transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
срочно ПОМОГИТЕ маховик
КАЛЯН Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Репутация: -13
Награды: 0
Дата: Пятница, 17.04.2009, 18:14 | Сообщение # 1
ребята подскажите кто что знает по маховику тд 2.4
сложный какоу то начал шуметь сняли в нём люфт и даже не понятно как он должен быть

Добавлено (17.04.2009, 07:29)
---------------------------------------------
сам нашел-
Развалилась вся эта японская приблуда проехав по России меньше 1000км с общим реальным пробегом 57000. Запчастей на казеты 5 лет назад не было.И хоть не чистят ружья кирпичом а ездить надо. Удалил все что было на ма- ховике.Вместо подшипника на горячую посадил втулку.Дополнительно от проворачивания по периметру установил 3 штифта.Диск нашел какой то подходящий по шлицам.с демпферными пружинами .Корзину оставил родную.Вот уже 5 лет катаюсь за это время уже убил два казета , а сцепление еще живет.Правда начались подергивания-пора менять. А вот что теперь ставить или возвращаться к двухмассовому маховику или ставить диск сцепления с демпферными пружинами-не знаю.У кого по скольку ходят эти разные системы сцепления?

Олдман спасибо большое за ссылки.Теперь я на 100% уверен в правильности своих действий как с технической стороны так и с экономической.Делаю выводы.Просматривая снимки на форумах заметил что у многих двигатели на подходе к критическому.Об этом свидетельствуют отпотевания двигателя в районе 4 цилиндра.Еще раньше об этом сигнализирует отпотевание в районе оси дроссельных заслонок-замена уплотнения почти не поможет,умирает поршневая.Тысяч 50 вы еще накатаете но лучше продать или собирать деньги на ремонт или замену двигателя.Исходя из состояния двигателя можно предполагать что сцепление может гавкнуться в любое время.Особенно если у вас двухмассовый маховик -очень ненадежный механизм КОТОРЫЙ НЕЛЬЗЯ НАСИЛОВАТЬ -он для езды по хорошим дорогам. Вероятность поломки резко возрастает если вы кого-то выдергиваете резко,буксируете,раскачиваете.Демпферный механизм не выдерживает разваливается. Предпочтительней вариант с ПРУЖИНАМИ В ДИСКЕ СЦЕПЛЕНИЯ он надежнее,долговечней и самое главное НЕ ЛОМАЕТСЯ НЕОЖИДАННО.Его работоспособность предсказуема .Подергивания ,пробуксовки заранее предупредят вас о необходимой замене.ДВУХМАССОВЫЙ -накрывается сразу с нашими расстояниями,морозами,отсутствием сервисов-это НЕБЕЗОПАСНО и НАКЛАДНО.Если у вас накрылся двухмассовый то лучше при ремонте на диск с демпферными пружинами переходите.Маховик не меняйте зачем платить за другой и его доставку просто выкинте из него все..Корзина при поломке маховика остается невредимой -поэтому ее тоже НЕ НАДО ПОКУПАТЬ.Вам только необходимо ВЫТОЧИТЬ ВТУЛКУ ПОД ГОРЯЧУЮ ПОСАДКУ в образовавшуюся большую дырку в маховике.На это уйдет не более 500 рублей.ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО грел СНИЗУ на газовой плите СВЕРХУ для уменьшения отвода тепла дырку накрывал КАСТРЮЛЕЙ.Запрессовав втулку НЕ ОБВАРИВАЙТЕ ЕЕ СВАРКОЙ по линии стыковки-засверлите и забейте по линии стыковки 3-4 штифта после раскерните их.Диаметр штифта я ставил 5-6 мм.Балансировать не надо.Остается купить диск по размерам аналогичным стоявшему ранее ТОЛЬКО СПРУЖИНАМИ.Диски предпочитаю Б/У ОРИГИНАЛ т.к. они ходят в 2-3 больше новых неоригиналов.Стоить будет наверное не более 1000 рублей.Новый оригинал дорогой.При ремонте своими силами нужен помощник при снятии -установке коробки.Сам ремонт обойдется в 2000 рублей-изготовление втулки и покупка диска.В итоге получаете надежную ремонтопригодную недорогую конструкцию работоспособную в НАШИХ условиях эксплуатации.Переделанное таким образом сцепление безотказно отработало 5 ЛЕТ и стоит уже на 3-ем двигателе 1rz .Два движка уже убил о щадящем режиме эксплуатации не было речи т.к. в свое время был чемпионом области по ралли,мотокроссу.В процессе эксплуатации приходилось дергать уаз,бычки,2 раза фуры по гололеду-с небольшого разгона.ЖЕЛАЮ УДАЧИ ПРИ ПЕРЕДЕЛКЕ.

Добавлено (17.04.2009, 18:14)
---------------------------------------------
заварили потом прточили потом отбалансировали поставили- в районе между двиглом и коробкой появился пост шум (ниичего не задевант) sad


транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
Профиль
ZMEYSK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брянск
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 20.04.2009, 14:57 | Сообщение # 2
Quote (КАЛЯН)
Если у вас накрылся двухмассовый то лучше при ремонте на диск с демпферными пружинами переходите.Маховик не меняйте зачем платить за другой и его доставку просто выкинте из него все..Корзина при поломке маховика остается невредимой -поэтому ее тоже НЕ НАДО ПОКУПАТЬ.Вам только необходимо ВЫТОЧИТЬ ВТУЛКУ ПОД ГОРЯЧУЮ ПОСАДКУ в образовавшуюся большую дырку в маховике.На это уйдет не более 500 рублей.ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО грел СНИЗУ на газовой плите СВЕРХУ для уменьшения отвода тепла дырку накрывал КАСТРЮЛЕЙ.Запрессовав втулку НЕ ОБВАРИВАЙТЕ ЕЕ СВАРКОЙ по линии стыковки-засверлите и забейте по линии стыковки 3-4 штифта после раскерните их.Диаметр штифта я ставил 5-6 мм.Балансировать не надо.Остается купить диск по размерам аналогичным стоявшему ранее ТОЛЬКО СПРУЖИНАМИ.

Калян напиши подробне о ремонте маховика! У меня щас подобная проблема, конкретно с маховика выбрасывать демпфер?, у меня он приклепан на пять клепок


Ford Transit, 2001, Микроавтобус, Дизель

Сообщение отредактировал ZMEYSK - Понедельник, 20.04.2009, 15:00
Профиль
КАЛЯН Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Репутация: -13
Награды: 0
Дата: Вторник, 21.04.2009, 18:33 | Сообщение # 3
чота мы не стали его разбирать - побоялись лишних проблем
прсто обварили по кругу снаружи потом проточили на токарке поверхность сцепления отбалансировали на шиномонтаже и поставили сцепление вообше не изменилось .ну может на3% пожестче. все едет все нормально, НО появился непонятный шум то ли в маховике толи в коробке-сам звук выцходит всего больше на хвост где кардан крепиться.
педаль сцепления нажимаешь он пропадает. чуть прибавляеш обороты он -пропадает . при езде его слышно только на этих самых малых оборотах
в коробке шуметь нечему- раскручивали дрелью
решили поездим посмотрим
но если ты будеш делать делай лучше как у тебя в сообщении написано. а диск там и так с пружинами cool


транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD


Сообщение отредактировал КАЛЯН - Вторник, 21.04.2009, 19:04
Профиль
7711686 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 91
Награды: 10
Дата: Вторник, 21.04.2009, 19:25 | Сообщение # 4
Quote (КАЛЯН)
сняли в нём люфт и даже не понятно как он должен быть

Двойной маховик (DMF) используется на современных автомобилях для предотвращения передачи вибраций от двигателя к коробке передач. В отличие от обычных цельных маховиков (SMF) двойной маховик состоит из двух секций (дисков), первичной (или ведущей), расположенной со стороны двигателя, и вторичной (или ведомой), расположенной со стороны коробки передач. Две секции соединены друг с другом посредством пружинного блока, который допускает повороты секций относительно друг друга, что позволяет уменьшать вибрацию.
сводбодное вращение до 5 зубьев
при установке стандартного(не двойной) маховика Водитель может заметить увеличение уровня шума и вибрации в салоне при движении с постоянной скоростью и при низкой скорости, когда обороты двигателя не превышают 2000 об/мин.


ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск
monachoff@mail.ru
https://vk.com/id274589924
https://maistrasgrup.by/
+375297654577,+375447554859
Профиль Сайт
КАЛЯН Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Репутация: -13
Награды: 0
Дата: Четверг, 14.05.2009, 20:31 | Сообщение # 5
в итоге поменял маховик все гуд

транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
Профиль
e28 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 14.05.2009, 20:31 | Сообщение # 6
В январе я ездил с друзьями на необычном Ford Transit, а именно на автодоме HYMER 642 CL. Ездили мы из Ростова на Дону в горы на Домбай и Эльбрус. Машинка была с дизельным мотором турбодизель 2.2 L, 131 л.с. и ручная, пятиступенчатая КПП. Все дорогу было снежно, но вполне себе "ездабельно" (расчищено и посыпано песочком), машина не была перегруженна и за рулем сидел человек с 15 летним стажем вождения, не понаслышке знающий как пользоваться механической КПП.

Суммарно мы проехали около 1700 км. И вот по возвращению обратно в Ростов, проделав практически весь путь, за 30 км до финала, перед перекрёстком проваливается педаль сцепления ... просто провалилась и передачи не включались ... в итоге пришлось завершать поездку на тросе.

Начался разбор полетов и вот мне предоставили отчет о причине неисправности :
(цитата)

Техническое состояние:
1. Неисправно сцепление (не включаются передачи МКПП)
1)цвета побежалости на маховике и нажимном диске
2) присутствуют мелкие фрагменты волокон фрикционов диска сцепления на внутренней поверхности картера коробки передач
3) На диске сцепления, со стороны маховика, сорваны фрикционные накладки
4) Вертикальный и продольный люфт маховика, превышающий установленные нормы.

Характер неисправности, выявленные следы и параметры свидетельствуют о том, что неисправность возникла в результате следующих обстоятельств:

- повышенные обороты двигателя;
- долговременная пробуксовка в условиях плохого сцепления с дорогой
- не полный выжим и долговременное удержание педали сцепления при трогании с места, что является нарушением правил эксплуатации автомобиля.

Неисправность сцепления возникла по причине, не зависящей от ООО "фирма проката" и изготовителя автомобиля. Устранение неисправности - за счёт арендатора(Ф.И.О.)

далее подписи комиссии (начальник тех отдела + инженер по гарантии + мастер МЦ + Механик МЦ)

собственно фотки, по которым сделаны выводы и которые мне предоставили из тех центра форд - http://fotki.yandex.ru/users/e28mpower/album/11663

У меня есть ощущение, будто бы меня пытаются развести, ибо по выводам :

1. повышенные обороты двигателя , как и было написано на сайте компании прокатчика, мы ехали на 5ой передаче не превышая устновленной скорости. Непонятно о каких оборотах идет речь?!

2. долговременная пробуксовка в условиях плохого сцепления с дорогой – ехали по дорогам общего пользования и нигде не застрявали / не буксовали.

3. не полный выжим и долговременное удержание педали сцепления при трогании с места, что является нарушением правил эксплуатации автомобиля. – ну это полный бред.
+ в их выводе совершенно проигнорирован факт провала педали сцепления ...

Уважаемые форумчане, у меня к вам вопрос, как экспертам и людям владеющим практическим опытом. Правильные ли выводы сделала техническая комиссия дилерского центра Форд?

С уважением Юрий

Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 14.05.2009, 20:31 | Сообщение # 7
Quote (e28)
Характер неисправности, выявленные следы и параметры свидетельствуют о том, что неисправность возникла в результате следующих обстоятельств:

- повышенные обороты двигателя;
- долговременная пробуксовка в условиях плохого сцепления с дорогой
- не полный выжим и долговременное удержание педали сцепления при трогании с места, что является нарушением правил эксплуатации автомобиля.


