Воскресенье, 24.06.2018, 21:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 30
  • 1
  • 2
  • 3
  • 29
  • 30
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Амортизаторы (Выбор амортизаторов)
Амортизаторы
OstapДата: Пятница, 20.03.2009, 15:50 | Сообщение # 1
Мой город: Орел
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Всем здравствуйте! Нужен совет в выборе передних амортизаторов, а именно впечатление от их работы (если кто ставил аналогичные). На данный момент следующий ассортимент (от max к min):
1) оригинальные
2) boge
3) monroe (с газ. подпором)
4) kyb (с газ. подпором)


"Shit happens when you party naked"
Transit FT 330L TDE, 2001, D2FA 2.4l 90 hps
 
VovaДата: Пятница, 20.03.2009, 16:06 | Сообщение # 2
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3794
Репутация: 171
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (Ostap)
оригинальные

Покупал оригинальные. Motorcraft, но до оригинальных им далеко. Скорее всего был Китай. sad
Покупал до этого Турецкие SPS. По цене в 1,5...2 раза дешевле оригинальных (вышеуказанных) и выхаживают больше.
Сейчас брал газомасляные (ни п.3, п.4), по цене они дороже масляных. Лично Я ничего плохого о них не скажу. Со слов других - неплохие, долго выхаживают. Но восстановлению не подлежат, в отличии от масляных.
applause


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
francusДата: Пятница, 20.03.2009, 17:42 | Сообщение # 3
Мой город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1739
Репутация: 88
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
ставил на третий свой KYB и радовался жизни - 230т. км. по чувашии и трассе чебоксары - москва никаких нареканий. а задние посоветую газелевские спб жёлтые, втулкануть их резинками и втулками от реактивной тяги классики и всё - 100тыс и никаких проблем...держат даже зимой на отлично !

Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
 
MGVДата: Пятница, 20.03.2009, 20:03 | Сообщение # 4
Мой город: Катманду
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 103
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
У меня прекрасно ТРИ ГОДА!!! отходили передние САКС, пока еще живы, не текут!!
Летом наверно поменяю, на тоже самое!!


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
 
stas_barabassДата: Воскресенье, 22.03.2009, 10:46 | Сообщение # 5
Мой город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1712
Репутация: 68
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Quote (Vova)
Но восстановлению не подлежат, в отличии от масляных.

surprised Каким образом их восстанавливают?? Мневсегда казалось что если потекли и сильно просели, то уже на свалку и лечение попарная замена их!


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
 
VovaДата: Воскресенье, 22.03.2009, 15:17 | Сообщение # 6
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3794
Репутация: 171
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (stas_barabass)
Каким образом их восстанавливают??

Я не вникал в саму методику. По деньгам у нас восстановление стоит 25...30$ за один.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
RooFERДата: Понедельник, 23.03.2009, 19:01 | Сообщение # 7
Мой город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 909
Репутация: 87
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
stas_barabass,
Quote (stas_barabass)
Каким образом их восстанавливают??

Их вскрывают, меняют при необходимости зеркало, ставят новый сальник, и заливают новое масло!!! Потом прокачивают... вот и вся реставрация!!! wink
Ещё есть реставрация шаровых соединений... прибегал неоднократно....
Часто делал предпродажную реставрацию ходовой!!! без разборки.... некоторые детали также и себе реставрировал.... так но 10 тыщ хватает...( если кому интересно могу описать процесс.... нужны головки и тиски)


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit


Сообщение отредактировал RooFER - Понедельник, 23.03.2009, 19:05
 
alexx_xДата: Понедельник, 23.03.2009, 20:45 | Сообщение # 8
Мой город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Репутация: 230
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Quote (RooFER)
Ещё есть реставрация шаровых соединений

Об этом подробнее, пожалуйста.


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
 
RooFERДата: Понедельник, 23.03.2009, 21:09 | Сообщение # 9
Мой город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 909
Репутация: 87
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
alexx_x,
Срезается нижняя часть шарового соединения, вынимается палец..... на место среза, приваривается шайба с внутренней резьбой... подбираются сухари либо вытачиваются из фторопласта... собирается всё со смазкой и закручивается круглой пластиной с резьбой в наваренную шайбу.... Делаются проточки под шплинт... регулируется ход пальца и фиксируется шплинтом через отверстия в шайбе и проточку на пластине.... набивается смазка и надевается пыльник.... Плюс данной реставрации что при появлении люфта, можно подтянуть и ездить дальше.... после выроботки сухарей, шаровая разбирается и меняются сухари... собрал и по новой!!!

