивать цену рамонта, но я от себя скажу что мне ремонт с запчастями по электронике - это выше пункт 2 обошелся на половину дешевле чем бы обошелся у Кирилла.
Поэтому если кто захочет повошкаться как я и сэкономить немного деньжат - милости прошу - пишите в личку - дам телефон паренька (в Минске) - я думаю сервмсом останитесь довольны!
Кстати делает он не только форды но и мазды, наверное и другие марки - надо звонить разговаривать, берется по электронике почти за все как я понял из разговора!
Вот такой мой личный опыт в этом вопросе!
С уважением ко всем форумчанам Алекс г.Минск
smile :) smile :) smile :)

Всем удачи на дорогах!!!

Кстати если кто найдет где не дорго и качественно переделывают механическую часть - милости прошу в тему - народу я думаю это пригодиться да и мне в будущем может тоже!


Сообщение отредактировал роверс - Пятница, 08.07.2011, 21:37
 
Sерж666Дата: Четверг, 11.08.2011, 23:22 | Сообщение # 2
Мой город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Я тоже звонил Кириллу, был назван ценник 1300 за всё (и слесарка и программирование) и срок 3-4 дня. Я переделывал дома, тащить машину на галстуке 500 км - смысла не было. Результат удачный, за меньшие деньги(учитывая сверх завышенную стоимость б.у. запчастей в Питере) + экономия на транспортных расходах. Кому ближе Псков и есть желание сэкономить - пожалуйста обращайтесь, помогу скоординировать действия)))

Джумбик 2002, 2,4 D2FA 90 лошадей с роботом (Теперь без робота)))
 
lordforДата: Вторник, 01.11.2011, 09:56 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Sерж666, Нам надо тоже переделать коробку на механику. Телефончик бы в Пскове
 
роверсДата: Воскресенье, 02.09.2012, 23:34 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Вчера был у своего электронщика по мозгам фордов!
Теперь он имеет возможность(видно что человек совершенствуется постоянно) перешивать мозги с вашего форда с робота на обычные на машине или на стенде!!! Стость процедура порядка 150-200 у е
Поэтому кто нашел где переделать механическую часть(или кто сам переделает механическую часть)в Беларусии в Минске, пишите в личку дам телефон паренька по перепрошивке мозгов - по сравнению с прославленным Кириллом сэкономит баксов 450-500!
С уважением роверс г.Минск
 
mgs5870Дата: Пятница, 25.04.2014, 07:02 | Сообщение # 5
Мой город: мурманск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
роверс, АЛЕКС ПРИВЕТ ДАЙ ПОЖАЛУЙСТА КООРДИНАТЫ ТВОЕГО МАСТЕРА В МИНСКЕ

Добавлено (24.04.2014, 17:09)
---------------------------------------------
Sерж666, ЗДР АВСТВУЙТЕ А СКОЛЬКО У ВАС В ПСКОВЕ СТОИТ ПЕРЕПРОШИВКА МОЗГОВ И ВООБЩЕ ДЕЛАЮТ У В ГОРОДЕ ТРУБА ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮТ

Добавлено (25.04.2014, 07:02)
---------------------------------------------
Добрый день форумчане кто может дать инфу по переделки робота в Минске заранее благодарен.


форд транзит 2003г робот 2.4 дизель задний привод
 
Sерж666Дата: Пятница, 25.04.2014, 09:21 | Сообщение # 6
Мой город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
в своё  время у меня получилось все переделать в ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ!!!, чем предлагали в Минске, при том, что запчасти я брал в Питере у хитрых ребяток, таскавших их из Беларуси с как мин. 100% накруткой.  Так что находим педали, рычаг и  кулису и ставим всё самостоятельно.

Джумбик 2002, 2,4 D2FA 90 лошадей с роботом (Теперь без робота)))
 
mgs5870Дата: Пятница, 25.04.2014, 09:40 | Сообщение # 7
Мой город: мурманск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Sерж666, а ПРОШИВКУ В ТОМ -ТО И ДЕЛО Я ВРОДЕ РОБОТ ТО ПОЧИНИЛ ОН И НЕСЛОМАН БЫЛ КОРОБКА ПОМЕРЛА КОРОБКУ ПОМЕНЯЛ А МОЗГИ СВЯЗАТЬ НЕМОГУТ ДАЖЕ НА СТАНЦИИ ФОРДОВСКОЙ С2 НА 3 НЕХОЧЕТ ПЕРЕКЛЮЧАТСЯ ПРИ НАГРУЗКИ ВОТ ЖДУ ОТВЕТА С ФИНЛЯНДИИ У НАС ДО ФИНЛЯНДИИИ 600КМ ЕСЛИ НЕТ НАДО ДО МИНСКА ДОБИРАТСЯ

