transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Задний мост
aleksrus51 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Репутация: 30
Награды: 6
Дата: Четверг, 03.05.2012, 19:10 | Сообщение # 1441
ford5556,
Quote
да,думаю....а как правильно,просвети,что мост потом не загудел?

Выдираешь старый сальник ,вытаскиваешь подшипник, меняешь втулку(фото прилагаю).Собираешь в обратном порядке и затягиваешь гайку.
Quote
Без всяких моментов, ДО КАСАНИЯ (то есть ,чтобы люфт отсутствовал и хвостовик вращался свободно - старым подшипникам не нужна перетяжка)

Заодно посмотришь в каком состоянии наружний подшипник хвостовика.







Прикрепления: 9309402.jpg (217.8 Kb) · 4681679.jpg (206.0 Kb) · 3280616.jpg (197.0 Kb) · 7038941.jpg (195.5 Kb)


FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 04.05.2012, 02:55 | Сообщение # 1442
всім привіт, smile

-- если чел поставит, новую втулку, с затяжкой "до касания",- то люфт полюбе появится,- из-за выработки в подшипнике.

щасливо. smile
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Пятница, 04.05.2012, 15:00 | Сообщение # 1443
Quote (ярос_лав)
-- если чел поставит, новую втулку, с затяжкой "до касания",- то люфт полюбе появится,- из-за выработки в подшипнике.

Не понял мысли ,если честно.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
petrpetr7692 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Репутация: 34
Награды: 8
Дата: Пятница, 04.05.2012, 21:41 | Сообщение # 1444
Quote (kasjavka)
Без всяких моментов, ДО КАСАНИЯ (то есть ,чтобы люфт отсутствовал и хвостовик вращался свободно - старым подшипникам не нужна перетяжка)

а как ты определишь свободное вращение, если хвостовик находится в зацеплении с ведомой шестерней?


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 05.05.2012, 02:40 | Сообщение # 1445
всім привіт, smile

Quote (ft-master)
Не понял мысли ,если честно.


-- новая втулка, полюбэ, чуть длиннее от старой, а так как она служит дистансером,- значит не даст сесть подшипнику на старое место, и он будет люфтить относительно своей же, обоймы.... или я не прав ? wink

щасливо. smile
Профиль
DmitriyARH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Суббота, 05.05.2012, 12:25 | Сообщение # 1446
Quote (ярос_лав)
- а стукнуть не пробовали ?- один удар, и "дело в шляпе"..... tongue

попробую ещё раз бо так воет шо мамочки....


Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош
Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей.
http://vk.com/sdvua
skype: SDV.Kh
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Суббота, 05.05.2012, 14:28 | Сообщение # 1447
Quote (petrpetr7692)
а как ты определишь свободное вращение, если хвостовик находится в зацеплении с ведомой шестерней?

С вынутыми полуосями хвостовик даже в зацеплении с ведомой вращается свободно.А отсутствие люфта очень хорошо чувствуется через метровый уголок,который надо к фланцу пикрутить для затяжки гайки. biggrin
Quote (ярос_лав)
-- новая втулка, полюбэ, чуть длиннее от старой, а так как она служит дистансером,- значит не даст сесть подшипнику на старое место, и он будет люфтить относительно своей же, обоймы.... или я не прав ?

Втулка деформируется. biggrin До касания роликов к обойме имеется в виду wink


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Суббота, 05.05.2012, 15:16 | Сообщение # 1448
petrpetr7692, ярос_лав, проще один раз попробовать чтобы понять о чем толкует ft-master.
Quote (ft-master)
Втулка деформируется. До касания роликов к обойме имеется в виду

Вот так пожалуй точнее всего получается wink
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 05.05.2012, 17:49 | Сообщение # 1449
wacko шо то я совсем запутался...как я определю каснулись ролики к обойме или нет...?

Сообщение отредактировал ford5556 - Суббота, 05.05.2012, 17:49
Профиль
aleksrus51 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Репутация: 30
Награды: 6
Дата: Суббота, 05.05.2012, 20:46 | Сообщение # 1450
ford5556,
Quote
шо то я совсем запутался...как я определю каснулись ролики к обойме или нет...?

Люфтов, верх вниз,вперёд и назад (относительно машины) не должно быть.
Тянуть придётся долго и тяжело.Резьба на хвостовике мелкая,а втулка упругая.
На фото новая и старая распорные втулки.

Прикрепления: 3595544.jpg (290.2 Kb)


FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.

Сообщение отредактировал aleksrus51 - Суббота, 05.05.2012, 20:51
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: ft-master, hmarun86, Sерж666, вевагр, Alex842, Димарик, nikola1964, Musha, Valterskott