Думаю,выводы комиссии правильные.Вопрос только в том,кто виновник поломки.Как я понял,машина с проката.Сколько лет машине,
каков пробег с начала эксплуатации и с момента последнего ремонта сцепления,какова статистика по пробегу подобных машин до
ремонта сцепления.Без знания ответов на эти вопросы нельзя однозначно ответить на вопрос:"Кто виноват?".
А вообще практика такая-в чьих руках сломался механизм,тот и виноват,если в суде не докажет своей невиновности.
Quote (e28)
4) Вертикальный и продольный люфт маховика, превышающий установленные нормы.

Надо доказывать,что люфт маховика,а следовательно коленчатого вала не может развиться за 1700 км пробега,даже в тяжелых дорожных условиях.Это -признак продолжительной эксплуатации.Если же обнаружен люфт только маховика,без люфта коленвала-
это признактого,что маховик при сборке просто был не прикручен.
Надо требовать в дилерском центре описания всего объема работ по ремонту данного автомобиля.
Если в описании будет отсутствовать ремонт К/В и замена коренных вкладышей с упорными кольцами-значит люфта К/В не было.
Если пробег превышает 100 тыс км и менялись вкладыши после вашей аренды-бить на нормальный износ механизма.
Если есть независимая экспертиза-загнать машину на нее.
А вообще,все упирается в бабки,прикинуть,что дороже-заплатить или судиться.
Желаю успеха.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 14.05.2009, 20:32 | Сообщение # 8
e28, вероятно машина до этого неплохо где-то застряла. И возможно при этом и были получены повреждения. Когда и как - это действительно сложно выяснить. Но доказать в суде в принципе реально, что это не Вы. Есть свидетели наверное, которые ехали в машине и подтвердят, что машина не застревала, не буксовала. Ваша задача - доказать это в суде.

Интересно, что написано в договоре аренды на счет повреждений. Судиться однозначно, если не считаете себя виновными. Такие повреждения не получить при езде по нормальной дороге.

А вот может до Вас этой машиной вытягивали другой такой же сарайчик :-)

Часто бывает, когда друзья-товарищи семьями едут на отдых на природу, одна машина застревает в песке, ее вытягивают другой.

У меня 3 месяца 2.5Td так недавно застрял... Я пытался дернуть - ни с места. Пожалел свой 2.5D. Пригнали бортовой ГАЗ на 4.5тн. За 30 минут с трудом вытянули...

Добавлено (24.01.2009, 02:15)
---------------------------------------------
Я еще вот что думаю. Можно на фирму подать встречный иск за испорченный отдых и за буксировку машины за то, что они сдали в прокат технически неисправный автомобиль.

В суде как мне кажется, будет разбирательство кто причинил повреждения. Уверен, что до случившегося никто не разбирал сломавшийся узел и не вскрывал. А эксперты лишь констатировали повреждения и вероятые причины. Кто это сделал (нанес повреждения) - не их компетенция и суд должен помочь установить причину. Грамотный адвокат и Закон "о защите прав потребителей" Вам помогут.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
mixela Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: lagodexi
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Среда, 10.11.2010, 16:45 | Сообщение # 9
zd. 2.4 ford transit. shum i kakbuta vibracia .. shto eta??? shum slishna iz karobke.... gde ia ne bil no nekto ne uznal... vabsheta zdes net remantiori ...gruzin...;)

transit 2008 140/350
transit 2001 bus 125T350
2004 lexus is300
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Среда, 10.11.2010, 17:04 | Сообщение # 10
Quote (mixela)
zd. 2.4 ford transit. shum i kakbuta vibracia .. shto eta??? shum slishna iz karobke.... gde ia ne bil no nekto ne uznal...

Возможно, что и маховик.Может и подшипники в КПП.При выжиме и отпускании сцепления на холостом ходу шум изменяется?


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, nikola1964, Musha, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961