transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска » Ходовая часть
Ходовая часть
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Суббота, 15.03.2008, 19:41 | Сообщение # 1
В этой теме делимся опытом по ремонту и эксплуатации узлов подвески.

Кен
Профиль Сайт
ov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Репутация: 266
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 21:16 | Сообщение # 151
Quote (Sirrega)
положи руку на шток амортизатора в салоне

руку не ложил, а ногу ставил! стук есть! просто не приятно! была бы рабочая пофиг! а тут.... короче ждать тепла??? как бы там в дороге на скорости ничего лишнего не отвалилось! мож попробовать подтянуть болт по центру???


TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий...
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 21:17 | Сообщение # 152
Quote (ov1)
мож попробовать подтянуть болт по центру???

ничего не даст я уже пробовал, он был зажат нормально, у меня тож такой мелкий стучек, особенно обостряется в морозы.


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 22:03 | Сообщение # 153
ov1, увеличилась вязкость жидкости в амортизаторе,поэтому каждое перемещение штока отдаёт ударом.
потеплеет-проёдёт;не пройдёт-поменяешь стойку.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
ov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Репутация: 266
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 22:06 | Сообщение # 154
Quote (черный_чак)
не пройдёт-поменяешь стойку

спасибо за оптимизм... будем ждать потепления! ну надеюсь по дороге ничего не потеряю...


TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий...
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
Профиль
митрич Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 82
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 13:27 | Сообщение # 155
расскажу о ремонте шкворней передней балки для рессорников.Просил gover-99,но думаю пригодиться ещё кому-нибудь.Я делал уже на 3 машинах.Шкворня я делал из штоков стоек ВАЗ-08,09.Но сразу ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:после переделки вернуться к родным шкворням НЕЛЬЗЯ! Диаметр родных-21,8мм,диаметр стоек-22,0.Действия:1)Развернул балку развёрткой 22,0. 2)Шток обрезал болгаркой по необходимой длине и по центру сделал углубление под клин.Вставляя в балку и глядя в отверстие клина подогнал углубление по размеру отверстия.3)Взял ГАЗелевские втулки шкворней и ножовкой отпилил 8 мм вдоль разреза(для уменьшения диаметра).Обколотил и с помощью оправки загнал в цапфу.Что бы втулка при ударах не расширялась-стянул верхнюю её часть хомутом.4)3-4 раза пробил шариком на 22.5)развернул обе втулки разверткой 22,0. 6)обрезал лишнее по длине. 7)Опорный подшипник-Газелевский.В его центр вставил центровочную втулку сделанную из горлышка пластиковой бутылки,доработанной болгаркой.(шкворень Газель 25мм,наш-22) 8)Собрал узел,удаляя зазор с помощью регулировочных шайб.Шайбы подкладываются вверх. 9)Забил клин.Родной или сделанный из подходящего болта.Всё.Цена вопроса:шток-300р,втулки 2шт по 30,опорный-50р.На сторону.Родной комплект-порядка 2000р.

Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой
Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира
Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 15.02.2010, 23:24 | Сообщение # 156
ov1, Поменял опору с подшипником , стук пропал.

Добавлено (15.02.2010, 23:24)
---------------------------------------------
ov1, Поменял опору с подшипником , стук пропал.

Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Вторник, 16.02.2010, 01:19 | Сообщение # 157
2 митрич!
Немного дополню: 1)штоки можно использовать от иномарок подходящие- на сервисах частных(где не жадные biggrin работают) задаром отдадут-т.к. всё равно в "чермет".Шкворня из штоков хороши тем,что во-первых хромированы,т.е. износостойкие,а во-вторых бывает слегка разбивается отверстие в балке под шкворень и "штатный" новый шкворень будет болтаться-а шкворень из штока может эту проблему "вылечить".
2)"по уму" втулки шкворней после запресовки в цапфу желательно "раздать" с помощью подходящего шарика или сферы.Мне токарь сделал подобные слегка обточив рулевые пальцы от "москвича" до диаметра чуть больше внутреннего диаметра установленых в цапфу втулок.После запресовки втулок прогоняешь через них переточеные рулевые пальцы-тем самым фиксируя втулки и уплотняя их(уменьшается последующий износ). Далее разворачиваем под шкворень.Здесь действуем очень акуратно,чтобы соблюсти соосность-работаем длинной (регулируемой) развёрткой и сразу проходим обе втулки-верхнюю и нижнюю.
3)Я брал опорные подшипники от "волги ГАЗ-24"-растачивал "абразивом" внутренний размер до 22мм. Правда у меня маленький "бегемот" и вожу не больше 1 тонны. Ваш вариант с "опорниками" от "газели" получше будет,правда меня смущает вставка из пластика от бутылки(хотя в узле вроде нет горизонтального перемещения).Буду перебирать запасную балку -попробую Ваш вариант.
Передняя балка на шкворнях из штоков стоек "ходит" долго- только не забываем шприцевать её периодически biggrin
Профиль Авто
митрич Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 82
Награды: 6
Дата: Вторник, 16.02.2010, 01:36 | Сообщение # 158
Шариком я прогонял(см п.4).А по втулке абсолютно верно:ее задача просто сцентрировать подшипник.(это ноу-хау родилось во время сборки.Иногда полезно совмещать работу с пивом biggrin )Она туго налазит,поэтому последний раз я их разрезал вдоль.

Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой
Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира
Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
Профиль
ov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Репутация: 266
Награды: 3
Дата: Вторник, 16.02.2010, 18:07 | Сообщение # 159
Quote (ewgeni64)
ov1, Поменял опору с подшипником , стук пропал.

я так поматрел-поматрел, подумал-подумал, буду нижнюю подушку менять а там посмотрим! главное чтоб ничего не вылетело до того как я соберусь поменять... biggrin


TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий...
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 26.02.2010, 22:56 | Сообщение # 160
Ребята подскажите, ломанулась ступица, хочу поменять всю балку в сборе, у меня она рессорная со шкворнями, колеса на шесть шпилек бус 91г длинная база, как взять нужную, а то может есть другие модификации?

Сообщение отредактировал maik - Пятница, 26.02.2010, 23:15
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска » Ходовая часть
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, Musha, AVD, STEAM, VladDistr, semmsk