Максимальная скорость, кпп и задний мост
|
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Среда, 05.02.2014, 19:17 | Сообщение # 151
Это конечно интересно, но помойму на атмосфернике с редуктором 4,11 будет сильный провал при переходе с 4й на 5ю передачу, а крейсерская в 130км/ч заманчива.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Четверг, 06.02.2014, 18:32 | Сообщение # 152
Цитата Фелuкс ( ) Однако, года с 95, появились МТ75 с пятой передачей то ли 1:0.72, то ли 1:0.76. И это точно, это не выдумки То что была такая КПП это конечно не выдумки, но ее не ставили с завода на Транзите, хотя не исключаю вариант что кто-то это реализовывал именно на Транзите путем замены валов/шестерен. Такая КПП ставилась на лупатый скорп (он же Scorpio II) с 2,5 TCI итальянским дизелем VM Motori. Действительно передаточные у этой КПП выглядят так:
1 передача 3,61 2 передача 2,08 3 передача 1,36 4 передача 1,00 5 передача 0,76 Задняя 3,26
Из этого можно сделать следующий вывод, КПП по сути полностью соответствует Транзитовской КПП с маркировкой E8 за исключением разницы в передаточном отношении пятой передачи (у Е8 оно равно 0,83). Учитывая что именно для этой КПП существует свой (отличный от других) вторичный вал, а так-же применяется только определенная комбинация пар шестерен, можно сделать вывод что заменой этих компонентов можно переделать любую КПП под эту комбинацию передаточных чисел, так как валы и шестерни абсолютно взаимозаменяемы, другой вопрос нужно ли? С вашего разрешения я выскажу свое мнение по поводу того почему ее не ставили с завода.....дело в том что Скорповский TCI дизель имел два варианта мощности 115 и 125 л.с. и для него пятая передача с соотношением 0,76 вполне годится (особенно с учетом веса и г/п легковушки), на Транзите же с его линейкой мощностей (за атмосферники вообще лучше промолчать), вряд-ли будет большой толк от такой пятой.....движку просто не хватит мощности в том диапазоне оборотов которая получится в итоге. Хотя возможно на DOHC-е это было бы куда нужней, но.....либо в свое время на FoMoCo тоже не дураки сидели.....либо просто было экономически неоправданно.
З.Ы. Кстати в пользу того факта что такой комбинации не было с завода говорит даже отсутствие обозначения такой КПП в комплектации.
З.З.Ы. Да.....чуть не забыл, чтобы забить последний гвоздь в крышку гроба, достаточно посмотреть на диапазон передаточных чисел ГП того же Скорпа
Сообщение отредактировал MIXOH - Четверг, 06.02.2014, 18:36
|
alexdenis0635
Меня здесь нет
Город: Витебская обл, пгт Лиозно
Транзитовед
Группа: Проверенные
572 поста
Дата: Вторник, 13.05.2014, 22:38 | Сообщение # 153
ребята! вопрос, был ли скоростной мост спарка до 92гв? или только после 92гв? хотелось бы чего по быстрей, мой 5,14.
Ford Transit 190 спарка дубль кабина c бортовой платформой 1991гв 4CA - 2,5 л. 52кВт/70 л.с. тнвд bosch,МТ-75 4,17:1) мост - 5,14 Opel Corsa B 1.2 i 1995 гв. 45 л.с.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 14.05.2014, 10:20 | Сообщение # 154
alexdenis0635, И есть и был, и до и после, и спарка и одиночка с передаточным 4,63.....другой вопрос его найти
Сообщение отредактировал MIXOH - Среда, 14.05.2014, 10:20
|
alexdenis0635
Меня здесь нет
Город: Витебская обл, пгт Лиозно
Транзитовед
Группа: Проверенные
572 поста
Дата: Среда, 14.05.2014, 23:01 | Сообщение # 155
Цитата MIXOH ( ) и после что после я знал, что есть, а вот до, сомневался
Цитата MIXOH ( ) другой вопрос его найти что такая редкость?
MIXOH, спасибо!
Ford Transit 190 спарка дубль кабина c бортовой платформой 1991гв 4CA - 2,5 л. 52кВт/70 л.с. тнвд bosch,МТ-75 4,17:1) мост - 5,14 Opel Corsa B 1.2 i 1995 гв. 45 л.с.
|
Дата: Четверг, 15.05.2014, 14:39 | Сообщение # 156
Цитатачто такая редкость?
-- смотря где искать.. Но лично я, не искал бы старого типа, я б искал сразу на 15.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Четверг, 15.05.2014, 17:13 | Сообщение # 157
Цитата alexdenis0635 ( ) что такая редкость? точно не знаю, но почему-то кажется что да Цитата ярос_лав ( ) Но лично я, не искал бы старого типа, я б искал сразу на 15 Разумный совет
|
alexdenis0635
Меня здесь нет
Город: Витебская обл, пгт Лиозно
Транзитовед
Группа: Проверенные
572 поста
Дата: Пятница, 16.05.2014, 22:14 | Сообщение # 158
Цитата ярос_лав ( ) я б искал сразу на 15. Цитата MIXOH ( ) Разумный совет а на 15, мои диски на 14 не станут?
Ford Transit 190 спарка дубль кабина c бортовой платформой 1991гв 4CA - 2,5 л. 52кВт/70 л.с. тнвд bosch,МТ-75 4,17:1) мост - 5,14 Opel Corsa B 1.2 i 1995 гв. 45 л.с.
|
Дата: Суббота, 17.05.2014, 04:19 | Сообщение # 159
- Цитата а на 15, мои диски на 14 не станут?
-- так и не надо, смысл как раз в том что б сразу перейти на более мощную резину, которой в разы больше в продаже... 14тую, через пару годков, днем с огнем .......
Сообщение отредактировал ярос_лав - Суббота, 17.05.2014, 04:20
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Суббота, 17.05.2014, 08:52 | Сообщение # 160
В смысле? Их же до чертиков было: 3.17, 3.34, .3.62(LSD и обычный), 3.91, 3.92(снова LSD и обычный), 4.07(кажется), 4.27(кажись самый тяговой, более не было). alexdenis0635, не станут. Будешь две запаски возить. Или и передок тоже на 6 шпилек переводить.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|