форд транзит 2003г робот 2.4 дизель задний привод
 
Sерж666Дата: Пятница, 25.04.2014, 22:17 | Сообщение # 8
Мой город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
есть штатная программная процедура переобучения робота. вся система прокачивается и перенастраивается под новые условия, например после замены сцепления. 
её пробовали запускать?  
если бы мозги были не связаны, то совсем бы ничего не работало,  да и чего бы им развязываться было, при механических работах?

Добавлено (25.04.2014, 22:17)
---------------------------------------------
а в ручном режиме переключается?


Джумбик 2002, 2,4 D2FA 90 лошадей с роботом (Теперь без робота)))
 
mgs5870Дата: Суббота, 26.04.2014, 08:12 | Сообщение # 9
Мой город: мурманск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Sерж666, Доброе утро нету у нас в городе даже на фордовской станции по ходу никакой программы они вообще ничего несделали как 2на3 непереключается так и непереключается на роботе и на мануале 12 записался в финляндии сказали сделают есть у них программа

форд транзит 2003г робот 2.4 дизель задний привод
 
Sерж666Дата: Суббота, 26.04.2014, 08:28 | Сообщение # 10
Мой город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Надеюсь, Финны смогут оживить Вашего робота и переделывать не придётся. очень хорошая штука)

Джумбик 2002, 2,4 D2FA 90 лошадей с роботом (Теперь без робота)))
 
mgs5870Дата: Суббота, 26.04.2014, 16:09 | Сообщение # 11
Мой город: мурманск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Sерж666, Да спасибо хотелось бы верить но всеровно буду собирать запчасти на механику веры что-то на робот нет пробеги большие ремонтников нет эвакуатор дорогой так-что механика понадежней ты-же переделал и сейчас проблем нет удачи тебе.

Добавлено (26.04.2014, 16:09)
---------------------------------------------
Sерж666, Еще один момент только сейчас обратил внимание дверь открываешь а моторчик как-он гидропривода молчит он -же должен работать раньше дверь открываешь он жужит а сейчас молчит это что он помер? и еще один момент самое интересное поменял я датчик частоты вращения вала турбины ремонтники посоветовали и самое интересное с датчиком машина не едет с2на3 под нагрузкой нехочет переключатся датчик отключаешь все едет но саляру ест на глазах ни чего не скажешь по этому поводу


форд транзит 2003г робот 2.4 дизель задний привод
 
Sерж666Дата: Суббота, 26.04.2014, 23:31 | Сообщение # 12
Мой город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
на моём насос включался, только после включения зажигания, на дверь не реагировал, если он помрет, то работать не будет ничего и даже заводиться не будет, т.к. мозг робота не даст команду мозгам мотора, так что ничего страшного, а вот о связи датчика турбины с коробкой, я даже не подозревал.  Судя по описанию - датчик неисправен, не выдает что нужно для переключений, а когда отключаешь - мотор уходит в аварийный режим, отсюда и расход. Напрашивается вернуть старый датчик и посмотреть что будет))

Джумбик 2002, 2,4 D2FA 90 лошадей с роботом (Теперь без робота)))
 
ford2001Дата: Понедельник, 16.06.2014, 00:03 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Подскажите пожалуйста, а можно на Форде 2001г, 2.4, 125л.с., заменить ТНВД эл. на механику?
 
ФелuксДата: Понедельник, 16.06.2014, 00:09 | Сообщение # 14
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4297
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Можно. В Украине есть Василий Михайлович, ака bys-transit, кто в Лениграде это делает - я х.з. Можно у Василия Михайловича комплект приобрести, и поставит любой рукастый моторист.

Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
ford2001Дата: Понедельник, 16.06.2014, 00:13 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





а сколько примерно стоит комплект и установка? и сколько займет установка по времени?
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Роботизированная коробка после 2001 года выпуска (Или если кто переделывал на механику прошу в тему)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:k750, vodilka, Smirom33, and-reey, GREENDRAGON, Алексей71

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz