Задний мост
|
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Среда, 13.02.2013, 08:31 | Сообщение # 1971
согласен, странно, у меня кпп 90 года, трос подсоединен справа, а датчик импульсов втыкается слева, работают оба устройства.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Белый
Меня здесь нет
Город: Терновка
Бывалый
Группа: Проверенные
89 постов
Дата: Среда, 13.02.2013, 10:36 | Сообщение # 1972
CERGIO1985, Я эти фотки смотрел уже и все вокруг них перечитал. Если втулка смятая, то при закручивании гайки хвостовика подшипники всё равно должны притянуться и выбрать люфт, а тут гайка мёртво встала(не дожимает), а люфт не пропадает. В общем заказал сальник и втулку, а сегодня разберу, посмотрю старую втулку.Цитата (ярос_лав) а что,- на остальных передачах,- редуктор, другой работает ? Нет, у меня как у всех, один редуктор . Я пишу что есть. А почему я решил, что это именно редуктор, потому, что когда в этот момент выжать сцепление т.е. снять с редуктора нагрузку, то шум пропадает.Добавлено (13.02.2013, 10:36) --------------------------------------------- http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/zadn_mst/rzm.htm Тут описывается преимущество жёсткой втулки и всё касательно установки.
Транзит 1995. Средний короткий,грузовой, просто дизель 2.5
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 13.02.2013, 12:40 | Сообщение # 1973
Цитата (CERGIO1985) Вроде бы её со временем плющет Цитата (CERGIO1985) вот её вроде со временем плющит Втулка сминается не со временем, она сминается при изначальной затяжке нужным моментом, причем сминается не полностью (до упора) а до определенного момента, чем и обеспечивает преднатяг подшипников. Цитата (Белый) Если втулка смятая, то при закручивании гайки хвостовика подшипники всё равно должны притянуться и выбрать люфт, а тут гайка мёртво встала(не дожимает), а люфт не пропадает Если втулка смята больше чем нужно, то она равносильна шайбе, и подшипники в данном случае перетянуты.....а вот насчет недожимает....а чем собственно пытаетесь "жжать", надеюсь не обычным рожковым ключем?, там моментик то огого.... Мое мнение.....люфт хвостовика может быть связан либо с выработкой подшипника, но скорее всего с недотягом гайки, либо пережимом приведшим к чрезмерному сминанию втулки.....в коробку дифа лезть не стоит не потому что сложно, а потому что нет причин, ну и конечно если есть люфт самой коробки дифа, то я бы подтянул бугеля....
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4031 пост
Дата: Среда, 13.02.2013, 16:33 | Сообщение # 1974
Кто нибудь знает мосты на 15 до 2000г.в. и мосты после 2000г.в. спарка на 16 - одинаковы по размерам или нет? И посадочные размеры дисков для спарки 15 и 16 -одинаковы?
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
|
Белый
Меня здесь нет
Город: Терновка
Бывалый
Группа: Проверенные
89 постов
Дата: Среда, 13.02.2013, 17:50 | Сообщение # 1975
Всё получилось, уже и прокатился. Тишина на всех режимах. А причина была в том, что люфт на хвостовике не выбирался т.к. на валу не хватало длинны шлицов.Проблему решила шайба 2мм между обоймой и флянцем. Втулку новую купил но не применил, т.к.старая ещё и дожималась.$IMAGE1$$IMAGE2$$IMAGE3$
Транзит 1995. Средний короткий,грузовой, просто дизель 2.5
Сообщение отредактировал Белый - Среда, 13.02.2013, 21:36
|
Дата: Среда, 13.02.2013, 20:39 | Сообщение # 1976
Цитата (v_a) у меня кпп 90 года, трос подсоединен справа, а датчик импульсов втыкается слева, работают оба устройства. -- значит есть как минимум 2 вида приводов...возможно на тахо одни, а на элекро-спидометр,- другие... Цитата (MIXOH) Если втулка смята больше чем нужно,
-- и как вы себе это представляете,- пере-зажмёте подшипник?,- меньше посадочного места подшипника вы её не сдавите.. ..хотя если постараться,- то поставить сильно сжатую втулку,(после изношенных подшипников),- с новыми подшипниками...
Белый, если не трудно, поставьте фотки в столбик,- а то монитора не хватает....
|
petrpetr7692
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Дата: Среда, 13.02.2013, 20:40 | Сообщение # 1977
Цитата (Белый) А причина была в том, что люфт на хвостовике не выбирался т.к. на валу не хватало длинны шлицов. это говорит о изношенных подшипниках Цитата (Белый) т.к.старая ещё и дожималась. скорей всего до тебя был приблизительно, такой же ремонт - на подшипниках сэкономили, гайку хвостовика затягивали пока шлицы флянца не упёрлись по ходу шлицов хвостовика в образовавшееся препятствие (часто встречающая со старыми р-рами заморочка) устраняется элементарно: снять хвостовик, осмотреть шлицевую - шабером или напильником удалить то что мешает дв. флянца. И тогда не надо никаких колец.
FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
|
CERGIO1985
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Дата: Среда, 13.02.2013, 21:34 | Сообщение # 1978
Цитата Цитата (petrpetr7692) шабером или напильником удалить то что мешает дв. флянца.
Добавлено (13.02.2013, 21:34) --------------------------------------------- Нельзя шабером и напильником удалять то, что мешает. Не зделайте Вы ровную плоскость таким путём!
ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Сообщение отредактировал CERGIO1985 - Среда, 13.02.2013, 21:44
|
Белый
Меня здесь нет
Город: Терновка
Бывалый
Группа: Проверенные
89 постов
Дата: Среда, 13.02.2013, 21:34 | Сообщение # 1979
Цитата (ярос_лав) Белый, если не трудно, поставьте фотки в столбик,- а то монитора не хватает.... Не знаю как это сделать. Я их удалить попробую.
Транзит 1995. Средний короткий,грузовой, просто дизель 2.5
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Среда, 13.02.2013, 21:39 | Сообщение # 1980
Цитата (ярос_лав) значит есть как минимум 2 вида приводов...возможно на тахо одни, а на элекро-спидометр,- другие... Посмотри как нибудь, на кпп сзади слева большая пластиковая заглушка, туда вставляется датчик, трос остается справа Цитата (Белый) Не знаю как это сделать. Я их удалить попробую. $IMAGE1$ и тд поставь столбиком с нового абзаца.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|