Реставрация на коленке делается проще... имеет смысл если в соединении нет следов коррозии и сухари не сработаны....
1 снимается пыльник
2 обильно промазывается
3 Подбирается 2-е головки одна сквозь палец и обязательно не должна упиратся в шар... только в тело ( обычно длинные подходят) вторая под металлическую пластину, должна быть по размерам до вальцовки...
4 вся конструкция вставляется в тиски и подтягивается до пропадения люфта и появлении тугого хода...
5 Собирается и до 10 тыш хватает... зависит от исходного состояния соединения wink


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
 
СергейByДата: Вторник, 24.03.2009, 10:12 | Сообщение # 10
Мой город: Минская обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
На перед поставил САКС газомасленные машинка стала немного жёсче, но уверили, что срок жизни аммортизаторов увеличится.

Транзит 1999г.в., 2.5D 9 мест, краб, BOCH(механика), поможем в вытяжке, сварке, покраске.
 
OstapДата: Воскресенье, 29.03.2009, 00:20 | Сообщение # 11
Мой город: Орел
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Зацепил таки KYB Excel-G (с газовым подпором), поставил, пока что жестковато. Надеюсь что с пробегом станут помягче. Но пока что, тема не закрыта. Продолжаю ждать отзывов.

"Shit happens when you party naked"
Transit FT 330L TDE, 2001, D2FA 2.4l 90 hps
 
БусикДата: Четверг, 16.04.2009, 10:29 | Сообщение # 12
Мой город: Старый Оскол, Белгородская область
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Репутация: 12
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Друзья! А сколько стоят задние амортизаторы? А то по-моему на моей авто начали сопатится. surprised

FT,2001г.вып, дизель, 101л.с, хлопушка.

 
OstapДата: Суббота, 18.04.2009, 20:00 | Сообщение # 13
Мой город: Орел
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Что сказать, пробежал после замены порядка 10'000 км, а подвеска мягче не стала (или дороги с каждым днем всё хуже и хуже) cool
Впечатления следующие:

"-"
- Жестко, особенно на городских скоростях (до 60-80км/ч), иногда до дискомфорта, (...семь раз подумай, один купи...).

"+"
- Пробоев как раньше нет.
- Отклики на руль.
- Положительная работа начинается с 80 км/ч и далее, причем как с грузом так и без. Но все равно не то что мне хотелось...

P.S. Как же вы на Брянских дорогах разруливаете? Бедная техника...


"Shit happens when you party naked"
Transit FT 330L TDE, 2001, D2FA 2.4l 90 hps
 
VovaДата: Суббота, 18.04.2009, 20:04 | Сообщение # 14
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3794
Репутация: 171
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (Ostap)
Что сказать, пробежал после замены порядка 10'000 км, а подвеска мягче не стала (или дороги с каждым днем всё хуже и хуже)

Я на газомасляных где-то 3 месяца отходил. Как были сразу, так и остались. Жестковато? Немного есть. Привык наверное. Своими амортизаторами доволен.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
RooFERДата: Суббота, 18.04.2009, 22:01 | Сообщение # 15
Мой город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 909
Репутация: 87
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Ostap, Vova, Насколько я знаю, у амортиков нет периода обкатки или притирки.... перед установкой, их надо прокачать раз 20 из НМТ до ВМТ.... вот и все процедуры для привидения их в рабочее состояние!!!! А в дальнейшем их характеристики будут только ухудшатся..... пропорционально износу!!! wink моё ИМХО.....

TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Амортизаторы (Выбор амортизаторов)
  • Страница 1 из 30
  • 1
  • 2
  • 3
  • 29
  • 30
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:-=torpedo=-, san_san, alexx_x, k750, Добрый, v_a, митрич, Valentinuth, Smirom33, 00Жанна00, FUDOSHIKI, Dimastii, BoozyteuR, vovanvovanich, ОлегА, Фелuкс, 80336195842, петрен, bumer750, Tema0900, GREENDRAGON, эйван, yaroslaff-ua, viktor-akerman, hjvf123, evgeniy80, fdul, MrBin, Aphrodite, ager_v, DиMoN, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz